| https://veliki.com.ua/termosa/filter=touristic-tableware-volume:touristic-tableware-1-6-2-l/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 00:49 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
После покупки б/у велосипеда, в колесах были довольно убитые подшипники, втулки DT 360 или 370, точно не знаю, маркировки на них нету. В мастерской заменили промы, люфт пропал, но колеса стали крутится туго. Установлены промы SKF в задней втулке 4 шт, в передней 2. В мастерской говорят что тугость пропадет спустя 300-400 км пробега. А причиной называют слишком густую смазку в подшипниках и слишком массивные уплотнители, которые давят на шары и не дают нормально вращаться. Так ли это, или просто промы установлены неверно? По моему мнению для того что бы смазка лишняя выдавилась - 400 км как то слишком много. Вопрос, механик прав? Или все таки криво установил промы и они и правда притрутся, но не потому что там смазка, а потому что дорожки для шариков "прохаваются" в более удобном месте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Якщо плавно крутяться, то все ок. А туго - ну то для мізинчика туго, а для 100+Вт при їзді ніщо.
Перетягнуті підшипники закусують завжди, це добре відчувається при повільному обертанні колеса рукою. Якщо вісь покрутити, тим паче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 01:01 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
tifo
крутятся плавно, но на другом велике колеса крутятся раза в 4 дольше, если крутнуть рукой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 06:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
trollfarmer
Тоже ставил себе skf и тоже крутится хуже чем было при покупке втулок, это плотные сальники, проверял перед установкой подшипники они туговато крутились.
Сальник на шары вообще не давит, он давит на внутреннюю и внешнюю обойму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
в новом подшипнике - новая смазка. она тоже создает сопротивление. Как сказал Тифо: плавно вращается пальцами, значит все ОК.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 10:48 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Aleksei Dmytren
ну если подшипник в руках вращать(не в колесе), то он идет туго очень, как спиннер не крутится, инерционного-холостого хода нету даже 0,1 мм)) если снять защиту, ходит чуть легче, но тоже без холостого хода совсем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Туго щоб пальчиками крутити, а якщо за покриху колесо обертати, то вже й не туго. А в масштабі їзди на велі це взагалі ніщо. І це таки лише з-за змазки бо при мінімальному натязі плавність ходу миттєво зникає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
как спиннер может крутиться разве что трековое колесо для установления рекорда, с парой капель масла вместо густой смазки.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.10.2014
Если Вы купили SKF не на раскладке на рынке, то пару сотен КМ и все будет good.. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
trollfarmer
SKF-ы оригинальные известны своими тугими уплотнителями. Картина, подобная Вашей, была замечена во время профилактической замены промов в "новых" колёсах. Точно также была заметен кривовато впрессованный пром, его работа весьма ощущается от штатной. Не парьтесь, тугое, но плавное вращение ненагруженного прома на накат всей системы в доступных организму ощущения не повлияет аж никак.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 14:03 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Благодарю всех за ответы! Промы брал не я лично да и не дешевые они, поэтому и возникло ощущение, что что-то не так )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
trollfarmer писал(а):
В мастерской говорят что тугость пропадет спустя 300-400 км пробега.

Через 400-500км желательно заглянуть внутрь подшипиков и оценить состояние смазки. Потому что "приработка/прикатка" - это истирание тонкого слоя металла на поверхности дорожек и шаров. Металлическая пыль остаётся в смазке и смазка уже не совсем смазка, её надо обновить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Вимити той пил без розмагнічування неможливо, розмагнічувати ніхто не буде, тож і лізти сенсу нема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
tifo писал(а):
Вимити той пил без розмагнічування неможливо, розмагнічувати ніхто не буде, тож і лізти сенсу нема.

Уменьшить количество грязной смазки, добавить свежей - уже хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
trollfarmer
Не надо вскрывать и смотреть не слушай никого, лет через 5 возможно и заглянешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Uda4nik писал(а):
Через 400-500км желательно заглянуть внутрь подшипиков и оценить состояние смазки. Потому что "приработка/прикатка" - это истирание тонкого слоя металла на поверхности дорожек и шаров. Металлическая пыль остаётся в смазке и смазка уже не совсем смазка, её надо обновить.

В автомобілях ставлять нові натяжні ролики на промах (в ступичних підшипниках розмір значно більший) і їздять сотнями тисяч кілометрів, ніхто через 500км туди не залазить. А швидкості обертання й навантаження точно не менші.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Ну да, ну да... Поменяли ремень грм на фиате напарнику полгода назад, вместе с подшипниками натяжителя конечно... Они уже поют ака соловей. КМК необходимо перед установкой вскрывать и менять смазку в промах, на ту, что необходима по режиму эксплуатации, а не надеятся на стандартные условия производителя.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
DesignerMM писал(а):
Ну да, ну да... Поменяли ремень грм на фиате напарнику полгода назад, вместе с подшипниками натяжителя конечно... Они уже поют ака соловей. КМК необходимо перед установкой вскрывать и менять смазку в промах, на ту, что необходима по режиму эксплуатации, а не надеятся на стандартные условия производителя.
Skf оригинальные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
tifo писал(а):
Вимити той пил без розмагнічування неможливо, розмагнічувати ніхто не буде, тож і лізти сенсу нема.

Этот ...опять за свое, никогда не промывал/не продувал промы, а тупо менял грязные на новые, но внушает всему обществу, что очистить их невозможно без размагничивания! Ну бред сивой кобылы! Раз возьми промой пром и продувочным пистолетом продуй с восьми атмомфер!-почувствуй что это такое!

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
denon480 та с чего это скф стали показателем? Их в Украине производят. И еще раз - на что они разщитаны? Усредненные, на движке вытяжки будут работать, на насосе водоснабжения - то же, недолго...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
DesignerMM писал(а):
denon480 та с чего это скф стали показателем? Их в Украине производят. И еще раз - на что они разщитаны? Усредненные, на движке вытяжки будут работать, на насосе водоснабжения - то же, недолго...
С того что речь идёт о skf с самого начала темы, а дешёвые китайские или польские говно подшипники чем не набивай один хрен загудят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Так и что что скф, понту с надписи, где оригинальнось, где гарантия качества, где вообще написано, что они в колеса вело подходят?

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
чем не набивай один хрен загудят
где загудят?! В колесе велосипеда?! :facepalm:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
DesignerMM писал(а):
Ну да, ну да... Поменяли ремень грм на фиате напарнику полгода назад, вместе с подшипниками натяжителя конечно... Они уже поют ака соловей. КМК необходимо перед установкой вскрывать и менять смазку в промах, на ту, что необходима по режиму эксплуатации, а не надеятся на стандартные условия производителя.

Ролик такий, значить.
Я не проти помити-вичистити: займався таким на натяжному ролику ременя навісного. Вимив бензином, заклав нову змазку "Мобіл синя". Але ролик до того пробігав років 10.

DesignerMM писал(а):
та с чего это скф стали показателем? Их в Украине производят.

Проводку та акустику для Мерса, Ауді, ФВ теж в Україні виробляють ;)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
На грм ролики брать или gates или ina, gmb или koyo можно. Ремни только конти, гейтс или тефлоновый дайко.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
На грм ролики брать или gates или ina, gmb или koyo можно. Ремни только конти, гейтс или тефлоновый дайко.

В Рувіллі нерідко лежить INA чи FAG - вони входять в один Schaeffler Group.
А взагалі оригінал рулить.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2019 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
DesignerMM писал(а):
tifo писал(а):
Вимити той пил без розмагнічування неможливо, розмагнічувати ніхто не буде, тож і лізти сенсу нема.

Этот ...опять за свое, никогда не промывал/не продувал промы, а тупо менял грязные на новые, но внушает всему обществу, что очистить их невозможно без размагничивания! Ну бред сивой кобылы! Раз возьми промой пром и продувочным пистолетом продуй с восьми атмомфер!-почувствуй что это такое!

Не у всех есть компрессор, большинству доступна промывка только в виде бултыхания в банке с бензином. В случае автора темы - скорее всего и такой способ проблематичен, т.к. подшипники в колесе. Там только размачивание смазки бензом или ВДшкой и выгребание грязного ветошью, за много заходов.

Кстати, размагничиватель делается элементарно, нужен старый ЭЛТ-монитор или телевизор, можно совсем нерабочий. Из него берётся петля размагничивания и РТС-термистор из цепи размагничивания, петля сворачивается вдвое-втрое и соединяется последовательно с термистором. Всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 06:29 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Uda4nik писал(а):
DesignerMM писал(а):
tifo писал(а):
Вимити той пил без розмагнічування неможливо, розмагнічувати ніхто не буде, тож і лізти сенсу нема.

Этот ...опять за свое, никогда не промывал/не продувал промы, а тупо менял грязные на новые, но внушает всему обществу, что очистить их невозможно без размагничивания! Ну бред сивой кобылы! Раз возьми промой пром и продувочным пистолетом продуй с восьми атмомфер!-почувствуй что это такое!

Не у всех есть компрессор, большинству доступна промывка только в виде бултыхания в банке с бензином. В случае автора темы - скорее всего и такой способ проблематичен, т.к. подшипники в колесе. Там только размачивание смазки бензом или ВДшкой и выгребание грязного ветошью, за много заходов.

Кстати, размагничиватель делается элементарно, нужен старый ЭЛТ-монитор или телевизор, можно совсем нерабочий. Из него берётся петля размагничивания и РТС-термистор из цепи размагничивания, петля сворачивается вдвое-втрое и соединяется последовательно с термистором. Всё.

Кстати компресор так-же делается элементарно. Старый огнетушитель или любой металлический бак и компресор от старого холодильника, как это соединить вместе - полно инструкций в сети.)))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 06:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Хорошо, 20мл шприц с уайт-спиритом может себе позволить даже такой нищеброд как я, отлично вымывается все, правда. ну это если на шиномонтаже забанили...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
я хз, но напольный насос и игла для мяча.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Uda4nik писал(а):
Кстати, размагничиватель делается элементарно, нужен старый ЭЛТ-монитор или телевизор, можно совсем нерабочий. Из него берётся петля размагничивания и РТС-термистор из цепи размагничивания, петля сворачивается вдвое-втрое и соединяется последовательно с термистором. Всё.

Все ще набагато простіше. Береться катушка з будь-якого пускача на 220 - для підшипників вистачить провести біля одного полюса.


Але лізти в проми загалом сенсу нема. Катати, не паритись, міняти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2019 13:14 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Ого как разрослось обсуждение. Проехал около 200 сотен, нифига не разработалось пока что... Ради интереса снял контргайки и посмотрел как выглядит внутри. Смазка потемнела, была зеленая изначально. Подшипники на которых крутится барабан работают очень легко и плавно, кассета имеет минимальный люфт (на вилсете DT M1700 люфта не біло такого). А вот те подшипники, что вращаются вокруг оси колеса, туго прям очень сильно. Пальцем их сложно прокрутить, но можно. Переднее колесо изначально тоже работало нормально, а стало еще лучше. Моё мнение таково: либо механик запрессовал криво как то, не до конца или еще как то, либо прогадал с размером подшипника, может банально не почистил посадочные места и подшипник сдавлен излишне. В общем, пока катаюсь дальше, а там посмотрим.
https://youtu.be/4RrmA5Kbmec вот для сравнения снял как крутятся колеса на заводских промах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2019 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Так ты ж и рассираеш. Тебе говорят "пофиг как крутится от руки, абы плавно без закусываний", а ты опять свое "а вот рукой плохо крутится" и по новой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2019 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
200км для подшипника и его уплотнений - это как пять шагов перед разминкой.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2019 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.10.2014
trollfarmer писал(а):
Ого как разрослось обсуждение. Проехал около 200 сотен, нифига не разработалось пока что... Ради интереса снял контргайки и посмотрел как выглядит внутри. Смазка потемнела, была зеленая изначально. Подшипники на которых крутится барабан работают очень легко и плавно, кассета имеет минимальный люфт (на вилсете DT M1700 люфта не біло такого). А вот те подшипники, что вращаются вокруг оси колеса, туго прям очень сильно. Пальцем их сложно прокрутить, но можно. Переднее колесо изначально тоже работало нормально, а стало еще лучше. Моё мнение таково: либо механик запрессовал криво как то, не до конца или еще как то, либо прогадал с размером подшипника, может банально не почистил посадочные места и подшипник сдавлен излишне. В общем, пока катаюсь дальше, а там посмотрим.
https://youtu.be/4RrmA5Kbmec вот для сравнения снял как крутятся колеса на заводских промах.


Накат, все тот же :wink: :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 12:05 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
tifo, рассираю? вот уже 600+ проехал, колесо как не крутилось, так и не крутится, когда катались с товарищем который более менее разбирается в велотехника, попробовал втулку и говорит, дк она греется! в общем, накосячил механик, буду разбираться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
200км для подшипника и его уплотнений - это как пять шагов перед разминкой.


Да. При диамтере колеса как у складного велосипеда т.е. с полметра за один оборот проехжается полтора метра. За тысячу оборотов - полтора км, за десятьтысяч 15 км, за сто тысяч оборотов 150 км.

В обычном бензогенераторе делающем 3000 оборотов в минуту сто тысяч оборотов набираются за полчаса работы.

Почаса работы хоть бензогенератора, хоть автомобильного мотора соврешенно недостаточно для того чтобы подшипники и прочие части притерлись и стали нормально работать. Он за это время даже и прогреться-то толком не успеет на обкаточном режиме работы.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 16:56 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Нет у подшипников никакого обкаточного режима, он или сразу нормально работает, или никогда. Я в теме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=449971 сам менял подшипники передней втулки. Нужен определённый опыт и подходящий инструмент, чтоб чётко установить наружные обоймы подшипников относительно внутренней распорной втулки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Не надо быть таким категоричным... Приработка свойственна всем механизмам, не правильно в данном случае подобрано выражение, обкаточный это немного не то...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
vintik
Почему тогда через несколько времени смазка темнеет, а потом, после замены, уже существенно долго остается красивой?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 20:05 

Сообщения: 35
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2017
trollfarmer писал(а):
tifo, рассираю? вот уже 600+ проехал, колесо как не крутилось, так и не крутится, когда катались с товарищем который более менее разбирается в велотехника, попробовал втулку и говорит, дк она греется! в общем, накосячил механик, буду разбираться.


Попробувати постукати по осі вправо вліво молоточком через гуму чи досочку щоб не покоцати, може бути що підшипники зажимають один другого через вісь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Aleksei Dmytren
Наверное потому, что разная смазка. :D

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Валерій Коваленко
Через латунную проставку.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 22:12 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Aleksei Dmytren
Завтра попробую нарисовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 22:58 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Валерій Коваленко
пусть этим занимается веломеханик, который обслуживал вел. Но это не здоровая фигня, на длительных дистанциях прям очень заметно насколько тяжелей крутятся колеса по сравнению с нормальными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2019 11:54 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Механик признал что запорол промы, заказали новые. При настройке либо перетянуто либо люфтит колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2019 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Механик попутно не признался, как ему это удалось? Мне чисто для себя, поржать :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2019 11:29 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Шайтаныч
с его слов все так: втулка DT370 как на 350/240 не имеет распорной втулки между промами - следовательно - легко перетянуть и запороть. Как по мне бред ради оправдания своей криворукости и там банально было перетянуты контр-гайки либо проблема с запрессовкой была, плохо почистил посадочные места, не дожал до конца, не соосно установил. По его логике с новыми промами можно будет то же самое зачудить - не правильней было бы сказать что с новыми промами будет такая же ситуация? Я ему платить дополнительно ничего не собираюсь, если он не понял еще))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2019 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Чисто теоретически- да, можно пережать, если конструктив позволяет. Но нужно быть гени(т)альным механом, чтобы второй раз после рекламации совершить ту же ошибку :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2019 01:19 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Шайтаныч, второй раз он еще не менял промы, они только приехали в мастерскую сегодня. На днях будем менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2019 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.10.2014
trollfarmer писал(а):
Шайтаныч, второй раз он еще не менял промы, они только приехали в мастерскую сегодня. На днях будем менять.

Не знаю, ну перетянуть гайками возможно, а вот про посадочные места.. Если он их туда "забил" молотком то это сильно, да... А можно фотографию увидеть разобранной втулки ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2019 12:13 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Золотые руки.
Не соосно установить невозможно. Это только если посадочные овальные, или
у втулки нет параллельности торцов.
Не почистил посадочные, а от чего их чистить?
Если там до этого стояли подшипники, протёр влажной салфеткой
чтоб исключить крупинку песка. Вообще положено вымывать деталь
до её разбора и руки мыть перед сборкой.
Забил молотком? так они и по мануалу забиваются молотком.
Нет нужной проставки? разбери старый подшипник и забивай / задавливай
через обойму.
Вариант остаётся с перетянутыми контр гайками, правила затяжки там вроде
такие же как и с насыпью.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2019 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
KubikV писал(а):
Золотые руки.
Не соосно установить невозможно. Это только если посадочные овальные, или
у втулки нет параллельности торцов.
Не почистил посадочные, а от чего их чистить?
Если там до этого стояли подшипники, протёр влажной салфеткой
чтоб исключить крупинку песка. Вообще положено вымывать деталь
до её разбора и руки мыть перед сборкой.
Забил молотком? так они и по мануалу забиваются молотком.
Нет нужной проставки? разбери старый подшипник и забивай / задавливай
через обойму.
Вариант остаётся с перетянутыми контр гайками, правила затяжки там вроде
такие же как и с насыпью.
Молотком они выбиваются по мануалу, но никак не забиваются


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2019 12:26 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
denon480 писал(а):
Молотком они выбиваются по мануалу, но никак не забиваются


DT другого мнения.
31254

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2019 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
KubikV писал(а):
denon480 писал(а):
Молотком они выбиваются по мануалу, но никак не забиваются


DT другого мнения.
31254
Первый раз вижу, обычно приспособлением запрессовка делается


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2019 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.10.2014
denon480 писал(а):
KubikV писал(а):
denon480 писал(а):
Молотком они выбиваются по мануалу, но никак не забиваются


DT другого мнения.
31254
Первый раз вижу, обычно приспособлением запрессовка делается

Но это же надо быть, извините за выражение "придурком" что бы бить по внутренней обойме. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 13:40 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Люди которые говорят про неправильно законтренные гайки - вы ошибаетесь, не в упрек вам сказано. Но там либо люфт колеса, либо пережато, другого не дано. Механик признал и сказал поставит новые подшипники. Настраивать раз 7 пробовали, всегда или или. Золотой середины не удалось достигнуть. Фотографии втулок при перепрессовке постараюсь сделать, но не обещаю что выйдет, там освещение не очень хорошее и механик просит что бы не стояли над душой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
люфт на ободе 1-1,5мм это огонь.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:22 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Aleksei Dmytren
че за огонь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Знаний.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.10.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
Знаний.

Ужас :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
trollfarmer писал(а):
Настраивать раз 7 пробовали, всегда или или. Золотой середины не удалось достигнуть. Фотографии втулок при перепрессовке постараюсь сделать, но не обещаю что выйдет, там освещение не очень хорошее и механик просит что бы не стояли над душой.

Питання в тому , що треба ппоставити підшипники щоб внутрішнє і зовнішнє кільце було в одній площині .Думаю , на заводі їх пресують через спеціально виточені втулки , що забезпечує потрібну точність .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
romm писал(а):
trollfarmer писал(а):
Настраивать раз 7 пробовали, всегда или или. Золотой середины не удалось достигнуть. Фотографии втулок при перепрессовке постараюсь сделать, но не обещаю что выйдет, там освещение не очень хорошее и механик просит что бы не стояли над душой.

Питання в тому , що треба ппоставити підшипники щоб внутрішнє і зовнішнє кільце було в одній площині .Думаю , на заводі їх пресують через спеціально виточені втулки , що забезпечує потрібну точність .

Обійми підшипників паралельні. Якщо це не так - підшипнику жопа.

Але підшипник може перекосити при запресовці, якщо це як прийдеться робити.. Потрібна нормальна оправка, що центруватиме, а там вже хоч молотком, хоч пресом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
tifo
если при установке подшипника до упора, его можно перекосить - нафиг такую втулку.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
tifo
если при установке подшипника до упора, его можно перекосить - нафиг такую втулку.

Перекіс може не дати дотиснути до упору.
На гаряче в люмінь так легко, коли лізе легко, так само легко перекошується.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
tifo писал(а):
romm писал(а):
trollfarmer писал(а):

Питання в тому , що треба ппоставити підшипники щоб внутрішнє і зовнішнє кільце було в одній площині

Обійми підшипників паралельні. Якщо це не так - підшипнику жопа.

Але підшипник може перекосити при запресовці, якщо це як прийдеться робити.. Потрібна нормальна оправка, що центруватиме, а там вже хоч молотком, хоч пресом.

Ви мене не правильно зрозуміли . Я не казав про паралельність , а про строгу відповідність шляхів кульок на обох кільцях . без неї кульки будут клинити , для прикладу , як перетиснуті конусами в насипних втулках .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2019 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
trollfarmer Подшипник ставится в посадочное место втулки с некоторым натягом, ну что бы не болтался. Установка с натягом обжимает наружное кольцо подшипника, при этом выбирая небольшой радиальный зазор в подшипнике. Обычно подшипники продающиеся в наших подшипниковых магазинах имеют радиальный зазор С2 или Normal, а это очень маленький радиальный люфт, который легко выбирается самой даже правильной запрессовкой, это где то 0,02-0,03мм, Подшипники заведомо люфтящие, зазора С3 и больше вряд ли просто так удастся найти. На "эндурофорксилс" я когда-то специально уточнял этот момент, они сказали что С3 могут продать, но обычно даже они это покупателю не предлагают, просто если попросить, может найдут типоразмер подходящий с нужным зазором. А так обычно и они продают "Normal". Так что даже абсолютно правильный качественный подшипник, правильно установленный, может почти перестать крутится в колесе, увы. Вариант, минимальный натяг при установке, подшипники вклеивать на фиксаторе. Но это не самый простой вариант, для многих мастеров, никто не будет "растирать" посадочное место подшипника во втулке.
ПС на картинке эти самые радиальные люфты разных диаметров подшипника.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2019 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
sergf1 писал(а):
trollfarmer Подшипник ставится в посадочное место втулки с некоторым натягом, ну что бы не болтался. Установка с натягом обжимает наружное кольцо подшипника, при этом выбирая небольшой радиальный зазор в подшипнике. Обычно подшипники продающиеся в наших подшипниковых магазинах имеют радиальный зазор С2 или Normal, а это очень маленький радиальный люфт, который легко выбирается самой даже правильной запрессовкой, это где то 0,02-0,03мм, Подшипники заведомо люфтящие, зазора С3 и больше вряд ли просто так удастся найти. На "эндурофорксилс" я когда-то специально уточнял этот момент, они сказали что С3 могут продать, но обычно даже они это покупателю не предлагают, просто если попросить, может найдут типоразмер подходящий с нужным зазором. А так обычно и они продают "Normal". Так что даже абсолютно правильный качественный подшипник, правильно установленный, может почти перестать крутится в колесе, увы. Вариант, минимальный натяг при установке, подшипники вклеивать на фиксаторе. Но это не самый простой вариант, для многих мастеров, никто не будет "растирать" посадочное место подшипника во втулке.

Має місце такий факт . Був в мене барабан , при запресовці підшипника проявлявся ефект ніби кульки переміщаються по поверхні з мікрозубчиками . Навіть пробував інший підшипник запресувати- ефект не пропав .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2019 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
sergf1
с3 это почти поголовно все подшипники из авто-техно темы, в том числе для генераторов, роликов ремней и все такое.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 13:18 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Примерно с неделю тому назад были установлены новые подшипники, люфт пропал, накат в норме. Видимо все таки какой то косяк при первой запрессовке имел место быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
sergf1
с3 это почти поголовно все подшипники из авто-техно темы, в том числе для генераторов, роликов ремней и все такое.

Я б сказав навіть так - ВСІ, на яких не зазначено інше.
Точніший підшипник 100% матиме додаткове маркування, що вказуватиме на це. Ну й ціну відповідну, вона росте в рази.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Как бы если не указано, то зазор С2, читайте спецификации и стандарты. И как раз основная масса подшипников ставится с нормальным зазором. С3 для высоких температур.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 83 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'