| купити орбітрек України |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Статья "Велосипед за 100 долларов" написана специально для сайта. Читаем и комментим.
http://xt.ht/stats/velo100.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Мне понравилось.
Если будет время постараюсь дополнить раздел инфой по поводу старт-шоссе.
Но начинание очень хорошое и надеюсь будет продолжение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2005 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Где здесь принимают коментарии к "Велосипед за $100"
Во первых описанная стратегия подхода к покупке велосипедп для новичка чрезвычайно верная, но есть несколько замечаний.
Я бы не стал советовать амортизационные вилки за $22-$25, как это делает автор. Их надежность и работоспособность не выдерживает ни какой критики, кроме того за эти деньги это Пружинно-эластомерная, и я думаю многих удивит то что при температуре ниже +5 она становится жесткой. Так зачем она нужна, за эти деньги это явная переплата. На мой взгляд самые начальные амортизационные вилки это дешевые RST, ниже опускатся просто опасно...
Автору явно недостает знание велотерминов, например лично я впервые слышу термин "узел заднего колеса", что это такое? Задняя втулка с кассетой (трещеткой), спицами и ободом? тогда чем он отличается от колеса?
При выборе рамы я бы в первую очередь посоветовал обратить внимание на безрезьбовую рулевую колонку. Именно от этого часто зависит возможность в дальнейшем поставить хорошую вилку! Так же необходимо убедится в наличиии наваренных ребер жесткости на раме возле подседельного штыря и в передней части нижней продольной трубы.
Врядли удастся найти велосипед (до $150-$200) на котором уже будет стоять кассетная втулка. Самая дешевая кассетная втулка с кассетой на 7 звезд стоит в 3 раза дороже аналогичной трещеточной. Т.К. мало кто разбирается в кассетах и втулках продавцы всегда снижают цену велосипеда за счет этих комплектующих. Кроме того врядли у вас получится попросить заменить втулку с кассетой на недорогом веле, такие втулки ставятся с более дорогими ободами и замена обойдется существенным прибавлением к цене вела. С ободами та же фигня. Поймите что переспицевать колесо это непросто.
Лично я считаю что после рамы и вилки задний переключатель это самое важное в веле, именно ему достаются все ухабы, ямы, глубокие колеи и лужи. По сути кроме колес и педалей это самый низко расположенный узел велосипеда, а на него возлагается очень важная функция - перключение скоростей! Я бы посоветовал на нем не экономить. Turney конечно не выход но хотя бы Altus. А вот выше я бы лезть не спешил, новичок скорее всего не отличит в работе Altus от более высших групп вплоть до STR. А вот по поводу теоритической надежности у автора явно недостаточно информации. Дело в том что группы Altus, Acera, Alivio созданы практически специально для туризма, они могут работать долго и относительно качественно, а вот Deore заметно быстрее изнашивается чем Alivio, а стоит дороже. Дело в том что Deore - группа расчитанная на Кросс-кантри, а не на туризм. Но самым лучшим переключателем я считаю Deore LX - он вполне универсальный.
Так же по поводу тормозов хочу добавить что необходимо брать тормоза только с верхней пружиной, а не с пружиной полностью закрученной вокруг болта на который крепится рожок тормоза. Один конец пружины должен выходить вверх почти до конца рычага.
Вообще для тех кто собрался купить вел до $200 советую обратить внимание на б/у модели Скотов, Швинов и т.д. Это более лучший вариант.
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2005 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
молодец гриша хорошо и толково разьяснил.думаю все поймут


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2005 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
Один мой дружище недавно сказал: "Черт, педали себя странно ведут, непойму... скрипят ужасно. Надо позвонить Гришке - он придумает ремонта баксов на 200, а скрип так и останется - приятно :)" Спасибо вам, Григорий Палыч за познавательную лекцию, жаль это не заявление на работу - в "унитазе" бы заценили.
А что означает МСОГСК?

З.Ы. А ваще я белый и пушистый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2005 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
В унитазе уже заценили, заявление там уже есть. И вообще посмотри на шрека, Хорошего человека видно из далека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
Не пойму я ваших настроений... злые вы какие-то...
-------------
А как собрать вел за 100 долларов для подростка? Если у кого есть опыт посоветуйте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
для ребенка за такие деньги можно новый купить... форт какой-то... ребенку хватит. во первых ребенок легкий, во вторых за 200 км не поедет, в третьих быстро все равно вырастет из размера рамы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
Я смотрел Форты.. не очень понравились... а вот если добавить 300 грн. то примерно за 800 уже можно купить вел с маленькой рамой но колёсами 26 дюймов... и это будет "Рок машин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Гриша писал(а):
Во первых описанная стратегия подхода к покупке велосипедп для новичка чрезвычайно верная, но есть несколько замечаний.
Я бы не стал советовать амортизационные вилки за $22-$25, как это делает автор. Их надежность и работоспособность не выдерживает ни какой критики, кроме того за эти деньги это Пружинно-эластомерная, и я думаю многих удивит то что при температуре ниже +5 она становится жесткой. Так зачем она нужна, за эти деньги это явная переплата. На мой взгляд самые начальные амортизационные вилки это дешевые RST, ниже опускатся просто опасно...
:D

Все дело в том, что статья называется "Велосипед за 100 долларов" и рассчитана на затраты максимум до 200 у.е. на всё.
Я не вижу Ваших предложений - а какую собственно говоря нужно покупать вилку. Напомню, что пружинно-эластомерные вилки стоят и на велосипедах за 400-500$. А уж про более дешёвые я молчу. Хотя замечание про жесткость при низких температурах справедливо.
Гриша писал(а):
Автору явно недостает знание велотерминов, например лично я впервые слышу термин "узел заднего колеса", что это такое? Задняя втулка с кассетой (трещеткой), спицами и ободом? тогда чем он отличается от колеса?
:D

Возможно я где-то оговорился и за это приношу извинения. Но я пытался написать для людей, которые в этом вообще ничего не понимают. Поэтому и старался писать доступным языком.
Я не привык кичится так называемым "байкерским опытом" и понтами, чтобы использовать сленг типа "глагол", "петух", "шифтер" и т.д. Все мы не чего то не знаем. Я вырос на велосипедах типа "Старт-Шоссе" и "Турист". У меня были к ним инструкции без всяких "терминов", написанные доступными русскими словами. Вот оттуда я и почерпнул свои первые знания. А сейчас черпаю где получится.
Гриша писал(а):
При выборе рамы я бы в первую очередь посоветовал обратить внимание на безрезьбовую рулевую колонку. Именно от этого часто зависит возможность в дальнейшем поставить хорошую вилку! Так же необходимо убедится в наличиии наваренных ребер жесткости на раме возле подседельного штыря и в передней части нижней продольной трубы.
:D

О чем Вы говорите? Может для такой суммы посоветовать купить аллюминиевую или композитную раму? Присмотритесь ещё раз к названию статьи.
Гриша писал(а):
Врядли удастся найти велосипед (до $150-$200) на котором уже будет стоять кассетная втулка. Самая дешевая кассетная втулка с кассетой на 7 звезд стоит в 3 раза дороже аналогичной трещеточной. Т.К. мало кто разбирается в кассетах и втулках продавцы всегда снижают цену велосипеда за счет этих комплектующих. Кроме того врядли у вас получится попросить заменить втулку с кассетой на недорогом веле, такие втулки ставятся с более дорогими ободами и замена обойдется существенным прибавлением к цене вела. С ободами та же фигня. Поймите что переспицевать колесо это непросто.
:D

Согласен, но и не так сложно. А обода и спицы менять совсем не обязательно. Переспицовка колеса на барабашке 10-15грн.

Гриша писал(а):
...Но самым лучшим переключателем я считаю Deore LX - он вполне универсальный.
:D

Присмотритесь к названию статьи еще раз. И после этого скажите - имеет ли смысл ставить переключатель, который стоит около 300грн?

Гриша писал(а):
Вообще для тех кто собрался купить вел до $200 советую обратить внимание на б/у модели Скотов, Швинов и т.д. Это более лучший вариант.
:D

Вы только забыли упомянуть где их можно подобрать. :-)
Нужого размера рамы, без единого дефекта, в тот момента когда нужно.
Где стоит очередь продавцов таких велов. :-)
Если на такое рассчитывать, то велосипед можно покупать годами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Roma писал(а):
Я смотрел Форты.. не очень понравились... а вот если добавить 300 грн. то примерно за 800 уже можно купить вел с маленькой рамой но колёсами 26 дюймов... и это будет "Рок машин"

А если ещё 300 добавить, то можно и GIANT купить :wink: 225-й, или как его там? Чтобы на следующий день его у ребёнка злые дядьки отобрали, и можно с чистой советью идти за Фортом :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
а вы спросили какой вел ребенок хочет.может он ему и не нужен.а если покупать то только хороший.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
шрек писал(а):
а вы спросили какой вел ребенок хочет.может он ему и не нужен.а если покупать то только хороший.

У него есть вел "Форт", но он с него уже вырос.. так что нужен с большей рамой. А хочет он Giant :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
значит купи ему giant.ребенок будет доволен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
На счет вилки вы невнимательны, я написал что не надо опускатся ниже дешевых RST, а их можно достать по ценам около 150-180 грн. Я ведь не говорил что берите только масло. По поводу терминов незлитесь просто в глаза бросилось.
На счет безьрезьбовой колонки и усилителей: вполне реально найти раму HASA или Leader Fox отвечающую вышеизложенным требованиям по нормальным ценам. По поводу переключателя LX я не говорил что его надо ставить на вел этий ценовой категории, просто мне он нравится и все.
А по поводу Б/У вы не правы, за прошлый месяц трое моих знакомых купили б/у велы по ценам около $200, достаточно дать объяву в газету! Или у Сереги на Барабашова иногда что то всплывет, все гораздо проще господа!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Звыняте, шо влажу, но насчёт терминологии я Гришу полностью поддерживаю. Статья-то, ведь, просветительская, верно? Так лучше, чтобы после неё мальчику не пришлось бы "жестами объяснять, что его зовут Хуан" (с), а использовать общепринятые термины. А то по поводу теории трещёточной втулки и кассетной - целый диссертаций накатали, а вот сказать, что трещёточная ВНЕШНЕ отличается от кассетной тем, что у неё с одной стороны торчит длинная резьбовая ось, а у кассетной - толстый шлицевой барабан, так и не смогли. Партизаны :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2005 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Эге, это легко отличить, если смотреть на голую втулку. А если на ней кассета или трещетка одета, тут уже отличить неспециалисту потруднее будет... ;) Я вот намедни в первый раз трещетку-восьмерик увидел. Думал, таких и не бывает в природе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2005 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Да не, это все прекрасно видно, даже когда колесо в раме стоит... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2005 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Ну раму для дешового вела можно купить у одного паренька он толкает их по 55$ рама титан.
Но ее надо доводить до ума она некрашеная и не имеет боночек для тросов а заодно и петух, надо докупать но для того кто может сам собрать вел это вполне реально.
Я пока сам думаю над покупкой.
Так что если кто заинтересован то можна скооперироваться, а то из-за одное рамы искать мастерскую с аргоном и тд сильно много чести.
Но из титановой рамы вел может получиться очень даже толковый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2005 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Я думаю что доработка такой рамы (со стоимостью самой рамы) обойдется дороже чем новая алюминиевая. К тому же это не для эстетов, про приятный внешний вид можно забыть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2005 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Moran писал(а):
Ну раму для дешового вела можно купить у одного паренька он толкает их по 55$ рама титан.
Но ее надо доводить до ума она некрашеная и не имеет боночек для тросов а заодно и петух, надо докупать но для того кто может сам собрать вел это вполне реально.

Ох, и стрёмное это дело - титан варить... Аргонную сварку найти не проблема, но у титана сильная термическая память, и он очень не любит поверхностных дефектов, т.е. нужен специалист именно по термической обработке титана...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2005 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Moran писал(а):
Ну раму для дешового вела можно купить у одного паренька он толкает их по 55$ рама титан.


Извините меня, но, по-моему, это гонево. Или же жуткое палево, к которому лучше не подходить и близко. Не бывает нормальных титановых рам за такую цену.

Moran писал(а):
Но ее надо доводить до ума она некрашеная и не имеет боночек для тросов


Титановые рамы в принципе не красятся. На них обычная краска не держится, а та, что держится, стоит столько, что нуеенах... Что касается бонок - это засада. Приварить их так, чтобы не перекалить раму - та еще задачка. Особенно, если неизвестна марка титана, из которого эту раму выстругали. Титановых сплавов дофигища и свойства у них часто коренным образом отличаются. Кстати, не факт, что это поделие изготовлено из правильного сплава, а не из невнятных обрезков, подобранных в НИИРИ или на Хартроне...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Если я всё правильно путаю, то рамы для BikeSanatory делаются именно в Харькове. То есть, если предположить, что здесь речь идёт именно об этих рамах, то, наверное, ейный полуфабрикат можно намутить за эти деньги... Правда, слишком много "если" получаецо :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Лимон будь добр опиши подробней.
Дело в том что эти рамы действительно паяют в Харькове


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
бонки в приципе можно не варить а на хороших хомутах поставить. кстати, а сколько она весит эта рама? одно дело рама из титана от Скотта с баттингом и инженерной мыслью, - другое - сваренная из обрезков шасси самолета дядей Васей :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
эти рамы варили на велозаводе,а торговал ими Гена из gianta


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Весит она 1,05 кг
А по виду могу фотку выкинуть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Читайте про титановую раму. с фотками.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... =2204#2204


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Я думаю, правильнее всего было бы подъехать в магазин Giant и поговорить с Геной, егойным хозяином. Он мужик контактный, и вряд ли кто владеет данным вопросом лучше него - они из этих рам что-то своё, вроде как, изобретали :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Миша писал:
Цитата:
бонки в приципе можно не варить а на хороших хомутах поставить

Ребята нафиг вам бонки, берете неразрывные оболочки приматываете их скотчем или еще какой фигней, внешнего вида это все равно не испортит, а зато защита от говн - 150%.
8) Народ помоему вы сходите с тормозов, лично я не понимаю в чем проблема? Неужели в Харькове такая большая проблема с рамами. На мой взглад выбор огромен, и за такие деньги (или около них) можно безо всяких гемороев с аргонкой обойтись! :?:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Гриша писал(а):
Ребята нафиг вам бонки, берете неразрывные оболочки приматываете их скотчем или еще какой фигней, внешнего вида это все равно не испортит, а зато защита от говн - 150%.


Ага. А потом начинаются проблемы с переклюком и тормозами из-за изрядного трения внутри длиннючих рубашек. Проходили, спасибо, не надо. :-/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 18:19 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.06.2005
По поводу дешевого велосипеда.
Кто поругает Silverbike (Arkus)?

SILVER BIKE (МTB, мужской, серебряно-черный)
Колёса алюминиевые двухкамерный обод размер 26", рама стальная, вилка стальная, привод трансмиссии Shimano TY-27 Grip Shift, тормоз V-brake алюминиевый, версия МTB мужская.
~120$
http://ca.geocities.com/mtb_bike2000/ph/arkus23b.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Было бы что ругать, на таком ездить страшно! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Гриша писал(а):
Было бы что ругать, на таком ездить страшно! :wink:


А теперь по-подробнее для глупых: я в ближайшее время хочу приобрести себе велик и попрошу велосипедных гуру меня (а может и других) просветить почему на ентом агрегате страшно ездить. :D

Заранее благодарен...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
По картинке мало что понять можно, комплектация тоже на этом сайте указана неполностью. Судя по тому, что написано - самый-самый начальный уровень, может быть чуть выше, чем супермаркет-класс. Скорее всего, на этом велосипеде можно будет без особых проблем несколько лет ездить по городу и кататься в парке или по сухим грунтовкам. Можно, конечно, и покруче его нагружать, но тогда придется часто чинить, потому что обвеска, да и сам вел, скорее всего, на такое не рассчитаны. Рама, скорее всего, тяжелая будет за такую цену, в общем, удовольствие будет, но ограниченное. :)

Резюмируя: скорее всего, это будет лучше, чем ничего. И скорее всего лучше, чем безродный Китай с перекидками "Ляо-сунь-в-чай". :) Положительным моментом такой покупки будет быстрое приобретение хозяином навыков починки велосипедов и скоростное накопление опыта по поводу того, какой велик купить следующим. :) Хинт: китайские велосипеды таких навыков не дают. Их просто невозможно починить. ;)
В общем - решать тебе. Все зависит от того, зачем тебе нужен велосипед, как и где ты собираешься на нем ездить. Может быть тебе вообще в сторону шоссейников нужно смотреть...

Кстати говоря, эта модель - 2003 года. Сейчас этот же велик выглядит по другому - вилка передняя амортизированная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Благодрствую за разъяснение :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Возможно для поездок по двору от подъезда к подъезду или за пивом такая железяка еще сгодится, но куда-то дальше я бы не рискнул. Страшновато! А страшно в каком плане, что подобная техника весьма (крайне) не надежна! Ест риск оказатся за городом вдали от общественного транспорта с поломонной вилкой, треснутым ободом, сломанной педалью или манетками. Так же я видел как отваливались бонки для тросиков у новых подобных велов в первом же выезде в парк! Я наблюдал все вышеперечисленные "смертельные" поломки на велах подобного класса.
Кроме всего хочу просветить что данный вел снабжен крайне неудобной нижней проводкой тросов, что весьма плохо на них (тросах) сказывается. Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Гриша писал(а):
... Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.


:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?


Гриша писал(а):
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Да вот и жду, и коплю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Димитрий писал(а):
Гриша писал(а):
... Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.


:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?

Да вот и жду, и коплю...


Как пел Макаревич "Меня очень не любят эстеты за это, я их тоже не очень люблю" :wink:

Не слушай сильно умных рассуждений об алюминиевых рамах. При ограниченном количестве денег рама однозначно должна быть стальная, лучше Cr-Mo, но можно и простой Hi-Ten. Заварить такую раму гораздо проще, чем алюминиевую (если конечно до этого дойдет, много тысяч проехать надо), а ломаются все рамы одинакового класса тоже примерно одинаково. Это не относится к ОЧЕНЬ дешевым изделиям - стоимость рамы (железной) должна составлять не менее 180-200 грн. Более дешевое фуфло действительно ненадежно и его покупать имхо не следует.

Насчет нижней подводки тросов - им (тросам) от этого не сильно хуже, зато можно прокатить ребенка/девушку на раме. При верхнем прохождении тросов это ОЧЕНЬ неудобно 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Понял. Спасибо за консультацию. Приму к сведению. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Димитрий писал(а):

:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?



Тут дело такое. Нормальная алюминиевая рама будет стоить приличных денег. При равной стоимости двух новых рам на выбор - сталь и алюминий, нужно брать сталь. Это будет качественнее и надежнее. Аксиома.

И у стали и у алюминия есть свои достоинства и недостатки. Нужно еще делать разницу между сталью и сталью. ;) Есть хромоль - легированная хромомолибденовая сталь - прочные, легкие и жесткие рамы (CrMo). Есть Hi-Ten (High Tensile) - эта надпись обычно означает технологию сварки рамы - клеено-сварная и используется в недорогих изделиях. Как правило, трубы такой рамы из сталей попроще, без легирования. В рамах этого уровня обычно применяется баттированные бесшовные трубы, т.е. толщина стенки трубы - переменная. Где надо - толстая, где не надо - тонкая. За счет этого уменьшается вес. Качественная хромолевая рама не намного тяжелее алюминиевой, особенно, если сравнить цифры с общим весом велосипеда.
Есть еще дешевые железные рамы - стальными их язык не поворачивается назвать. Тяжелые и непрочные, из низкоуглеродистых сталей, характерны для безродных дешевых поделий. Вот их брать не стоит... Технология производства труб для них - это намотка ленты на оправку и сварка. Тяжелые и непрочные, зато дешевые, как грязь... Часто можно отличить по видимым швам вдоль труб.

Если сравнивать рамы одного класса:
Достоинства стали:

-Долговечность. Стальная рама ходит дольше алюминиевой.
-Предсказуемость. В отличие от алюминия стальная рама сразу не лопается. Появляются трещины, скрип и т.д. Алюминий ломается сразу и мгновенно... Речь о саморазрушении рамы от усталости, естессно, не об аварийно-ударных ситуациях.
-Ремонтопригодность. Сталь можно заварить на любой СТО, если что. Алюминий - попробуй найти аргоновую сварку и сварщика, который умеет это делать... Сталь и то криво варят. Кроме того, заварить алюминий не в заводских условиях без потери прочности невозможно.
-Цена.

Достоинства алюминия:

-Вес. Алюминиевая рама легче стальной процентов на 25.
-Жесткость. Алюминиевые рамы гораздо жестче стальных, поэтому агрессивны в разгоне. Палка о двух концах - разгон лучше, но комфорт меньше, рама меньше "облизывает" кочки, трясет больше. В любом случае, на алюминиевой раме КПД велосипедиста выше.
-Меньшая подверженность коррозии. Взамен получаем эффект прикипания стальных деталей к алюминию... Хотя это больше проблема веломеханика, который будет чинить велосипед. ;)
-Чиста крута выглядит. :)


Гриша писал(а):
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Правильный совет. Хотя поляки - это все-таки чуток получше китайского нонейма. На этом поляке хоть шимано турней стоит. :)

А вообще, Димитрий, ты бы поделился тем, как и где ты собираешься использовать вел. Современные велики достаточно специализированы и лучше подбирать их по целевому назначению. Некоторые товарисчи (не буду тыкать пальцем) вообще держат по два лисипеда - один в походы ездить, другой - по городу да в любительских соревнованиях участвовать. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Матросъ писал(а):
А вообще, Димитрий, ты бы поделился тем, как и где ты собираешься использовать вел.


Рассказываю:

1. Походы - шосссе и слабопересеченка (~50-80 км/день) со средними уклонами, грунтовками и т.п.(приоритет)

2. Передвижение по городу (как транспортное средство).

Т.е. мне нужно что-то универсальное.
При этом вел должен быть достаточно прочным (мой вес где-то 85 кг + рюкзак).
Рекорды скорости ставить я не собираюсь, прыгать по ступенькам тоже.

В принципе меня бы устроило что-то вроде "Туриста", только с нормальными втулками, перекидками, ободами и т.д. (ой, а что же осталось? :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Матросъ писал(а):
-Предсказуемость. В отличие от алюминия стальная рама сразу не лопается. Появляются трещины, скрип и т.д. Алюминий ломается сразу и мгновенно... Речь о саморазрушении рамы от усталости, естессно, не об аварийно-ударных ситуациях.


Интересно, все матросы так в веломеханике подкованы? ;)

Димитрию - слушай, мудрые вещи товарищ говорит. Насчет предсказуемости стальных рам согласен полностью. Вот моя стальная рама прошла уже почти 20000 км. Что имеем из повреждений - два года назад пошла трещина по уху, в которое вставляется задняя ось со стороны кассеты. Место большой постоянной нагрузки. Ухо заварено аргоном в нормальной мастерской, заодно приварен стальной треугольник для укрепления. Пока держится нормально, но регулярный осмотр произвожу. Еще был случай - неудачно въехал в канаву, погнул перья передней вилки почти на 90 градусов. Исправили сами в домашних условиях - зажали в трубу, трубу в тиски и выгнули на место. Тоже пока держится, хотя конечно таких деформаций лучше избегать.

Что касается алюминия - в прошлом году имел неприятный инцидент. Поскольку ноги у меня довольно длинные, подседельный штырь тоже приходится ставить длинный. Длинная железная труба весит прилично, вот я и поставил алюминиевую (кстати 65 грн на Барабашова). Однако так как мой вес тоже не маленький (>100кг), то после полугода эксплуатации эта труба заметно согнулась, и вот я не придумал ничего лучше как развернуть ее задом наперед, наивно полагая, что она начнет гнуться в противоположную сторону и тем самым выпрямится. Ездил так около трех месяцев, и в одно прекрасное утро на спуске от Тобольской к Отакара Яроша на скорости около 35км/ч эта труба переломилась сразу и мгновенно, седло улетело куда-то в сторону, а я, опешив от неожиданности, еле-еле успел затормозить, все-таки на излете врезавшись в троллейбус... Острый обломок трубы поранил ногу, шрам до сих пор остался. Так что с алюминиевыми деталями надо быть поаккуратнее. А что, если бы это была не подседельная труба, а передний треугольник рамы? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Tarkus писал(а):
... Что касается алюминия - в прошлом году имел неприятный инцидент. Поскольку ноги у меня довольно длинные, подседельный штырь тоже приходится ставить длинный. Длинная железная труба весит прилично, вот я и поставил алюминиевую (кстати 65 грн на Барабашова). Однако так как мой вес тоже не маленький (>100кг), то после полугода эксплуатации эта труба заметно согнулась, и вот я не придумал ничего лучше как развернуть ее задом наперед, наивно полагая, что она начнет гнуться в противоположную сторону и тем самым выпрямится.


Одно время катался на "Тисе" :!: Можете себе представить: мой рост за 180см и я на этом крошечном велике!!! (умудрялся проезжать до 50-60км в день :D ). Само собой подседельная труба была тоже на максимум.

Tarkus писал(а):
... Ездил так около трех месяцев, и в одно прекрасное утро на спуске от Тобольской к Отакара Яроша на скорости около 35км/ч эта труба переломилась сразу и мгновенно, седло улетело куда-то в сторону, а я, опешив от неожиданности, еле-еле успел затормозить, все-таки на излете врезавшись в троллейбус... Острый обломок трубы поранил ногу, шрам до сих пор остался. Так что с алюминиевыми деталями надо быть поаккуратнее. А что, если бы это была не подседельная труба, а передний треугольник рамы? :shock:


Как ни странно - этот крошечный агрегат выдержал мою тушку около месяца, хотя полностью стерлись тормоза, рассыпалась в крошево трещетка, рассыпались шарики в каретке... Седло тоже отвалилось на приличной скорости... Треснула стальная рама... Но место слома опасности для здоровья не представляло. Так что похоже в этом смысле сталь лучше. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Tarkusu - ты что наивно полагаешь что на описываемом веле стоит рама которя стоит 180 или больше грн? (Если вел стоит 600!) Тогда зачем все эти рассуждения?
Из своего опыта могу сказать что в сторону стальных рам ценой до $200 лучше даже не смотреть, пусть они хоть трижды легиро-хромомолибденовые. В то время как достойную алюминиевую можно найти в районе $100. Жесткость рамы в данном случае самый главный фактор, а сталь сравнивать с алюминием даже и не стоит. Не слушай этих любителей чермета!
Как велотурист с восьмилетним стажем могу заверить что длительная езда (свыше 50 км за раз, не за день!) на стальной раме (до $200) принесет только массу разочарований. Удовольствия от этого тебе не видать! :? КПД на таком веле неоправдано низкое.
Но в конце концов решать тебе самому, но за алюминием будущее, когда уже это поймут старикашки пересевшые с туристов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Железо там, алюминий... Фигня все это. Вот лучше изготовь себе такую раму:
http://www.birota.ru/photostory/index.p ... r=2004&k=3

:wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Гриша писал(а):
В то время как достойную алюминиевую можно найти в районе $100.


Что именно и где предлагается по такой цене?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Димитрий писал(а):
Рассказываю:

1. Походы - шосссе и слабопересеченка (~50-80 км/день) со средними уклонами, грунтовками и т.п.(приоритет)

2. Передвижение по городу (как транспортное средство).


Гибрид тебе нужен. МТБ с 28" колесами. Или туринг... Вот состояние рынка этой категории великов в Харькове я не знаю. :(

Димитрий писал(а):
В принципе меня бы устроило что-то вроде "Туриста", только с нормальными втулками, перекидками, ободами и т.д. (ой, а что же осталось? :D )


Если задешево - то путь тебе в крокодиловоды. :) А так - искать раму под свой рост, с крепежом под крылья и багажник (эй, молодые любители алюминия, как на ваших любимых рамах с этим? ;) Консольный отстой не предлагать! :) ) Крылья - если ты собираешься по городу ездить не только в сухую погоду и не только в спецодежде, багажник - для крепления велорюкзака. Рюкзак за плечами возить не нужно. Это не только неудобно, но и опасно для здоровья. Убедился на собственном горьком опыте, врагу не пожелаешь.
Обвеска на такой раме должна быть минимум Шимано Турней - для твоих задач его вполне хватит. Если заплатишь больше и поставишь более продвинутое оборудование - еще лучше. Обода - лучше двойные, конечно. Хотя бы на заднее колесо, если с рюкзаком ездить. Все же меньше восьмерки править.
Вилка за такую цену, понятное дело, жесткая.

Примерно такие вот расклады... Чудес в этом мире не бывает, хорошие вещи не стоят дешево. Для тебя скорее всего самым оптимальным вариантом будет ориентация на Б\У аппарат. Просматривай форумы, на том же http://active.kharkov.ua/bb/index.php объявления о продаже пролетают. Да и здесь тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Гриша писал(а):
Из своего опыта могу сказать что в сторону стальных рам ценой до $200 лучше даже не смотреть, пусть они хоть трижды легиро-хромомолибденовые. В то время как достойную алюминиевую можно найти в районе $100. Жесткость рамы в данном случае самый главный фактор, а сталь сравнивать с алюминием даже и не стоит. Не слушай этих любителей чермета!
Как велотурист с восьмилетним стажем могу заверить что длительная езда (свыше 50 км за раз, не за день!) на стальной раме (до $200) принесет только массу разочарований. Удовольствия от этого тебе не видать! :? КПД на таком веле неоправдано низкое.


Товарисчи!!! Так что получается: это уже форум "Рама за 100$"???
А на остальное где денег взять???
Что, вел за 100$ - нереально???

З.Ы. пасибо Матросъу за ссылку http://active.kharkov.ua/bb/index.php


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
к сожалению вел за100$ нереально воообще.Если хочешь кататься ,а не дрочиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Цитата:
Что именно и где предлагается по такой цене?

Зайди в велосалон на Культуры, там в пределах 400-600 грн есть нормальные алюминиевые рамы Leader Fox. Затем неплохие рамы HASA (550 грн) и др.
Шрек - молодец, понимает ход правильной мысли!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Мысли-то правильные. Только денег от этих мыслей больше не становится. Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным... Понятно, что лучше купить себе чиста канкретный лизапед и не париться в дальнейшем. Только реалии таковы, что не у всех папа Рокфеллер и не все себе могут позволить что-то стоящее (во всех смыслах). Что ж теперь, человеку слюнями истекать и пока штуку енотов не накопит не рыпаться, по-вашему? Он пришел спросить, купить ему Запорожец или Москвич, что по карману, а вы ему Мерседесы с Лендкрузерами сватаете...

А в Магеллан зайду. Посмотрю, может пропустил чего... Тот люминь, что я там видел, вроде как не для кросс-кантри был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
спасибо гриша.А по поводу рокфеллеров можно предположить что у нас они есть.А если есть 200 грн то пусть пойдет и купит украину и не парит людям мозги или пусть подсобирает немножко.Надо реально смотреть на вещи.А денег становиться больше от работы ,а не от мыслей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
Отставить флейм! Всех уволю!!! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
Дютертр писал(а):
Отставить флейм! Всех уволю!!! :)

реальный чел :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
шрек писал(а):
...А если есть 200 грн то пусть пойдет и купит украину и не парит людям мозги или пусть подсобирает немножко.Надо реально смотреть на вещи...


Я парю??? :shock: Ну народ вы даете... То говорите что можно купить нормальный вел за 100 баксов, а то и за 200 грн.

Например:
Tarkus писал(а):
А чего бы не купить байк, если есть целых 200 грн? Главное перед покупкой спросить совета у знающих людей - ведь если можно купить нормальный байк за $100, то в 200 грн тоже можно уложиться велом попроще... Или по крайней мере купить часть вела, а там уже появится стимул и мотивация к дальнейшим действиям...

ps. Сразу говорю - я не причисляю себя к знающим людям :D


А потом оказывается что это все фуфло...
Люди!!! Я все понимаю: пришел тут хрен какой-то и хочет чего-то там за 200 грн. Я понимаю что все хорошее - стоит недешево...
За "Украину" - спасибо, я и без советов купил бы... А пока собираю деньги - просто хотел исследовать проблему.

шрек писал(а):
...А денег становиться больше от работы ,а не от мыслей.


Ну это смотря что понимать под работой. Я зарабатываю деньги в некотором смысле продавая свои мысли :lol:


З.Ы. Ну а если я товарисчам профессионалам мешаю на этом форуме, то попросите админа - пускай он меня забанит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Димитрий, не обращай внимания. Они так эту проблему видят. :)
Смотри б\у. Совсем недавно через этот форум чел взял вполне себе ничего велик за около 600 грн. На раме "Таргет". Вел слегка подраздолбанный, но вполне себе еще боевой. :) Чуток еще денег вложить (новые покрышки, новые троса) - и бегать будет. Так что не вешай нос, не все потеряно. За 200 грн, конечно, ты вряд ли что-то пристойное купишь, а в районе 100-120 долларов вполне может быть вариант. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Димитрий писал(а):
А потом оказывается что это все фуфло...
А пока собираю деньги - просто хотел исследовать проблему.


Ну проблема, по-моему, исследована. А это все конечно, фуфло, но из тонны фуфла, написанного по этой теме, можно извлечь полкило действительно полезных советов. Надеюсь они тебе пригодятся. А деньги... Деньги заработаешь, у тебя еще все впереди - надейся и жди :)




ps. ready to be fired if it be the will of moderator :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Гриша писал(а):
Зайди в велосалон на Культуры, там в пределах 400-600 грн есть нормальные алюминиевые рамы Leader Fox. Затем неплохие рамы HASA (550 грн) и др.


А вы присмотритесь к выбору размеров для тех рам. Только под карликов. Такими размерами как 21-23 вообще не пахнет.
А вообще раму покупать и полностью собирать вел очень не выгодно. Дорого и много мозгопарки. По поводу дорого - логика тут очень проста: производитель велосипеда покупает комплектующие крупным оптом, а вы будете покупать поштучно.
Идеальный вариант - выбирать базовую модель и менять в ней часть оборудования, но не все оборудование.
По поводу б/у иногда проскальзывают неплохие варианты, но где гарантия, что это ваш размер и вообще велосипед в вашем вкусе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Вел более менее можно собрать и на основе старенького спорта или старт шоссе и не надо устраивать панику.
В этом случае можно вложиться и в 100 $.
А для покупки в исходном виде 200гр. хватит.
А там поездиш и сам поймеш что тебе нужно.
И или будеш потихоньку обгрейдживать свой или покупать новый.
И не надо паниковать главное желание и чтоб руки отуда. Просто с аппаратом типа туриста придется больше возится ну и по грязи да по песку он уступит Байку. А так очень даже ничего. Те кто ездит давно все начинали с туриста и тд.
И Памир на них люди проходили и не жаловались.
Это сейчас все крутые и катают на байках и приэтом на жизнь жалуются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
Из всего написаного на 4 листах форума можно бы и сделать вывод что для покупки вела НАДО минимум 100-120$,но не как не 200 гривен.,и не надо обижаться.Это всеровно что хотеть мерседес 99г за 1000$.В принципе купить можно ,но сколько будет стоить привести его в нормальный вид.То же касается и велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Линк на картинку, который ты кидал...
У меня товарисч такой, только с амортизированной вилкой (и обвеска может получше) на барабане за ~1000 грн. месяц назад купил... Нормальный вел... пока а там время покажет. Тем более он его методично убивает - далеко не ездит (максимум за пивом :)), зато прыгает по ступенькам и прочими нездоровыми вещами занимается (девушку там катает...) :shock: :shock: :shock:
Ну а так если куда едем он моему швину не уступает...
Не знаю насчет 200 уе... Я девушке собираюсь за 700-800 сильвер либо винер купить..., но она полегше тебя весом будет и требований у нее меньше (ну там по хлеб, по пиво съездить :)) Ну когда-никогда в покатушку соберется...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: все то же
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 12:21 

Сообщения: 255
Город: Большой Харьков, ХГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2004
Moran писал(а):
Вел более менее можно собрать и на основе старенького спорта или старт шоссе и не надо устраивать панику.
В этом случае можно вложиться и в 100 $.
А для покупки в исходном виде 200гр. хватит.
А там поездиш и сам поймеш что тебе нужно.
И или будеш потихоньку обгрейдживать свой или покупать новый.
И не надо паниковать главное желание и чтоб руки отуда. Просто с аппаратом типа туриста придется больше возится ну и по грязи да по песку он уступит Байку. А так очень даже ничего. Те кто ездит давно все начинали с туриста и тд.
И Памир на них люди проходили и не жаловались.
Это сейчас все крутые и катают на байках и приэтом на жизнь жалуются.


Всем приветы! Морган, ТОГДА(когда на Памир) не было альтернативы! Тогда все ездили на Жигулях и были довольны! Но... технологии на месте не стоят :)
Шоссейник годится для _шоссе_ , на нем можно поехать и по лесу, но когда немного дождя и дорога местами превратицца в говнилин, шоссеник станет в нем по оси :) Это будут половые извращения в армии, а не покатушка..Да и как его апгрейтить, вилку мягкую там поставить например, или колеса толстые?
Не вводи народ в заблуждалово..
Да, пожалуй, и *Виннеры* - тоже не альтернатива, тк при загородной езде его ненадолго хватит..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Зря ты так лучше турист чем китаец.
А ездить на нем можно правда по песку и грязи увы но я об этом писал, а при ограниченых финансах то что надо.
Не все могут вложить 350 $ сразу.
А колеса туда можно собрать нормальные.
И не надо байк считать панацеей, просто у нас он найболее розпространен. А потом для тех кто по лесу особо не ездит так вообще.
А Нашу раму можно обвеску поменять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Читай http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=172
и не говори что шосейник не велосипед точнее крокодил вот это я и предлагаю чел когда деньги ограничены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 18:03 

Сообщения: 255
Город: Большой Харьков, ХГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2004
Moran писал(а):
Читай http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=172
и не говори что шосейник не велосипед точнее крокодил вот это я и предлагаю чел когда деньги ограничены.


Морган, шоссейник - для шоссе!!! Вот что я хо сказать. Ессно на нем можно кактдзе и по пересеченке, и по ступенькам, но как-то оно не то...
Все вышесказаное, ессно ИМХО, и является только моим мнением...

_________________
СК Вариант


Последний раз редактировалось Шантор Червиц 30.06.2005 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 18:05 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.06.2005
А если тупо купить новый ХВЗ Турист за 410 гр, откататься сезон.
За осень-зиму скопить 300 шкурок Убитых Енотов и купить типа достойный вел. А старый раздолбаный турист продать за 160 гр.

Ведь 250 гр намного меньше чем 300 УЕ. Зато будет хоть извращенная, но веложизнь УЖЕ СЕЙЧАС, а не когда то...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Тут ситуевина такая, что лучше купить старый Турист. :) Боюсь, что новый будет ездить на хозяине, а не он на ём. ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Цитата:
А вы присмотритесь к выбору размеров для тех рам. Только под карликов. Такими размерами как 21-23 вообще не пахнет.
А вообще раму покупать и полностью собирать вел очень не выгодно. Дорого и много мозгопарки. По поводу дорого - логика тут очень проста: производитель велосипеда покупает комплектующие крупным оптом, а вы будете покупать поштучно.
Идеальный вариант - выбирать базовую модель и менять в ней часть оборудования, но не все оборудование.
По поводу б/у иногда проскальзывают неплохие варианты, но где гарантия, что это ваш размер и вообще велосипед в вашем вкусе?


На счет собирания вела с нуля в корне с вами не согласен. Здесь есть некоторые плюсы. Во-первых ты можешь выбрать то что тебе хочется, а не то что уже стоит, или на коленях умолять продавца поменять эту вот железку на вон ту. Во-вторых есть элемент растяжения покупки во времени что неплохо, деньги нужны не сразу а постепенно. В-третьих можно плавно расширять свои знания по поводу компонентов. Собрался что поставить, облазил все Faqи и решил что хочешь. Вел будет продуман для тебя на 120%.
Я такой стратегией собрал вел себе и для жены. Да и еще штук 5-6 разным дружбанам. В этом есть свой смысл для тех у кого руки растут от куда надо. Кроме того ты сразу обзаводишся необходимыми инструментами! А по поводу цены - разница составит 2-4%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Все равно без мастерской не обойтись... Те же чашки в раму запрессовывать - дома, молотком?
И насчет растяжения во времени непонятно... Без какой из составных частей велик может нормально ездить? Покупать надо кучу всего и сразу, иначе это будет долгострой, ржавеющий на балконе, а не велосипед.
Велик по частям с нуля имеет смысл когда ты УЖЕ знаешь, чего хочешь и у тебя УЖЕ есть на него деньги. Неопытный человек, который будет пытаться покупать все по частям и по факам, вполне рискует нарваться на несовместимость компонентов. Когда на середине выяснится, что для того, чтобы поставить вот эту рулезную штуковину нужно поменять половину уже имещегося. Особенно сейчас, когда Шимано устроила катавасию с внедрением 9-скоростных трансмиссий чуть ли не с Турнея начинаючи. Единственный плюс такого подхода - ты получаешь именно то, что хотел. Подход правильный, но с точки зрения экономии и чайника в веломеханике не лучший, по-моему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Ну, Гриша, такой подход хорош для человека, у которого этот вел где-нибудь третий по счёту :wink:

Начинающий байкер обычно не знает, что и педали в разные стороны откручиваются :lol:

А если проходить полный курс обучения по инетовским факам, то на инет уйдёт денег больше, чем на сам вел :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
А я и не предлагал этим делом заниматся чайникам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2005 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
Опа! Приехали. Палыч, может ты не в курсе (следует читать форумы с самого начала) но топик и создавался для "чайников" как ты выразился. Можешь создать тему "Вело за 100 баксов для крутых перцев" и там писать подобное сколько влезет, а тут извольтес помогать или хотяб не мешать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 15:46 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 11
Зарегистрирован:12.10.2012
Гриша писал(а):
Цитата:
На счет собирания вела с нуля в корне с вами не согласен. Здесь есть некоторые плюсы. Во-первых ты можешь выбрать то что тебе хочется, а не то что уже стоит, или на коленях умолять продавца поменять эту вот железку на вон ту. Во-вторых есть элемент растяжения покупки во времени что неплохо, деньги нужны не сразу а постепенно. В-третьих можно плавно расширять свои знания по поводу компонентов. Собрался что поставить, облазил все Faqи и решил что хочешь. Вел будет продуман для тебя на 120%.
Я такой стратегией собрал вел себе и для жены. Да и еще штук 5-6 разным дружбанам. В этом есть свой смысл для тех у кого руки растут от куда надо. Кроме того ты сразу обзаводишся необходимыми инструментами! А по поводу цены - разница составит 2-4%.


Мне вот интересен пункт "Во-первых ты можешь выбрать то что тебе хочется" - а что может ХОТЕТСЯ другого отличного от классической комплектации готового велосипеда? К счастью, инженеры на производствах не дебилы и комплектуют велосипеды ЛОГИЧНО подстраиваясь под определенные нужды пользователей. Если на голую раму закупать компоненты я лично подсчитывал что в среднем дороже получается на 20-25%.
"В-третьих можно плавно расширять свои знания" - человек который хочет купить велосипед для катания, а не для знаний, не будет тратить лишнего времени на поиски и велообразование. Посему плюсом это вряд ли можно назвать.
А продумывать для себя вел на 120%... Это просто отличится от других, часто не в лучшую сторону.

Один из хороших вариантов собирать на голую раму - Б/У компоненты, конечно же не расходники. В этом случае, конечно велосипед будет оправдано экономичней, однако, прийдется погемороится с поисками не убитых компонентов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 17:14 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
К счастью, инженеры на производствах не дебилы и комплектуют велосипеды ЛОГИЧНО подстраиваясь под определенные нужды пользователей.
вы это спецом написали, чтобы развить дискуссию :D Вами хваленые инженеры ставят на велы то, что продается: большая часть велолюбителей на веле обращает внимание на задний переклюк, вот он классный, а то, что обода фуфло, седло из гавна, тормозные колодки и тормоза, педали, грипсы, втулки (часто густо вообще бугуянг какой-то) вилки на худой конец (недавно ко мне приезжала КТМка с хтшным задним переклюком и вилкой Дарт 3 :eek: ). Так что не надо про продуманность комплектации для покупателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 14:04 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 11
Зарегистрирован:12.10.2012
Gost писал(а):
Цитата:
Вами хваленые инженеры ставят на велы то, что продается

Я инженеров не хвалил. Я сказал, что они не дебилы.
Цитата:
(недавно ко мне приезжала КТМка с хтшным задним переклюком и вилкой Дарт 3 :eek: ). Так что не надо про продуманность комплектации для покупателя.

Ну и суть, что переклюк ХТ? Я себе тоже с Аливио перешел на ХТ, только по причине поломки, что же на счет качества работы, ни чуть не лучше.
Производитель физически не может сделать правильную совместимость между несовместимыми компонентами, так какой тогда смысл ставить "что хочется"?
Это просто глупо ставить на 7-ую кассету 8-9-ый переклюк... Лучше он работать не станет (проверено).

Вот на счет вилки - согласен, однако опять таки производители не станут заниматся дроческоперами, которые хотят вилку с ходом под 140 на "дорогущий" Ардис или TXED за 1200 грн... Это уже гибридизация не поддающаяся логике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 10:00 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
да причем тут ход, просто уровень комплектухи разный: ХТ переклюк спортивного уровня,а дарт 3 с ее пудовым весом - чистый любительский, это совмещение несовместимого, которое надо, чтобы пыль покупателю в глаза пусить. Для производителя важно, чтобы его товар купили, для этого маркетинг и создан. Вы посмотрите на спортцех - там такой фигни нет, профессиональный гоночный агрегат сбран на одной группе, все выверено и просчитано, а для аматоров можно все что угодно, все схавают еще и добавки попросят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Копрофилы...

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 768
Город: хТз
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.07.2008
аллегорично выскажусь по теме
Изображение

_________________
\\\///\\\///\\\///UFO bike\\\///ESKA\\\///заичик\\\///\\\///\\\///
Изображение
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\//\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 15:03 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 11
Зарегистрирован:12.10.2012
Gost писал(а):
да причем тут ход, просто уровень комплектухи разный: ХТ переклюк спортивного уровня,а дарт 3 с ее пудовым весом - чистый любительский, это совмещение несовместимого, которое надо, чтобы пыль покупателю в глаза пусить. Для производителя важно, чтобы его товар купили, для этого маркетинг и создан. Вы посмотрите на спортцех - там такой фигни нет, профессиональный гоночный агрегат сбран на одной группе, все выверено и просчитано, а для аматоров можно все что угодно, все схавают еще и добавки попросят.


Так нужно было заранее сказать, что это была комплектация заводская, а не "аппгрейд".
Потому-что Приехала девушка "с тем-то тем-то" не говорит о том, откуда у нее это "всё"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед за 100 долларов.
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 18:39 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
я бы тогда не говорил о инженерах производителей,там уж сам дурак, если такого наапгрейдил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.190s | 93 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'