| cannondale trail 7 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 12:19 

Сообщения: 16
Город: Угледар
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2019
Добрый день! Не удается настроить уверенное торможение на дисковой механике. Полностью зажимаю задний тормоз и продолжаю ехать. Колодки снимал, обезжиривал, пошкурил на мелком наждаке, с горки съезжал), диски тоже обезжирены. Зазоры хорошие не удается выставить из-за биения диска. Грешу на дешманские колодки, но может, посоветуете что...

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
zvuk270 писал(а):
Зазоры хорошие не удается выставить из-за биения диска. Грешу на дешманские колодки, но может, посоветуете что...

То може таки з зазорів почати?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Балаклея
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.07.2013
А что за тормоза хоть? а то есть такие, что имеют вид тормозов и не более


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Цитата:
Полностью зажимаю задний тормоз и продолжаю ехать.

Побоююся сказати, бо знов рапідомками закидають, та троса підтягнути намагались?

Цитата:
То може таки з зазорів почати?

+1

Затисніть важіль на кермі якоюсь ізострічкою, перекиньте вела і прокрутіть без фанатизму але силоміць колесо — може стане зрозумілішим чому саме не гальмує.
Принаймні, наочно буде видно роботу механізму.

Цитата:
А что за тормоза хоть? а то есть такие, что имеют вид тормозов и не более

Поки катаю на барабанному і з крабом, то ще не вбивсь. Може й некошерно, але й проблем особливо не було через простоту, надійність і довговічність.
Хоча може людина й не помиляється — може й узагалі не в зусиллі натиску біда, а біда у самому дискові з крові і сліз китайських дітей.
Ну чи просто розхлябалось. Стандартне розібрати-зібрати коли не допоможе — викинути у смітник і купити наступне. В цім весь сенс ширвжиткової індустрії.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 13:42 

Сообщения: 16
Город: Угледар
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2019
d.lus писал(а):
То може таки з зазорів почати?

В смысле диск заменить или постараться выгнуть? Я пытался, но пружинит...

В том-то и дело, что тормоза нонейм. Рыл в интернете характеристики вела, нигде не указано.

Тросики подтянуты. Переворачивал, работу механизма вижу, зажимает, колесо не провернешь, но на ходу эффект символический.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Є дідівський метод для зчеплення — натерти підошву каніфоллю. Розрізана картоплина теж згодиться щоб на льоді не ковзати деякий час. Про другий мало хто знає.
Ну або ж стирачкою-ластиком натерти диска.

Якщо схопиться — проблема у недостатньому терті, дешевий диск відполірувався чи колодки. Якщо ж не схопиться — негаразд у самому механізмі.
Шукайте методом виключення.

+ Ще чув, підкладають під круглі колодки для дискових — українські 25 копійок старого зразка; цільно з кольорового металу, до 2010-их. Чи це безпечно — гарантувати не можу, тож майте на увазі.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
zvuk270 писал(а):
В смысле диск заменить или постараться выгнуть? Я пытался, но пружинит...

Та хоч якось привести зазори в норму.
Великий зазор -> більше ходу колодки -> більше ходу троса -> більше ходу ручки. От ходу ручки й не вистачає.

Для тесту можна вистачити колодки так, аби чіркали, але зазор був нормальним і спробувати.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Балаклея
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.07.2013
zvuk270 писал(а):
d.lus писал(а):
То може таки з зазорів почати?

В том-то и дело, что тормоза нонейм. Рыл в интернете характеристики вела, нигде не указано.


В таком случае проще будет и надежнее поменять хотябы на Тектровскую механику, она лучше ноу нейма однозначно и по работе и качеству колодок. А такие могут просто рассыпатся в один момент в дороге, видел раз как то, когда на ходу колодка такого типа развалилась тупо..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 15:50 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Ротор ровняется разводным ключом (если нет спец ключа).
При кривом роторе механика работать не будет.
По фото похоже, что колодки нажрались масла.
С говнячими роторами ставить полимерные колодки, только
они быстро перегреваются и перестают тормозить.
Колодки можно реанимировать (попытаться). Залить растворителем
масла (спец средство, калоша и т.д.) и обжечь. Спеченные колодки
смело на сковородку пока не перестанут дымить. Потом почистить.

На роторе есть черный налёт, в области контакта колодки?
Нормальный зазор это 0,3 (2 листа бумаги).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 15:52 

Сообщения: 16
Город: Угледар
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2019
d.lus писал(а):
Великий зазор -> більше ходу колодки -> більше ходу троса -> більше ходу ручки. От ходу ручки й не вистачає.

Ручка в зажатом положении на середине амплитуды, дело не в этом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 15:58 

Сообщения: 16
Город: Угледар
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2019
KubikV писал(а):
1.Ротор ровняется разводным ключом (если нет спец ключа).

2. Колодки можно реанимировать (попытаться).

3.На роторе есть черный налёт, в области контакта колодки?

1. Попробую.
2. Попробую.
3. Налета нет.
4. Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
KubikV писал(а):
Залить растворителем масла (спец средство, калоша и т.д.) и обжечь. Спеченные колодки смело на сковородку пока не перестанут дымить. Потом почистить.

Або просто на газовій плиті доки не перестануть диміти.
Працює і з органікою, і з металом.

zvuk270 писал(а):
Ручка в зажатом положении на середине амплитуды, дело не в этом...

Тобто, сильніше натиснути змога є?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
d.lus писал(а):
KubikV писал(а):
Залить растворителем масла (спец средство, калоша и т.д.) и обжечь. Спеченные колодки смело на сковородку пока не перестанут дымить. Потом почистить.

Або просто на газовій плиті доки не перестануть диміти.
Працює і з органікою, і з металом.

Зачем эти извращения? Полуметалл на али стоит меньше двух долларов.
Тем более что неизвестно чем приклеен фрикционный состав, не отпадёт ли при торможении после прожарки.

Ещё предположение: где-то "гуляет" трос в рубашке. Рубашки (трубки для троса) должны заканчиваться "концевиками" (гильзой с дыркой, желательно металлической), срезы рубашек должны быть сточены в плоскость, рубашки должны быть тормозные (толстые), а не "переключательные" (тонкие). Трос осмотреть - не рвётся ли, особенно в районе тормозной ручки и на границах рубашек.

И ротор всё-таки постарайтесь выпрямить. Да, он пружинит, надо просто приложить силу :)

Ну и фото тормоза не помешает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 09.08.2019 21:56.
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Uda4nik писал(а):
Зачем эти извращения? Полуметалл на али стоит меньше двух долларов.

Я б більше боявся, що у двобаксових колодок з Алі фрикційний шар відпаде від гальмування.
Шиманівські і метал, і органіка, спокійно переносять газову плиту.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
zvuk270 писал(а):
Полностью зажимаю задний тормоз и продолжаю ехать.

А передний так же плох или работает? Он того же типа или другой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
EvGaS писал(а):
Побоююся сказати, бо знов рапідомками закидають


Перепрошую, але що воно таке є "рапідомка"? Бо, навіть Гугл його не знає...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Это что? ББ5? так они и 10лет назад толком не тормозили А если что то китайское - купите нормальные тормоза, у китайцев машинка от усилия разжимается

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 07:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Цитата:
Перепрошую, але що воно таке є "рапідомка"? Бо, навіть Гугл його не знає...

Томат, помідор, помідорка, рапідомка.

Поліський діалект (коло Зони, коло Іванкова).
Словники знати й не можуть.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
EvGaS Дякую! Тепер я знаю все...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
EvGaS писал(а):
Є дідівський метод для зчеплення — натерти підошву каніфоллю.

И весь Угледар будет слышать его тормоза :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Цитата:
И весь Угледар будет слышать его тормоза :)

Симулятор КрАЗа. Щоб рефлекторно втікали. :wink:

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 18:31 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Очень часто проблема в том, что колодки не параллельны диску и торможение происходит не всей поверхностью.
А кто знает, как по горноукраински зажигалка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
vintik, був жарт про спалахуйку, та звичайні люди кажуть запальничка. Зараз лажу по луцькому магазинові — там узагалі запозичене зажигалка. Тож хто-де-як.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 21:31 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
Есть еще одна причина, почему может не тормозить: настраивать тормоза нужно так, чтобы ротор был максимально близко к активной колодке. У таких, к примеру, недотормозов как бб5 ход активной колодки очень небольшой, и ручка у вас может иметь вменяемый ход, но не тормозить потому, что не колодка уперлась в ротор, а потому что активная колодка имеет маленький ход (обусловлено конструктивно, там внутрях на шариках рычаг катается).
Наверное, сложно написал, поэтому вот алгоритм: 1) при открученном тросе полностью вкрутить болты тонкой настройки на калипере и тормозной ручке, 2) установить калипер так, чтобы ротор был как можно ближе к активной колодке. ПОсле этого подвести пассивную. Ну и, конечно, выровнять ротор. Ровнять разводным ключом с перегибом в противоположную сторону, выравнивается все.
ИМХО: прокаливать органику и полуметалл можно, но нельзя))) Они становятся более твердыми и могут а) сильнее положенного жрать ротор, б) крошиться, в) отклеиться от подложки. Чаще всего становятся просто более жесткими и увеличивается износ ротора. Хотя это мелочи на фоне мирового кризиса)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Gost писал(а):
настраивать тормоза нужно так, чтобы ротор был максимально близко к активной колодке.

Завжди думав, що ротом має бути - в результаті всіх регулювань - якнайближче до статичної колодки.
Як мінімум, щоб його менше вигинало та швидше стискало обома колодками.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2019 23:45 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
d.lus писал(а):
Gost писал(а):
настраивать тормоза нужно так, чтобы ротор был максимально близко к активной колодке.

Завжди думав, що ротом має бути - в результаті всіх регулювань - якнайближче до статичної колодки.
Як мінімум, щоб його менше вигинало та швидше стискало обома колодками.


наверное, я плохо объяснил :sad:
с чего бы это ротор будет сильнее выгинать? вы же сохраняете рабочие зазоры. При фиксации калипера двумя болтами, которыми он крепится к раме или к адаптеру, нужно стараться, чтобы в состоянии покоя, когда пружину калипера ничего не сжимает и рычаг находится в своей нижней точке, подвести к нему ротор как можно ближе, смещая калипер. После этого закрепить калипер, сохраняя параллель плоскости, потом подвести пассивную колодку вкрутив ее шестигранником, если это тектра или шимана, торксом или руками, если это авид вв5 или 7, молотком и зубилом, если топовый бугуянг)))
"менше вигинало та швидше стискало" не зависит по какой вы колодке будете настраивать. Зависит только от рабочих зазоров. Если у вас какая нибудь тектра новелла, то можете по пассивной колодке поставить ротор, а потом активную подвести болтом тонкой настройки. Там это можно, у них ход ручага калипера большой. А у тех же бб5 (и, возможно, у китайких их аналогов, которые у ТСа), ход оч маленький, если вы выставите по пассивной колодке, которая будет выкручена (спрятана в тело калипера), а потом подведете к ротору активную колодку, то хода рычага калипера не хватит (от толщины колодок зависит) и в итоге вы можете получить вот такой результат: колодки сжимают ротор, но из-за ограничения хода рычага калипера не достаточно сильно, чтобы затормозить.
Длина хода рычага калипера это диаметр шарика, который катается вот по этим полозьям (см фото). И если ротор дальше, чем зона действия рычага калипера, то тормозить он не будет.


Вложения:
123.png
123.png [ 291.31 КБ | Просмотров: 746 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Чем меньше ход колодки, тем легче давить на ручку - передаточное соотношение. У бб5 с этим как раз всё в порядке. Более того они прекрасно работают с ручкой для кантилеверов, те ещё в два раза меньшим соотношением рычажности.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 00:24 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
godspeed писал(а):
Чем меньше ход колодки, тем легче давить на ручку - передаточное соотношение.

это как? Передаточное соотношение чего к чему?
godspeed писал(а):
У бб5 с этим как раз всё в порядке. Более того они прекрасно работают с ручкой для кантилеверов, те ещё в два раза меньшим соотношением рычажности.

При чем тут рычажность ручки? О ней вообще никто ничего не говорил. Ход рычага калипера маленький. Условно 3 мм. Вибряковая ручка вытягивает 8, но это пофик, покольку рычаг ходит только на 3. Кантиливерная ручка вытягивает 4 и тоже этого хватает, поскольку рычаг ходит 3. (цифры условные).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Рычаг калипера у бб5 в точке крепления тросика ходит сантиметров пять. Сантиметров. Колодка выезжает на диаметр шарика - миллиметра на 4. И чем больше эта рычажность тем сильнее давит колодка на диск, при одинаковой тяге тросика ручкой.

И при такой рычажности, даже ручки от кантиков с вдвое меньшим ходом тросика, достаточно для нормальных, рабочих зазоров между колодкой и диском.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Читаю оце вас, і радію що маю барабаного гальма.
Воно не потребує обслуговування і не стирається у кілька разів довш.
Просто надійніше.

*може й в нього купа недоліків. Та воно працює майже завжди. Погода не вплине, від вела не відвалиться й не розхлябається як шмаркля на вітру.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
EvGaS писал(а):
Читаю оце вас, і радію що маю барабаного гальма.
Воно не потребує обслуговування і не стирається у кілька разів довш.
Просто надійніше.

*може й в нього купа недоліків. Та воно працює майже завжди. Погода не вплине, від вела не відвалиться й не розхлябається як шмаркля на вітру.

Шо за барабанные тормоза? Роллерные что ли? Есть у меня такие - нихера не тормозят на маленькой скорости, я на них без привычки собаку сбил, а если на приличной скорости тормознуть - можно и колесо заблокировать, переднее даже разок удалось заблокировать, так абс сработала, что то там провернулось во втулке - визгу было.... И после недотормозов, если на нормальную гидру садишься - убиться первое время можно.
Их плюс только в том, что их не жалко по городским говнам после дождя и снега и тормозят они одинаково по любой погоде

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Vovan_G5, нічого не знаю, у ролерів немає барабану щоб називатися барабанними гальмами. В мене в усіх велах барабанне гальмо було дуже чутливим. Можна вважати що пощастило з якістю. Позавчора спокійно з'їхав по рампі на східцях і заїхав на таку ж рампу на східцях через пару метрів.

Изображение

Пояснення — барабанне гальмо за автомобільним аналогом, це те, яке працює розпорним клином обі внутрішню стінку барабану (вело втулки). На велах здебільшого всі пов’язані біди (і погана репутація) були через брак виробництва. Воно доволі вимогливе до точності виробництва, і навряд його можна підрегулювати навідміну від дискових чи обідних. Ставилося і ставиться на найбюджетніші велосипеди, або ж на дизайнерські де сховати механізми хочуть (електра ставила на передні колеса барабан). Про надійність свідчить те, що навідміну від інших різновидів гальм — ставилося не на два, а лише на одне колесо на майже всі наші відомі велосипеди. Тобто, виробники не побоялися гарантувати справність. Якщо для авто їхньої потужності могло не вистачати, то у випадку вела цілком можливо взагалі як ручником блокувати колесо для заносу. Економічно помітно вигідніше за дискові гальма, але не таке ефективне. На тлі китай-дискових для велів може навіть й зможе переважати. Перейшло у категорію історичних пережитків, бо «а нащо возитися» виробникам.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 03:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Погодите. Автор ещё не подтвердил, что у него ВВ5 или даже китайский клон ВВ5.
Такая же колодка используется в нескольких китайских нонеймах (не клонах ВВ5, с другой конструкцией).
Подождём фото от автора темы, может будет что-то понятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2019 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Не все механические калиперы одинаково полезны.

Флексующий калипер не лечится ни колодками, ни зазорами, ни тормозными ручками, ни роторами, ни несжимающимися рубашками:
viewtopic.php?p=1658779#p1658779


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2019 14:00 

Сообщения: 16
Город: Угледар
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2019
EvGaS писал(а):
Цитата:
И весь Угледар будет слышать его тормоза :)

Симулятор КрАЗа. Щоб рефлекторно втікали. :wink:

Кстати, отлично распугивает пешеходов с дорожки)

Проделал манипуляции с отжигом, сегодня пробую, завтра отпишусь. Всем спасибо за внимание, не ожидал, приятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2019 13:35 

Сообщения: 16
Город: Угледар
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2019
После отжига торможение субъективно лучше, но не намного. Возможно, притирка еще "+" даст. Дело, вероятнее всего, в дешманских компонентах...
ИзображениеИзображение
По поводу биения диска - по случаю прокола шины я его снял, и на глаз, и на зеркале кривизны не обнаружил. Зато обнаружил люфт оси втулки, который устранить после ревизии не удалось - затянешь сильнее - слышен хруст шариков, чуть отпустишь - появляется люфт. Теперь пытаюсь представить, может ли люфт оси дать биение диска, или колесо всё же движется в одной плоскости, пусть и наклонной, либо дело в посадочном месте диска и т.д. и т.п. голову сломал в общем... всё печально по итогу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2019 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
zvuk270 писал(а):
Зато обнаружил люфт оси втулки

втулка "кассетная" или "трещёточная"?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2019 14:40 

Сообщения: 16
Город: Угледар
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2019
Rost писал(а):
zvuk270 писал(а):
Зато обнаружил люфт оси втулки

втулка "кассетная" или "трещёточная"?

Трещотка, на днях планирую снять и добраться к второй стороне втулки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2019 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
zvuk270 писал(а):
Трещотка

там эта ось ещё и гнуться будет. Лучше поменять конечно на кассетную втулку, конструкция другая, и тогда уже смотреть на поведение калипера дальше.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2019 16:46 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
zvuk270 писал(а):
Теперь пытаюсь представить, может ли люфт оси дать биение диска, или колесо всё же движется в одной плоскости, пусть и наклонной, либо дело в посадочном месте диска и т.д. и т.п. голову сломал в общем... всё печально по итогу)

Люфт во втулке очень даже дает биение диска.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 56 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'