| cyclone велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание велосипедной вилки
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 21:30 

Сообщения: 7
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.08.2017
Комрады, поставил сегодня на свой corratec rockshox recon silver solo air. Веломеханик, который ставил, на вопрос мой: через сколько км приехать на то вилки? Сказал: так а че, пыльники нормальные там, то ей не надо, ездяй себе и голову не парь. Короче, к нему больше не поеду)) а если серьезно: как ухаживать за рокшоксом? Что делать после покатушек? И как часто ездить на то?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
У меня такая же вилка, на 29 колёсах

Самое главное это замена масла в ногах каждые 50 часов эксплуатации вилки (конечно же условно,с с секундомером никто не ездит), у меня получается каждые 2-3 месяца + держать ноги вилки в чистоте.

Остальное ТО, как то замена масла в демпфере (правой ноге), делается не чаще раза в год, там особых нагрузок нет :)

п.с. Масло купил литр, меняю в домашних условиях, занимает 15-20 минут ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Stanislav Luschenkov писал(а):
У меня такая же вилка, на 29 колёсах

Самое главное это замена масла в ногах каждые 50 часов эксплуатации вилки (конечно же условно,с с секундомером никто не ездит), у меня получается каждые 2-3 месяца + держать ноги вилки в чистоте.

Остальное ТО, как то замена масла в демпфере (правой ноге), делается не чаще раза в год, там особых нагрузок нет :)

п.с. Масло купил литр, меняю в домашних условиях, занимает 15-20 минут ;)
мня.. то мені що 1,5-2 тижні тре змінювати масло?..((

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Voyutichi писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
У меня такая же вилка, на 29 колёсах

Самое главное это замена масла в ногах каждые 50 часов эксплуатации вилки (конечно же условно,с с секундомером никто не ездит), у меня получается каждые 2-3 месяца + держать ноги вилки в чистоте.

Остальное ТО, как то замена масла в демпфере (правой ноге), делается не чаще раза в год, там особых нагрузок нет :)

п.с. Масло купил литр, меняю в домашних условиях, занимает 15-20 минут ;)
мня.. то мені що 1,5-2 тижні тре змінювати масло?..((


Якщо за два тижні проїжджаєте 50 годин і хочете за регламентом, то треба ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 23:45 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
50 часов это около 1000 км. Тут еще от зависит и от
степени расколбаса. Ноги должны быть покрыты масляной
плёнкой. Если её нет значит масло выработалось.
Еще по количеству масла на ногах можно судить о
состоянии сальников. Если по ногам разводы масла,
значит сальникам гаплык, и внешний вид сальника не всегда
означает, что с ним всё в порядке.
Регулярное ТО не только продлит вилке срок службы, но
и позволит выявить проблемы на ранних стадиях, до того
как придётся делать дорогостоящий ремонт либо принимать
решение, что ремонтировать нечего и катать, пока не поймаешь
клина.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Voyutichi писал(а):
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(



Вилка повітряна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Stanislav Luschenkov писал(а):
Voyutichi писал(а):
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(



Вилка повітряна?

так..

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.08.2017 21:22.
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Voyutichi писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
Voyutichi писал(а):
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(



Вилка повітряна?

так..


Значить дуже хороша вилка ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Stanislav Luschenkov писал(а):
Voyutichi писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
Voyutichi писал(а):
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(



Вилка повітряна?

так..


Значить дуже хороша вилка ))

я в паніці.. :sad: до майстра - 60 км і купа часу втратити. Невже там все так смертельно? Я ще не розбирав повітряної вилки..

ПС. про вибір оливи для вилки просвітіть, будь-ласка.. А то їх щось дуже багато (більше двох)..

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2017 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Покупаешь оригинальные масла (можно не оригинальные, но надо гуглить или подскажут какие), шестигранник подлинее 5 мм, головку 24 мм для откручивания топкэпов, съемник стопорных колец, качаешь мануал и будет тебе счастье. ничего сложного там нет в обслуживании.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
kosmovizor писал(а):
Покупаешь оригинальные масла (можно не оригинальные, но надо гуглить или подскажут какие), шестигранник подлинее 5 мм, головку 24 мм для откручивания топкэпов, съемник стопорных колец, качаешь мануал и будет тебе счастье. ничего сложного там нет в обслуживании.

Сьогодні відважився "повикручувати ноги" у вилки фокс мого велосипеда. Мета була оглянути пильники з середини, як там і що, ну і за одно щось там з мастилом цих ніг зробити.. Ноги то вже давно зверху сухі..

Проконсультувавшись на ютубі, я зняв колесо, каліпер і відкрутив дві гайки внизу ніг. Потім через дерев'яну "прокладку" зрушив ці дві шпильки з їх місць за допомогою молотка.
З повітряної (лівої) ноги мастило вилетіло з свистом, ніби там був надлишковий тиск повітря, не довго "свистіло", буквально частку секунди.
З правої ноги спокійно витекло. Кількість масла не зумів точно виміряти, скільки його витекло. Далі штани досить легко стягнулись з ніг.

Пильники виявились справними, поролонові кільця були насичені мастилом, при їх митті в бензині бруду сильно не намилося, тобто вони були майже чисті. Якщо екстраполювати, то вилка могла би ще їздити пару тисяч. Хоч відкриті частини ніг не мали масляної плівки.

Зібрав все в зворотньому порядку, масла в ноги залив по 20 см3.
Вилка по суб'єктивному оцінюванні почала краще працювати. Причина такого враження, як мені здається, в оновленні (чи збільшенні кількості) мастила на башингах. При огляді після розбирання мастило було на башингах, але його було напевно замало для нормальної роботи.
Навело на думку, що ці конструктори могли би якось влаштувати примусову подачу мастила на башинги, використовуючи як привід коливання (хід) ніг в штанах. Адже теперішня конструкція забезпечує поступлення мастила на башинги тільки з цих поролонових кілець, що біля пильників. А толкових рекомендацій, як поставляти до цих кілець мастило - нема. Хіба що "насичення" при розбірці.
Вважаю, що таку вилку, як у мого вела, треба час від часу ставити в горизонтальне положення (бажано на весь час стоянки), щоб мастило з дна штанів затекло до аж до пильників, попутньо змастивши башинги і намочивши поролонові кільця.

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2017 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Voyutichi
Спробуйте iнколи перевертати вилку, банально перевернувши ровера колесами догори. Це якраз i допомагае насичити поролонку мастилом i змастити баши.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2017 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Шайтаныч писал(а):
Voyutichi
Спробуйте iнколи перевертати вилку, банально перевернувши ровера колесами догори. Це якраз i допомагае насичити поролонку мастилом i змастити баши.

треба робити якусь підставку під руль для такого перевертання, поламаються всякі цяцьки, поначіплювані на руль..:)

Думаю, що повністю перевертати вилку вверх колесом вертикально не дасть бажаного результату мащення башингів і пильників, позаяк щілини між башингом і ногою дуже тонкі. Мастило просто їх закупорить і не протече вниз, йому перешкоджатиме стиснене повітря, яке не матиме змоги пройти попри башинги вверх, через закупорку щілин мастилом. А якщо розмістити ноги вилки горизонтально - мастило розтечеться по всій штанині, під дією сили тяжіння воно займе нижню сторону штанин, звільняючи при тому від себе щілини між башингом та ногою для вільного проходження повітря. В такому випадку не буде "конфлікту" при розподілі мастила і повітря у штанині.
Передбачається, що через деякий час мастило повинно потрапити аж до пильників штанин, попутньо заповнивши собою виїмку під поролонові кільця.

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2019 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Сьогодні знову розбирав вилку свого велосипеда (знімав штани).
Після описаного вище обслуговування вилка ще пройшла 23 ткм.
Чому вирішив розібрати? Склалося враження, що в штанах є надлишок масла, вилка при максимальному стисненні починала "цвіркати".
Може виникнути підозра, що це не мастило, а вода якось туди потрапила, ось і цвіркає.. Так ні, хочу запевни ти, це не вода, це таки вилкове мастило. Я туди його доливав за допомогою медичного шприця..:) Так, так.. саме доливав..

Дійшов я до такого шляхом потурання лінощам.. Оскільки робити ТО вилці кожну 1ткм мені не хотілось, я їздити потрібно цілорічно кожен день, я подумав, що цілком пристойно можна поповнювати запас олії в поролонові кільця за допомогою медичного шприця. Голка якраз загострена так, що нею можна легко проникнути попри гумовий ущільнювач аж до поролонового кільця. Ось я цим і скористався. Кожну тисячу встромляв так голку і впорскував туди 2 см3 вилкової оливи. Так тривало до грудня місяця минулого року. В грудні я почув цвіркання. Випробував вилку на діапазон стискання. При стисканні вилки десь до 70 % робочого ходу різко зростав опір стисканню і чув характерний звук, подібний до цвіркання. Значить я вже перелив " куті меду", тобто масла в штанях є стільки, що у нього топиться чи то демфер, чи повітряна пружина.. Треба зливати, подумав я..

Сьогодні випало трохи вільного часу і хорошої погоди, щоб "зняти штани".
Злив оливу: злилось більше 170 см3.. З лівої штанини витекло в два рази менше по об'єму. З лівої штанини витекло чисте червоного кольору, з правої - було декілька крапель води і олива була сірого кольору. Передбачаю, що колір став сірим через стирання тефлонового шару з ноги в районі сальника. Тефлон в районі башингів візуально не спрацьований зовсім.

Помив поролонові кільця у бензині, прополоскав двічі бензином ноги. Витер все на сухо, просочив поролонові кільця оливою і зібрав вилку.
Оливи спецом у ноги не заливав перед збіркою, а вже у зібрану вилку за допомогою медичного сприця долив у камери поролонових кілець по 4 см3 вилкової оливи. Більше за один раз не впорскується..:)
Планую ще завтра доповнити оливи і в майбутньому довести об'єм впорскнутої оливи у кожній нозі до 50-60 см3. Це, за моїм спостереження, максимальна кількість оливи, при якій ще не обмежується робочий хід цієї вилки. В подальшому відновлювати насиченість поролонових кілець планую банальним перевертанням велосипеда, цей метод я вже випробував, він цілком задовільно працює.

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2019 16:45 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Voyutichi
А вы ничего не перепутали с порядком цифр?
Если верить тому, что написано то в левой ноге
было примерно 60 мм. а в правой 120 мм. масла.
Странно как сальники не по выстреливали.
В штанах масла должно быть максимум 20 кубиков.
Если стиль езды такой, что масло не попадает на
ноги, то переворачивайте вилку.
Не стирайте паралонки в бензине, им настанет писец.
В теплой мыльной водичке, прополоскать, высушить и
пропитать маслом.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2019 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
за бензин дякую, не знав.

А з порядком цифр все вірно написав. Пропорцію оцінив по площі, яку зайняло мастило у бритванці, коли стекло. Сальники не пробували "стріляти".. Акурат 1 до 2. За кольором різнилося кардинально. В праву ногавицю я таки більше підливав мастила, бо нога має більші сліди зносу тефлону, якось думалось, що більша кількість мастила зменшить виробітку тефлону..:)
Щодо кількості мастила - я "ввімкнув" лічильник кубиків.. Поки що впорскнув тільки по 4 см3. Далі буде ще..

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2019 23:52 

Сообщения: 281
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.09.2011
Цитата:
масла в ноги залив по 20 см3
это вы по мануалу к вашей вилке заливали?
Если нет, то лучше раздобыть его например тут https://www.ridefox.com/fox17/help.php?m=bike&t=tuningtips


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2019 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Zeka
дякую!, точної назви своєї вилки я не розшифрував, підозрюю що це вона

Изображение

Изображение

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2019 12:23 

Сообщения: 281
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.09.2011
Цитата:
масла в ноги залив по 20 см3
а на картинке вами вышеприведенной написано 30 см3.
По приведенной мною ссылке можно совершить SEARCH FOR YOUR PRODUCT INFO по 4 digit code либо Serial number и точно определить модель, дабы лить не что и сколько попало и облегчить этим страдания вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2019 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Дякую, власне пошук за ID і вивів мене на 150 можливих вилок..
20 см3 залив "на око", тих відсутніх 10 см3 я компенсував через місяць.. Та ї великої різниці між 20 і 30см3 при моїй їзді не повинно бути для вилки.

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2019 21:59 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Voyutichi
У меня такая же, только 26", и там действительно 20сс.
Давно не листал мануалы фоксы. Там вообще всё интересно,
до 2013 лить 10вт зелёное, после 2013 лить 20вт золотое,
и самое интересное написали, что это новое масло для новых
сальников и паралонок от СКФ, нужно еще это учесть.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2019 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
KubikV
я лию червоне, нема можливості згідно мануалів..
Якщо вилка проїздить 100 ткм на червоному, то на золотому може на 1 ткм більше, що мені не принципово..:)
до речі, спостереження: спроба долити мастила після стоянки 24 год не увінчалася успіхом - камери були повними. Проїхав 20 км. в Праву штанину ввійшло 2 см3, в ліву - 1 см3. Це свідчить, що права нога стерлася більше, що і візуально видно.
Ось на рахунок перевертання вилки - думаю, що це не панацея. Бо, щоб був очікуваний ефект насичення поролонових камер - штанами потрібно рухати, як при їзді, і досить тривалий час. Це моє спостереження. Планую просто що 100 км доливати по 1 см3, при досягненні 50 см3 - зливати оливу і знову так по колу.

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
В кого э проставка в негативку для зменшення ходу в старі рокчпоки?
Колись вийняв, щоб отримати найбільший хід. Зараз треба менше - не можу знайти ту проставку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2020 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.02.2016
Коллеги, добрый день. Вчера решил сделать ТО вилке RS Recon RL Solo Air 2018 и, перевернув вилку, опешил - ушел в закат винт крепления штока воздушной пружины к штанам (левая нога, нижний торец). Подскажите пожалуйста, где можно взять такой же? Может выточить? Не хотелось бы колхозить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2020 12:46 

Сообщения: 281
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.09.2011
Судя по этому https://hollandbikeshop.com/images/gen. ... _rev_a.pdf мануалу там болт и две шайбы должны быть.
Изображение
Также стоит проверить остаток масла в штанине, небось повытекло все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2020 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.02.2016
Да, всё верно. Вот где приобрести :unknown: ? Пойду на выходных метизы смотреть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2021 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Немає в кого часом пластикової проставки в негативку для зменшення ходу від рокчпоку?
Свою колись подарував, а тепер от треба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2021 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Есть два вида обслуживания вилок "Lower leg servicing" & "Full Servicing". вы не делаете ни то ни другое. разобрать и поменять масло - это не сервис. это скучноделие! от нехер делать знимаетесь непойми чем. вот вилка не так чвыркает :lol: . Есть тут спецы по чвырканью? как правильно? чвак ил чвык? :twisted: . ну реально ? есть видео по сервисингу. и в КАЖДОМ видео от любой фирмы, меняют не только масло, но и ВСЕ резинки и сальники. Моют спецрастворами. и разбирают и собирают специнструментом. Делайте все по сервис-видео. а не занимайтесь чемпопало. :yes:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 16:08 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Не хотел создавать отдельной темы, поэтому спрошу тут.
Изображение
Купил бу вилку. Продавцом было указано, что на ней есть две царапины (их также видно на фото). Но уже после того, как забрал вилку, увидел потёртости на ноге, которые заходят в штанину вилки. Визуально их сфоткать было сложно, но на ощупь сразу ясно, что они там есть - ощущение такое, что ведёшь по многоугольнику с равноудаленными вершинами от центра. То есть как ступеньки что ли... Не знаю, как ещё объяснить, ибо я нуб в этих вопросах.
Подскажите, насколько это критично? Замена ноги? Или можно и так катать? Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
По фото и вот этому
Цитата:
которые заходят в штанину вилки. Визуально их сфоткать было сложно, но на ощупь сразу ясно, что они там есть - ощущение такое, что ведёшь по многоугольнику с равноудаленными вершинами от центра. То есть как ступеньки что ли...
видится уже наступившая или скорая смерть ноги. Что за вилка? РШ? Вернуть продавану не вариант, вестимо?

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 18:27 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Шайтаныч Rock Shox Recon RL 2018 года. Продавцу пока просто задал вопрос, знал ли он об этой "особенности". Пока сообщение не прочитано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Serhio
Сочувствую. КНШ, или отдельную ногу можно попытаться найти в ВелоСтудии.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 20:25 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Шайтаныч писал(а):
Serhio
Сочувствую. КНШ, или отдельную ногу можно попытаться найти в ВелоСтудии.

Сегодня у них автоответчик. Буду пробовать еще завтра. А там может и продавец что скажет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 22:22 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Хреново следили за вилкой, это продавлености в хроме.
От чего, много может быть вариантов, и банально грязи
там было по самые не могу, а может и погнута слегка, а может
и заводской брак, хотя не круглые ноги больше похожие на
гранённый стакан видел только у китайских вилок.

Смотря за сколько была куплена, если замена ноги и башингов
приведёт к цене новой вилки, то печаль. Если стоила 50%
и меньше новой, то катать до потери пульса потом менять ноги.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 22:56 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Спасибо, понял. Завтра буду вызванивать велостудию и узнавать за свободные ноги в наличии... Ну и стоимость...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2021 14:39 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Подскажите, а чем чреваты такие "ранения" ноги? Насколько вилка будет катабельна, если с ней ничего не делать? Дозвонился таки до мастера, и как-то так выходит, что ремонт мне встанет почти в стоимость новой вилки(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2021 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Сколько-то проедет. В лайте, типа матрасинга, прогулок, пвд , может, до конца сезона и доездит. Там жи никелировка, емнип, она стирается медленнее нежных антифрикционных покрытий. Чревато вечно замасленной ногой, на которую отлично липнет пыль, песок и грязи, вечно грязным маслом внутри ноги, со временем- залипаниями в работе. Попутно мониторьте барахолки на крупных велоресурсах, иногда проскакивают варианты с разборов вилок. Вон, на тех же иксах до сих пор мелькают комплектующие для древних мурзов-фоксов, ваша РШ посвежее и помассовее будет.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2021 23:49 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Понял, спасибо, буду искать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.04.2021 07:06.
СообщениеДобавлено: 13.04.2021 12:03 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Serhio

Вчера у знакомого рассматривал такую же вилку.
ноги в мелких бороздах и покрытие уже начало менять цвет, желтеет.
Вилка 16 года, ездит он много и круглый год.
Борозды имеют вид продавленности, возможно песком царапает покрытие и
сальники сразу эти царапина полируют.

Ноги стальные хромированные, поэтому пока не появиться метал
можно вообще не парится. На алюминиевой ноге если царапина
то она царапина, она никак не полируется и жрёт сальники.

А так нужно сделать ТО, посмотреть на
башинги, нет ли там следов жопорукости, при необходимости заменить,
хлюпнуть в ноги грамм 30 масла жидкого и смотреть как его выдавливает
через сальник, если масленых колец нет, то сальник еще жив, иначе менять.

Сколько проедет ХЗ. Я купил 8 лет назад вилку угашенную с пробитым
покрытием, брал на опыты. После ТО она ожила. Ездит по сей день,
4 замены сальников, 2 раза воздушная манжета, в прошлом году резко
начало светлеть покрытие, а были бы башинги для неё, еще бы ездила
и ездила. В этом году заменил манжеты в картридже (благо стандартные),
перестала терять масло и лок заработал как на новой.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2021 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
На фото ТС видно, что покрытия нет местами, под покрытием (хз что это, но довольно прочное) обычная хромомолибденовая сталь (серого цвета пятна на фото) , которая при эксплуатации стирается на глазах , а внутри штанов еще и корродирует, если ездить по дождю.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2021 20:36 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
KubikV, спасибо. Как буду посвободней, вооружусь ютубом и посмотрю, что там внутри


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2021 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
KubikV писал(а):
Serhio

Я купил 8 лет назад вилку угашенную с пробитым
покрытием, брал на опыты. После ТО она ожила. Ездит по сей день,
4 замены сальников, 2 раза воздушная манжета, в прошлом году резко
начало светлеть покрытие, а были бы башинги для неё, еще бы ездила
и ездила. В этом году заменил манжеты в картридже (благо стандартные),
перестала терять масло и лок заработал как на новой.



Старый мурзик? Маниту?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2021 11:53 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
LEX писал(а):
KubikV писал(а):
Serhio

Я купил 8 лет назад вилку угашенную с пробитым
покрытием, брал на опыты. После ТО она ожила. Ездит по сей день,
4 замены сальников, 2 раза воздушная манжета, в прошлом году резко
начало светлеть покрытие, а были бы башинги для неё, еще бы ездила
и ездила. В этом году заменил манжеты в картридже (благо стандартные),
перестала терять масло и лок заработал как на новой.



Старый мурзик? Маниту?


Сантур Аксон 10го года.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2021 10:07 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Собираюсь таки разбирать вилку. Не полностью, но хотя бы посмотреть, что там с ногами произошло под штаниной. И планирую ее смазать... Увидел вот такое масло: Motorex Fork Oil. На мануалах, которые смотрел, его заливали в камеру демфера.... если я правильно понял (в штуку, в правой ноге). Можно ли использовать его же для того, чтобы залить в штаны вилки? Потому что в мануале пользовались тремя разными смазками и в штаны заливалось что-то другое, но не было указано, что именно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2021 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Те, що ллється в демфер занадто рідке для штанів. Налити то можна, але зтікатиме дуже швидко. Звичайної моторки в штани налий, а на літо й трансмісіонка підійде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2021 13:04 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Вот нашел табличку. Может, кому-то будет полезна.
https://studfile.net/preview/5608154/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2021 15:05 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
tifo писал(а):
Те, що ллється в демфер занадто рідке для штанів. Налити то можна, але зтікатиме дуже швидко. Звичайної моторки в штани налий, а на літо й трансмісіонка підійде.

лить нужно то что написано в мануале.
если написано лить жидкое значит моторка не будет смачивать башинги и
они будут работать как маслосъёмные кольца, ноги будут залипать, лишнее
усилие на страгивание.
В каком то рокшоке по мануалу используется моторка , но там башинги с прорезями.
В древней маниту используется консистент и чтоб его туда запихнуть
в штанине между башингами есть отверстие закрытое заглушкой.

У меня по мануалу картридж 5-15W штаны 15W, и туда и туда лью 10W.
Если по ногам поползли масляные разводы, значит пора менять сальники.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2021 15:14 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Serhio писал(а):
Собираюсь таки разбирать вилку. Не полностью, но хотя бы посмотреть, что там с ногами произошло под штаниной. И планирую ее смазать... Увидел вот такое масло: Motorex Fork Oil. На мануалах, которые смотрел, его заливали в камеру демфера.... если я правильно понял (в штуку, в правой ноге). Можно ли использовать его же для того, чтобы залить в штаны вилки? Потому что в мануале пользовались тремя разными смазками и в штаны заливалось что-то другое, но не было указано, что именно.


Если сильно хочется то можно. А можно купить 50 кубов допустим 20W и мешать с более жидким,
которое для картриджа, тем самым получать +/- нужную вязкость.
Motorex прикольное масло, ярко малинового цвета, по его виду сразу видно пора менять или нет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2021 15:22 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
KubikV писал(а):
Serhio писал(а):
Собираюсь таки разбирать вилку. Не полностью, но хотя бы посмотреть, что там с ногами произошло под штаниной. И планирую ее смазать... Увидел вот такое масло: Motorex Fork Oil. На мануалах, которые смотрел, его заливали в камеру демфера.... если я правильно понял (в штуку, в правой ноге). Можно ли использовать его же для того, чтобы залить в штаны вилки? Потому что в мануале пользовались тремя разными смазками и в штаны заливалось что-то другое, но не было указано, что именно.


Если сильно хочется то можно. А можно купить 50 кубов допустим 20W и мешать с более жидким,
которое для картриджа, тем самым получать +/- нужную вязкость.
Motorex прикольное масло, ярко малинового цвета, по его виду сразу видно пора менять или нет.

После изучения таблички кое-что прояснилось. В ноги буду лить масло 15w - уже заказал, на днях заберу и попробую. Ну и густая смазка тоже будет. А как вилка свое доживет, куплю ригидку! :thewall: Правда, для этого раму надо будет менять... и втулки... гребаная вилка((((
Апдейт. Не смог снять штаны с вилки((( хз что там. Из правой ноги вылилось мутное масло коричневого цвета, из левой ничего. Получилось заправить по 2 кубика в каждую ногу через отверстия - больше просто не лезло(
Но вот почему штаны снять не получилось, хз - я очень старался :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2021 23:01 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Serhio писал(а):
KubikV писал(а):
Serhio писал(а):
Собираюсь таки разбирать вилку. Не полностью, но хотя бы посмотреть, что там с ногами произошло под штаниной. И планирую ее смазать... Увидел вот такое масло: Motorex Fork Oil. На мануалах, которые смотрел, его заливали в камеру демфера.... если я правильно понял (в штуку, в правой ноге). Можно ли использовать его же для того, чтобы залить в штаны вилки? Потому что в мануале пользовались тремя разными смазками и в штаны заливалось что-то другое, но не было указано, что именно.


Если сильно хочется то можно. А можно купить 50 кубов допустим 20W и мешать с более жидким,
которое для картриджа, тем самым получать +/- нужную вязкость.
Motorex прикольное масло, ярко малинового цвета, по его виду сразу видно пора менять или нет.

После изучения таблички кое-что прояснилось. В ноги буду лить масло 15w - уже заказал, на днях заберу и попробую. Ну и густая смазка тоже будет. А как вилка свое доживет, куплю ригидку! :thewall: Правда, для этого раму надо будет менять... и втулки... гребаная вилка((((

Апдейт. Не смог снять штаны с вилки((( хз что там. Из правой ноги вылилось мутное масло коричневого цвета, из левой ничего. Получилось заправить по 2 кубика в каждую ногу через отверстия - больше просто не лезло(
Но вот почему штаны снять не получилось, хз - я очень старался :D

Плохо старался.
Открутить болты на 2 оборота, стукнуть по ним молотком, повторить еще 2 раза, болты выкрутить.
Слить жижу, упереться ногой в корону и хорошо дёрнуть штаны.
Если жижа с водой, то сосёт воду, нужно смотреть на сальники и кольца сверху, реже сосёт через низ.
Если жижи было много (больше 20 кубов) то масло теряет демпфер, или её туда много залили.
Ноги промыть, сольвент и подобные жидкостя, потом горячей водой с моющим.
Хорошо прополоскать проточной водой (горячей). Сальники и под ними почистить, паролонки (если есть),
промыть с мылом, просушить и пропитать маслом, то что в ногу льётся.
Если вопросов к работе демпфера и воздушки нет, то можно собирать, на этом собственно и заканчивается 50 часовое ТО.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2021 21:14 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
KubikV, вроде бы все получилось. Штаны снял, ноги прочистил, заправил новой смазки. Под мой вес надо только подкачать. Для дополнительной защиты поставил небольшое крыло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2021 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.04.2011
Подскажите к кому лучше обратиться по переборки вилки Rock shox Reba в Харькове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2021 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
в будь-який нормальний сервіс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.04.2021 12:38 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
vov4an4ik писал(а):
Подскажите к кому лучше обратиться по переборки вилки Rock shox Reba в Харькове.

Если не ошибаюсь, велостудия - оф представитель рок шокса у нас. В пилигриме тоже вилки перебирают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2022 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Не совсем о воздушной вилке, но чтоб не плодить одинаковые темы...

Есть пружинный макет вилки ноунейм. Вроде даже как есть ход (миллиметров до 70).

Есть смысл её разобрать и перебрать, смазать? Или просто потеря времени и она работать лучше не будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2022 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Зависит от наличия времени :) Проще забить, кардинальной разницы между "до" и "после" не будет. Может, плацебо каких-нибудь отличий и нарисует.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2022 21:26 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
а мне кажется надо делать обязательно. Старая смазка смывается, стальные ноги начинают ржаветь и без облуживания нарисуется пиздец гораздо раньше. Тем более смазка башингам не помешает, а в таких вилках смазка используется пластичная, то есть она быстро сходит с башингов и дальше трется насухую.
Короч, я бы делал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2022 04:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Ну, очевидно же, что обслуженное железо работает лучше, даже пружинный ноунейм с гипотетическим ходом. Если все поддается разборке-сборке, можно и потратить чуток времени и смазок, но волшебства это не принесёт. Будет работать чуть лучше чуть дольше, если предыдущий владелец её не угрохал до.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 77 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'