| veliki.com.ua/dir_snow-surfer.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.12.2018 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С нового года в Израиле таки ввели обязательные права на электровел.
http://nep.co.il/s-1-yanvarya-2019-vstu ... losipedom/
Как и ожидалось....
С одной стороны прорва, по некотрым оценкам хорошо за 300 000 человек, разом оказались нарушителями закона.
С другой - поведение немалого количества электробайкеров было похуже, чем обезьян в городах Индии. Езда встречь движению, синусоида от края и до края проезжей части, левые повороты и любые маневры без сигнала рукой, полеты по тротуарам, пролеты на красный, по зебре, ночью в режиме стелс - без жилетки, катафотов и света, без шлема, и самое гнусное - без мозгов. Ну и пропорциональный числу проданных электробайков, рост ДТП с ними, включая и смертные, и сбитых пешеходов, и насмерть задавленных самих электропедистов.
Так что что то конечно делать было надо... Ну и сделали... :shock: :facepalm:
Хотя могло
Самое веселое теперь для законопослушных электробайкеров, тех что уже с правами, что любое нарушение на электровеле пойдет в штрафные баллы его прав на машину.
А оных прав не имеющего - только денежный штраф, ведь нельзя отнять то, чего нет. :smile: Конфисковать вел то и раньше можно было.
Пунктов обучения и сдачи на велоправа по всей стране предполагают 45. Это на треть миллиона то... :D :D :D
Так что - будем посмотреть, но похоже результат будет прямо противоположный декларированному. А вот безмашинному, но электровелоэкипрированному и законопослушному народу скорее всего и придется очень не удобно.
Мне то лично - как бы и пофиг, и обычных велов есть, и права, и машина, но первый месяц введения нового закона придержу ка я свой электровеник дома... И поставлю наконец видеорегистратор, от греха подальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2018 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ничего, поживете так, а потом что-нибудь изменится к лучшему. У вас в стране люди умные, так что я уверен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2018 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Люди то умные, но умные в правительство почему то попадают редко. :sad:
У меня в конторе как минимум 5, кроме меня, владельцев электровела на нем на работу ездят, без прав, и это только те, кого я знаю. А сколько детишек старшеклассников? А мои коллеги по велоклубу.
Мало нам было велозакона, всё же проваленного во втором чтении, о том чтоб велосипедисты на дороге должны были бы ехать только встречь движению...
Я опасаюсь, и обоснованно, что за этим может последовать и регистрационный знак, и обязательная страховка, и как следующий шаг, распространение этого принципа на все велосипеды... И вот это уже будет очень полный полярный лис... Скуттеры то такими мерами почти вывели. Да и мотоциклы очень крепко проредили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
anatoly-alex
Цитата:
встречь движению
чё, серьезно? и у вас есть подобные радетели за народ?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Естественно есть. А где их нет?
В пробках сидишь часами - и что делают законодатели? Всеми способами выжимают с дорог двухколесных...
Уже несколько лет, как с работы на машине уже дольше, чем на обычном веле...
Но туда то я не один еду и не налегке - ни полцентнера груза ни пару человек на вел не подсадишь, и туда минут 20, а вот обратно - один и полтора часа в среднем.
Хоть 10-15 процентов машин заменить на двухколесники - и пробок будет нааамного меньше. Так нет - на них задрали обязательную страховку до полного безумия, и народ массово пересел на 4 колеса, дешевле. И стал массово брать электровелы, в основном складные, чтоб пара легко влезала в микролитражку.
Теперь и за них всерьез начали браться - бензина не покупают, прав не имеют, техконтроль не проходят, за стоянку не платят... ну как такое народному избраннику терпеть? Вот и радеют за нашу безопасность на дорогах...
Во многом другом - те же принципы. Прав был Эйнштейн...
И кто ж нам виноват - сами ж выбрали таких :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
anatoly-alex писал(а):
И кто ж нам виноват - сами ж выбрали таких :smile:


Авто-мото-вело-майдан? :wink:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 04:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
а зачем сдавать экзамен, если права например уже есть?
это вопрос знания ПДД насколько я понимаю, а у кого права уже подтвердили их знания.
То что Израиль еще те дичайшие ебеня я слышу с детства :facepalm: и не сомневаюсь в этом

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.09.2018
я бы и у нас ввел права. не только на электро, но и на обычные велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
anatoly-alex писал(а):
И кто ж нам виноват - сами ж выбрали таких :smile:


Був в Ізраїлі в 2010.
На заправці здивувався, що дизель коштував дорожче за бензин -
собівартість виробництва важких фракцій менша, за легкі.
Мій ізраїльський співрозмовник Мікі здивувався ще більше "А як же інакше, його ж менше потрібно автомобілю". Така от трохи різна логіка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
@noxin писал(а):
anatoly-alex писал(а):
И кто ж нам виноват - сами ж выбрали таких :smile:


Був в Ізраїлі в 2010.
На заправці здивувався, що дизель коштував дорожче за бензин -
собівартість виробництва важких фракцій менша, за легкі.
Мій ізраїльський співрозмовник Мікі здивувався ще більше "А як же інакше, його ж менше потрібно автомобілю". Така от трохи різна логіка

До сраки та логіка, будь-яка. Ціна на будь-що повинна формуватись ринком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
alinn
Если есть права на мотоцикл или машину - то сдавать ничего не надо, и можно ездить.
Если права на квадр или трактор, или погрузчик - то есть то, что не должно ездить по дорогам, то сдавать на электровелоправа придется...
А где не дикие? Просто тараканы разные.

Самый смак издевательства в том, что разрешены были только электровелы с максимальной мощностью (по потреблению тока) до 250 ватт, с ограничением скорости на электричестве до 25 км/час, и с управлением мотором только от педалей. На всё мощнее, еще ранее было принято, - требования как на легкие мотоциклы, включая номер, права, и обязательную страховку. А медленное и слабенькое - ну это можно, пусть катаются...можно... А вот через месяц - уже нельзя!
Многие купили детям, большинство брало в рассрочку на три года - это получалось много дешевле месячного проездного, и всё это теперь объявлено незаконным. Чистое шулерство.
Причем кампания против электровела велась недолго, но очень активно, и весьма грязно. И точно по образцу антискуттерной и противомотоциклетной.

biker_ua не майдан. ДЭмократические выборы...
Gavri1a - ой не надо... Сколько идиотов с правами на дорогах... Прохождение экзамена и получение прав не делают автоматически из человека водителя. Делает - опыт.
И чем раньше ребенок начнет учиться ездить, вначале на веле, тем быстрее и лучше он научится водить так, что ни он никому не мешает, ни ему.
@noxin - с соляркой и бензином в Израиле старая и забавная история. Израиль покупал нефть, и у себя перегонял.
Танки - жрут соляр, катера, корабли... Машины могут быть и дизельные и бензиновые, а перегоняя нефть получается сколько то бензина, сколько то керосина, и сколько то - солярки.
Ну керосин для реактивных, а вот водители сразу просекли фишку, что соляр с дизелем куда выгоднее, чем бензинчик, особливо в нашей жаре, и предпочли покупать дизель...
Так что сначала ввели доп налог на дизельные, а потом и задрали цену на соляр - танкам то тоже ездить надо, и солярки на это надо много... Рабочие машины ездят много, и их как раз предпочитают брать именно дизельными. Вот рынок и диктует - что дефицит, то и дороже.
Легкий личный, от двери до двери, и не требующий парковки, электротранспорт отнимает прибыли у автобусных компаний, у торговцев бензином и машинами, и у продавцов страховок и разрешений - годовые административные выплаты за семейный автомобиль выше одной средней месячной зарплаты. Вот и давят.
Мне то оно по большому счету по фиг - я и вел в соответствие приведу, если опять что выдумают, и на обычном еще очень даже с удовольствием катаю, но очень не люблю демагогии усиленной законодательно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2018 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
anatoly-alex писал(а):
Многие купили детям, большинство брало в рассрочку на три года - это получалось много дешевле месячного проездного, и всё это теперь объявлено незаконным. Чистое шулерство.

Невеличке миле й затишне містечко десь у Німеччині.
Родичі друзів купили в кредит на 3 роки новий дизельний Тігуан. Євро-6, DPF, AdBlue і решта страшних недешевих слів.
Сусіднє місто - не менш миле, не менш затишне і не менш німецьке, в якому працює голова цієї сім'ї, ввело заборону на в'їзд дизельних автомобілів. Всіх, що належать не мешканцям цього милого та затишного містечка.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
Я понял, даже в Израиле, во всём виноваты евреи :lol:
Хотя я поддерживаю, особенно, если увеличилось число ДТП да ещё и со смертельным приходом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Denis XC
а если сравнить с восьмидесятым годом - то ваще надо все ТС запретить. В широком смысле, блага, ранее доступные людям мыслящим (как-то: интернет, автомобиль, специнструмент, образование, политика, найм работника) стали по многим причинам доступны и долбоебам в том числе.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
anatoly-alex писал(а):
Самый смак издевательства в том, что разрешены были только электровелы с максимальной мощностью (по потреблению тока) до 250 ватт, с ограничением скорости на электричестве до 25 км/час, и с управлением мотором только от педалей. На всё мощнее, еще ранее было принято, - требования как на легкие мотоциклы, включая номер, права, и обязательную страховку. А медленное и слабенькое - ну это можно, пусть катаются...можно... А вот через месяц - уже нельзя!
Ну, то, как у вас было раньше, т.е. то, что велосипеды с мощностью электромотора выше 25 Вт, не отключающие мотор при скорости выше 25 км/ч или позволяющие ехать на моторе без педалирования, относятся к лёгким мотоциклам или мопедам, — это как раз достаточно стандартная для разных стран ситуация. Изначально это появилось много лет назад в законодательстве ЕС, потом приняли у себя и многие другие страны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 13:52 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Я бы ввел права не только для электробайкеров, но и для обычных велосипедистов. Ибо долбоебов на велах не меньше, чем долбоебов за рулем автомобилей, и хотя бы какая-то идентификация личности "героев" нужна однозначно. Главное, конечно, чтобы подобную инициативу не превратили в бюрократические бардак и высасывание бабла - что в нашей стране, наверное, неизбежно((

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 15:21 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Правила дорожного движения, гражданское право, административный и уголовный кодексы нужно изучать начиная с 1го класса, тогда можно построить правовое государство. Но "По честному" не выгодно в первую очередь правительству. Солдаты и рабы - вот основная цель.
Потому стрелять в палестинцев можно с 3+, а на велосипеде только с 15 и со справкой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
Потому стрелять в палестинцев можно с 3+, а на велосипеде только с 15 и со справкой!


А можно поглядеть подтверждающие законодательные акты? А то очередной "распятый мальчик" получается. :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
vintik
хороший вопрос в разнузданной дискуссии: "почему трговать гвоздями надо кучу бумажек, спд, медкомиссия и поверенные весы, а клепать личинок человека - даже тест у психолога не нужен."

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 19:20 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
real SIMON писал(а):
vintik писал(а):
Потому стрелять в палестинцев можно с 3+, а на велосипеде только с 15 и со справкой!


А можно поглядеть подтверждающие законодательные акты? А то очередной "распятый мальчик" получается. :roll:


Раньше нельзя, так на коробке написано!
Дети могут проглотить мелкие детали (патроны).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2018 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
real SIMON писал(а):
vintik писал(а):
Потому стрелять в палестинцев можно с 3+, а на велосипеде только с 15 и со справкой!


А можно поглядеть подтверждающие законодательные акты? А то очередной "распятый мальчик" получается. :roll:

какие нахт акты, 2014 год, израэль бомбит палестину ковром. забыл?
а детям там в школе мозг так промывают, что они уже никогда людьми не станут, мое первое общение с израэльскими недоносками: услышал одну ненависть, чисто гитлер-югенд :facepalm:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2018 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
ребятки, ша.
считайте это предупреждением.
alinn писал(а):
бе-бе-бе

vintik писал(а):
бу-бу-бу

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2018 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Максим Козуб
Так кто б против был? - покупали, платили и плевали на пробки. На быстром моторном транспорте, оно же - источник повышенной опасности, наличие прав, номера и даже страховки - обоснованно. Но не большей же , чем на семейном автомобиле!
Но на тихоходном, ведь даже такой старый и ленивый как я на педалях, с отключенным движком, разгоняю его больше, чем его может разогнать законный движок, если не в тягун.
Под нормальным человеком, не хулиганом и не идиотом, это не источник повышенной опасности, и на кой фиг на него права и прочее? И ранее, до закона, нарушившего правила дорожного движения на веле - штрафовали на общих основаниях. Так же как и пешеходов, впрочем. Вы же не требуете чтоб и пешеходам надо было получать права?
А уж что творят на дорогах двуногие безколесные... :facepalm:

1eonid Так это в любом государстве...
vintik Не в первом классе - с детсада начиная, и в школе, и в колледже - учат.
А правовое государство - это далеко не так радужно, как представляется теми, кто за него ратует... И у Хаммураппи оно было правовым, и Египет времен фараонов, и Римская империя - правовое. И даже у Алоизьевича - тоже ведь, "правовое". Про нюрнбергские законы - напоминать, надеюсь, не надо? И многие и многие и до и потом - тоже. И очень сильно сомневаюсь, что кому либо из нас, сегодняшних, понравились бы те законы и права... Как насчет прав не белого населения в Конфедерации? Прав аборигенов еще в 30 годы прошлого века? Ирландцев в Британской империи и индейцев в Америке?
Государство должно защищать тех, кто не в состоянии сделать этого сам, и давить паразитов всякого рода, и работать так, и для того, чтоб всем его жителям жилось лучше, настолько, насколько это возможно. И не за чужой счет. И не должно быть приоретета только права, должно быть и милосердие, и разум.
И единственная выигрышная стратегия для любого правительства, что хочет развития своего государства - не врать. Именно - вести себя - честно. Тогда у него не будет никакой нужды в рабах, и будут не солдаты ( солдат - наемный воин, служащий за малую денежку, сольдо), а граждане, что в войну сами идут служить.

real SIMON, Л.С. Спасибо. Не стоит в такое хорошее место как ХТ тащить такую грязь как политиканство и пропаганда. Их то и в реальной жизни многовато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2018 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
vintik писал(а):
Правила дорожного движения, гражданское право, административный и уголовный кодексы нужно изучать начиная с 1го класса, тогда можно построить правовое государство.

Чтобы была страна идиотов? Вы сами то давно читали эти юриспрудентские высеры? Их же не почётные академики всех академий мира пишут. Их же сумасшедшие пишут. Я бы всех юристов на пенсию в 50 лет выпускал, и с принудительным медосмотром каждые 2 года. Под это дело можно частные дурдома открыть, а это деньги в бюджет.
anatoly-alex писал(а):
vintik Не в первом классе - с детсада начиная, и в школе, и в колледже - учат.

Это у вас там? Не знаю, кто пишет вам правила, но похоже, мы близки к разгадке такой ситуации в стране.
anatoly-alex писал(а):
и будут не солдаты ( солдат - наемный воин, служащий за малую денежку, сольдо), а граждане, что в войну сами идут служить.

На денюжку солдатам скидываются граждане этого же государства, которые не собираются убивать себе подобных, что кстати, как-то не сочетается вот с этим
anatoly-alex писал(а):
милосердие, и разум

Некое несоответствие присутствует.

А преподавать нужно логику и лингвистику, чтобы дети могли выявлять противоречия в высказываниях и действиях, и таким образом, предотвращать попытки насрать им в голову. Но это всё действительно не выгодно, ни большинству родителей, ни государству.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2018 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Изображение

А мне вот интересно - на какое место они должны будут цеплять госномер? :)

Слыхал одну историю.
В каком-то европейском городе был очень популярен мотоцикл как средство передвижения и для фана, было даже с десяток мотоклубов. Но вот культура вождения... Когда дороги массово оборудовали камерами, байкеры старались выразить "протест системе" именно под камерами - лихачество, джигитовка аки на лошади, езда на заднем, без рук, нагишом, и прочие вы*боны стали обычными явлениями. Участились и ДТП прямо под камерами как раз при исполнении фокусов.
А письма счастья слать некому, т.к. камеры смотрят на встречное движение.
Когда полиции это порядком надоело, поступили просто.
Начальник полиции пригласил на чай всех руководителей мотоклубов города и поставил условие: или через месяц безобразия прекратятся от слова совсем, или через полгода все мотоциклисты будут обязаны прикрепить второй госномер спереди. Вот, проект закона уже готов.
На какое место его цеплять? - а это уже ваши проблемы.

Безобразия прекратились через две недели :)


Последний раз редактировалось Uda4nik 08.12.2018 01:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2018 23:53 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Все таки думаю, что речь идет о справке, а не о правах, так как 30 вопросов явно недостаточно для объема правил. Скорее всего это ликбез о правах и обязанностях велосипедиста, правилах движения по проезжей части и основным знакам/светофорам.
Учитывая свой опыт электровеника (три столкновения с автомобилями, 8 - 10 с велосипедистами и ни одного с пешеходами) тоже "за" справку для велосипедистов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2018 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
З0 вопросов - это в экзаменационном билете. Допустима 1 (одна) ошибка.
А ПДД - все, включая знаки, штрафы, предупреждающие знаки на грузовиках с опасными грузами и так далее.
Экзаменационные билеты прошлых лет можно бесплатно проходить на сайте. Сколько их там сегодня - не смотрел, но когда сам тренировался было порядка 250ти. Впрочем столько же их и при пересдаче обычных прав. Теоретический экзамен - он един.
Практика вождения электровела не требуется. Уроков обучения ей - тоже. :smile:
Начинать сдавать можно в 15 лет, начинать ездить в 15,5. До принятия закона ездить на электровеле можно было с 16 лет.
Куда вешают знак на веле? Пока - никуда.
Для тех, кто катает спортивно и участвует в различных гонках и велотусовках - номер под седлом, продольно, двусторонний, так что его четко видно с обоих сторон.
Ну а учитывая свой опыт езды на разных велах, в том числе и с мотором, мопеде, мотоцикле, и машинах... Сами по себе права - ничего не обеспечивают. Обилие камер, и отлов опасных нарушителей - способствуют весьма. Охота за штрафами - мешает безопасности. А более всего эту безопасность повышает нормальное, спокойное поведение всех участников движения на дорогах.
Права - я бы их и легким мопедам и скуттерам (до полста км/час) тоже бы отменил. Ну не велика от них опасность, по сравнению с автомобилем и тяжелым мотоциклом.
А за езду по тротуарам штраф бы крепко поднял. Равно как и штраф пешеходам за ходьбу по велодорожкам :smile: Они, штрафы эти, есть, и даже выписываются, но вполне символические.
Больше 40 лет я кручу педали, завалы и уборки конечно были, и не одна, но сбить на веле пешехода или велосипедиста - не случалось. Убраться, чтоб не сбить - случалось, редко, но порой просто нет другого варианта. Машина сбивала, или приходилось уходить от столкновения с жесткой уборкой, это да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2018 22:08 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Не верю, что велосипедисты, пусть и с моторчиком, способны сдать экзамен по общим правилам, ответив на 30 вопросов с 1 ошибкой?
Если мне не изменяет память, на обычном экзамене в ГАИ 20 вопросов и 2 ошибки.
Хотя если отвечать вопросом на вопрос...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2018 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так писал же уже - учат с совсем мелкого возраста, фактически лет с 5ти. И 20 и 2 ошибки - это ГАИ, А у нас контора несколько иная :smile:
Да и не сказать, чтоб вопросы сильно сложные, и большинство школьных экзаменов куда как сложнее, и на тестах куда поболее 30 вопросов обычно. Привычное дело. И кто мешает тренироваться?
Да, кое что - надо тупо запоминать. Но большая часть вопросов любого билета - ясна и проста, естественно, если учишь правила не как бессмысленный набор слов, а понимая смысл правил и их логику - максимальное, елико возможно, обеспечение безопасности для ВСЕХ участников дорожного движения. Причем преимущества у наиболее медленного и беззащитного - пешехода, затем - велосипедиста и управляющих инвалидными колясками и тп, и только потом - у быстрых и опасных - машин и мото.
Тут возмущение не собственно введением прав, а сроком их получения. 45 пунктов сдачи на как минимум несколько сот тысяч человек, пользующихся электротранспортом и обязанных получить права в течение месяца... И вполне возможно, что и не бесплатно.
И если сейчас детишки 16 - 18 лет ездят на 2х колесах самостоятельно, и довольно таки быстро учатся ездить безопасно, то теперь изрядную их часть будут возить родители на машинах, увеличивая и так немалые пробки. Да, всё рассосется и успокоится достаточно быстро, надеюсь, но несколько месяцев глухих пробок - это почти наверняка добавит. А именно пробки генереруют подавляющее число всех аварий. То есть за якобы борьбу за безопасность велосипедистов сколько то из них как раз и заплатит своим здоровьем или жизнью.
То, что со временем экзамен пройдут практически все, доказывает количество идиотов с правами за рулем машин - и их нааамного больше чем всех велосипедистов в стране, вместе взятых :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'