| https://veliki.com.ua/bikes/filter=series:giant-revolt/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Кто что думает?

В сильно далекие года не будем углубляться.

начнем с 10 года. калипер 775 цельный.

Изображение

с 12 года. калипер 785 стал уже двусоставной с болтами.

Изображение

у ХТЯ в 12 году калипер 985 был цельный.

Изображение

после у ХТЯ стали они двусоставными модели 987 и 9000

Изображение

Кто что думает? какие теории? Что же лучше и чего шимано отказались от цельной конструкции?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: целный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 19:07 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
ИМХО проще металообработка, можно больше метала изнутри выфрезеровать.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Первый шимановский дисковый тормоз - Deore XT BR-M755 2000 года - был составным.

Изображение



Следующая по времени модель - XTR BR-M965 2003 года - цельная.

Изображение



В 2004 году цельной стала и новая модель Deore XT (BR-M765).

Изображение



Про составные калиперы BR-M785 2012 года и BR-M987 2013 года вы сами рассказали в первой реплике.
Вывод: когда на фирме хотят обновить линейку, но ничего особенно нового не придумывается, - меняют стиль калипера. Как это сделать, чтоб сразу было заметно? Если на конвейере цельная модель - сменить на составную. И наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
большинство автосуппортов с двумя поршнями - из двух частей, имхо, можно более точную деталь сделать, чем при моноблочной конструкции.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 10:42 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
большинство автосуппортов с двумя поршнями - из двух частей, имхо, можно более точную деталь сделать, чем при моноблочной конструкции.

Если речь о плавающем суппорте, то две части это как бы обязательная конструктивная особенность, обусловленная самим принципом работы плавающего суппорта. Если речь о фиксированном суппорте, то такие суппорты монолитные - в монолитную скобу установлены тормозные цилиндры, никаких двух половинок нет.
Если по теме - соглашусь с версией про маркетинг. О конструктивной обоснованности применения того или иного варианта можно было бы говорить, если бы шимано десять лет выпускало одни типы суппортов, а потом перешло на другой тип и на этом остановилось. А когда они каждые 3 года меняют конструктив - это чистый маркетинг, выявить минусы той или иной конструкции можно в процессе выпуска первого поколения моноблочного и разборного калиперов и дальше остановиться на наиболее удачной и рентабельной конструкции - но так следующее поколение не продашь...

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
у цельного калипера жесткость больше чем у того который с двух половинок. При торможении, машинку начинает разжимать в право-влево. Я себе на своей механике убирал краску между половинками, так же сделал и мой товарищ, люфт значительно уменьшился. А цельное, это цельное :roll: :wink: соединений нет, минимум люфта :yes:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 17:29 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Дима Дикий писал(а):
у цельного калипера жесткость больше чем у того который с двух половинок. При торможении, машинку начинает разжимать в право-влево. Я себе на своей механике убирал краску между половинками, так же сделал и мой товарищ, люфт значительно уменьшился. А цельное, это цельное :roll: :wink: соединений нет, минимум люфта :yes:

Дмитрий, о чём вы? Какая жесткость? Если бы половинки калипера могли гулять друг относительно друга, то тормозуха повытекала бы к чертям. И что за люфт между половинками механики? Там априори люфта быть не может, оно либо стянуто, либо нет, третьего не дано. Или речь о поделках господина Мадэинчина?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Лично я попробовал много разных тормозов. И разницы не почувствовал.
Хотя ХТ 785 казались самыми жесткими, ручка упирается как в камень.

Мой напарник выкинул теорию что болты сильнее стягивают конструкцию чем монолитная конструкция.



Давайте толкайте кто что думает. флудим... зима же)

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Последний раз редактировалось Саша Kherson 10.12.2015 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Да тупо проще и дешевле изготовить из двух половинок.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
подкину еще дровишек.

последние тормоза

Изображение

M9000 Race caliper on the left, M9020 Trail caliper on the right.

выходит что конструкция с болтом легче (хотя болт весит дофига)
Монолит тяжелее и жестче.

мои попытки перевести гугл переводчиком привели к такому.
В M9000 XTR гонки Тормоза получить легче магния суппорт

В M9020 XTR Trail Тормоза использования предварительно загруженного алюминия суппорт

иии??? магний? алюминий? набросали слов..

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Конструкцию из двух частей можно более точно и легко отфрезеровать, тем самым сэкономив на вес. Жесткость не зависит, имхо, от типа.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 09:51 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
Лично я попробовал много разных тормозов. И разницы не почувствовал.
Хотя ХТ 785 казались самыми жесткими, ручка упирается как в камень.

Мой напарник выкинул теорию что болты сильнее стягивают конструкцию чем монолитная конструкция.
Давайте толкайте кто что думает. флудим... зима же)


Вряд ли можно стянуть что-либо сильнее, чем стянут монолит :D Имхо, монолитная конструкция сильно ограничивает возможность конструкторов поиграться с тем же расположением каналов в калипере, наверное, отсюда идёт и невозможность выкроить несколько грамм облегчения калипера, как это сделано на разборном варианте.
А торсионка по-любому не будет отличаться, с точки зрения жесткости в данном случае абсолютно монопенисуально монолит или разборная конструкция - половинки калипера довольно толстые (если смотреть на отношение высоты калипера к его длине) и привалочные плоскости половинок имеют большую площадь, такую хрень попробуй ещё скрути или разожми.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Двухсоставные можно сделать легче. Корпус из магния, болты титановые. Да и деталек чуть меньше, две глухие расточки в двух половинках. Магний менее прочный материал чем алюминий, наверное из него делают двухсоставные. Алюминиевый цельный будет немного тяжелее. Но по правде говоря не видел(в руках не держал) ни одного треснувшего цельного калипера, но слышал что такое бывало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 00:26 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Ну по поводу монолитніх калиперов производители гордо пишут
Ultra stiff monobloc design
Те заявляют большую жесткость
На деле я очень сомневаюсь что это есть определяющее для жесткости.
Думаю что больше дело в конструкции и материалах. И если все правильно то и составной калипер не уступит.
А в изготовлении проще. Потому то мы и наблюдаем оба варианта в одной и той же группе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Не граждане, не верите мне, подойдите к своим тормозам, и пожмакайте их сильно, при этом держитесь за машинку, можно почувствовать как она малость расширяется. Я сначала проверял на разных менанических тормозах, Лекс, твои деоры которые ты купил у Андрея, они как раз были внутри шлифованы. И Андрюха заявил что тормоза стали тормозить лучше. Так же и с гидрой, там не такой космический люфт, но он есть


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 18:20 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Дима Дикий писал(а):
Не граждане, не верите мне, подойдите к своим тормозам, и пожмакайте их сильно, при этом держитесь за машинку, можно почувствовать как она малость расширяется. Я сначала проверял на разных менанических тормозах, Лекс, твои деоры которые ты купил у Андрея, они как раз были внутри шлифованы. И Андрюха заявил что тормоза стали тормозить лучше. Так же и с гидрой, там не такой космический люфт, но он есть


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Дык может результат дала не шлифовка, а 1) протяжка болтов 2) прокачка тормозов? Ты ж без прокачки не обойдешься, если шлифовать будешь.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Нет нет нет, на механике это реально работает, особенно если меджу половинками краска, у меня так было. И как только я ее снёс, произошло чудо :) а вот когда на свою старую гидру точил новые поршня, и вскрыл половинки тормозов, то обратил внимание что на гидре обработка была гораздо качественнее, ну и плюс я сам не решился менять плоскость, так как можно ошибиться и ушатать тормоза(гидру)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Гидравлику я вообще не советую шлифовать, так как это будет ее самый короткий путь в утиль. Я говорю о том, что болтовое соединение менее жесткое чем литьё.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
привалочные плоскости шлифуют когда герметичность нарушена.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
это на гидре они шлифуются, на механике нет.

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 17:14 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
Я за разборной калипер.
В случае, не дай Тор, протека или поломки поршня, можно разобрать, вымыть, вычистить, и собрать. А когда калипер цельный, это гораздо труднее, т.к. для пробки(которая в цельных только с одной стороны), кроме того, что нужен спец ключ, так её еще почти нереально выкрутить.

Ездил и на цельных и на нецельных. Разницы в поведении калипера при торможении никакой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Для того чтоб достать поршни не нужно выкручивать пробку.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 11:35 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
Для того чтоб достать поршни не нужно выкручивать пробку.

А для того чтобы впихнуть поршни назад?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
1eonid писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Для того чтоб достать поршни не нужно выкручивать пробку.

А для того чтобы впихнуть поршни назад?


Тоже не нужно. Они спокойно выходят и входят через отверстие для колодок (по очереди).

Данная "пробка" закрывает отверстие через которое фрезеровался сам калипер. И к установке манжет и поршней (мы их почему-то называем пистоны) не имеет никакого отношения.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 15:25 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
Саша Kherson писал(а):
Для того чтоб достать поршни не нужно выкручивать пробку.

Для того, чтоб достать поршни - нет. Для того, чтоб туда залезть, прочистить полости, каналы и нормально разглядеть - нужно. Через прорезь для ротора туда и залазить хреново и впихивать поршни геморно.
Чисто как ИМХО: лазить в калипер чаще нужно при пользовании тормозов с ДОТом. Не знаю, как у других, а у Авидов, со временем там дофига мелких ошметков резины.
Если не лазить, а пользоваться - один фиг, что разборной, что цельный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Изображения: 1
Город: Михайловка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.11.2011
Данная "пробка" закрывает отверстие через которое фрезеровался сам калипер. И к установке манжет и поршней (мы их почему-то называем пистоны) не имеет никакого отношения.[/quote]
Пистонами поршни называют потому что на английском языке поршень звучит не иначе как пистон ( piston ) . Про то что какие калиперы лучше молитные или составные то тут у каждого свои преимущества . То что у монолитного лучше жесткость то это возможно но на практике этого особо не почувствуешь . Кроме жесткости суппорта еще большую роль играет конструкция ручки , качество колодок и тормозной диск . Вообщем если тормоза хорошие то не важно как сделан калипер , монолитный или с двух ,или трёх частей .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
1eonid писал(а):
Если речь о фиксированном суппорте, то такие суппорты монолитные - в монолитную скобу установлены тормозные цилиндры, никаких двух половинок нет.

Не можу погодитись. Особисто розбирав 4-поршневі супорта MB, зібрані з двох половинок та без зовнішньої гальмівної трубки між половинками.
Отакі супорти, видно шов стику.
Цільна конструкція, враховуючи зусилля на автомобільних гальмах, здається жорсткішою, аніж на декількох болтах, хоча складнішою до виробництва.

1eonid писал(а):
Если по теме - соглашусь с версией про маркетинг.

Ну і дизайн. Тим же брутальним Saint чи Zee пасують болти, а гламурному трейловому ХТЯ вже ні.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
каленый болт прочнее фрезерованной чушки, вам не кажется?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 17:18 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
d.lus писал(а):
Не можу погодитись. Особисто розбирав 4-поршневі супорта MB, зібрані з двох половинок та без зовнішньої гальмівної трубки між половинками.

Уговорил, я такие живьем не щупал) Спасибо за ссылочку)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 17:20 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
каленый болт прочнее фрезерованной чушки, вам не кажется?

Если сравнить две одинаковые детали из одного и того же материала, то, имхо, монолит будет прочнее. Хотя такое сравнение не совсем корректное - конструктив будет отличаться и за счёт конструктива прочность скорее всего получится сопоставимая.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
каленый болт прочнее фрезерованной чушки, вам не кажется?

Але й поняття достатньої міцності ніхто не відкидав.
Для вело-застосування (із велосипедними навантаженнями та розмірами), мені здається абсолютно однаковим чи будуть вони цільними, чи збірними.
Сталевий цільний 31.8мм прут точно міцніше за алюмінієву трубку того ж діаметру :)

1eonid писал(а):
Уговорил, я такие живьем не щупал) Спасибо за ссылочку)

MB W124.
Прошу :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
По поводу обслуживания цельных калиперов. И когда вы мне рассказываете что сложно достать и сложно поставить обратно я вас честно не понимаю. Такое впечатление что вы живете в отдельной вселенной.

phpBB [video]

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 19:28 

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:31.08.2015
По поводу жесткости, составной ХТ и монолит ХТР раздувает одинаково. В ютубе было видео 13го года, щас лень искать;)
Моё мнение, выше СЛХ у шимы последних годов рулит маркетинг. Формула, хопы, хаесы, магуры, не выделяют в своей линейке монолитные калиперы как нечто сверхтехнологичное, но указывают это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 30.01.2021 15:54 

Сообщения: 138
Изображения: 2
Город: Винница
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.11.2019
А в М765 поршни из чего сделаны?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: цельный vs двусоставной калипер
СообщениеДобавлено: 02.02.2021 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Наверное, как и в иных случаях, зависит от того, кем и как сделано.
Вот история, как лёгкий простенький шоссейный монолитный калипер поделил на ноль тяжёлый и могучий Avid BB7 на болтах: viewtopic.php?p=1658779#p1658779
До сих пор на Lyra езжу.

Если с болтами/неболтами по картинке лечить трудно, то с тестом на разгибание — легко.
Что разгибается меньше, то лучше и тормозит. Отстающим по жёсткости не помогают никакие замены колодок и притирания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 46 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'