| купити велозапчастини в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по моноблокам
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Сегодня заинтересовался моноблоками. Посмотрел на моноблоки Аливио, так как использую сзади 8 звезд и увидел, что по сравнению с более распространенной асерой:
1. Рычаг сброса на нижнюю звезду сдвинут вниз.
2. Сделан отдельный выпирающий индикатор. Раз выпирает, то может сломаться?
3. На индикаторе присутствуют только цифры крайних звёзд(1,3,8 ), то есть о звезде посередине нужно примерно догадываться?

Просветите, пожалуйста, зачем это сделано? Потому как, по обычной логике, сразу понять невозможно.

И отдельный вопрос о дуалконтролах высших групп шимано. Что за "птица" и "с чем её едят"? В чем преимущество по сравнению с обычными манетками(нижних групп)?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по моноблокам
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
SRG писал(а):
2. Сделан отдельный выпирающий индикатор. Раз выпирает, то может сломаться?

Индикатор прлегает к рулю. Я удмаю его можно разве что раздавить.
SRG писал(а):
3. На индикаторе присутствуют только цифры крайних звёзд(1,3,8 ), то есть о звезде посередине нужно примерно догадываться?

А вам зачем знать конкретный номер? Реально практически на эти цифры не смотрю, времени нема. А то пока опустиш-поднимиш глаза можно и куданить не туда вьехать. Хотя возможно это мое ламерское....

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Я сам заменил Асер на аливио, очень даволен. И другу когда покупали гари фишер вахо, в магазине сразу сделали замену. Нижнее расположение рычага, сбрасывающего цепь, на много анатомически удобнее, не надо выварачивать указательный палец для выжима курка (мои ощущения). Конструкция аливийных моноблоков пережила ДТП без царапин( что обо мне не скажеш), а асеры я изцарапал при мелких падениях. Индикация мне тоже особо не важна, порядок оценить можно, а остальное только ногами определяется.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по моноблокам
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 10:36 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
3. На индикаторе присутствуют только цифры крайних звёзд(1,3,8 ), то есть о звезде посередине нужно примерно догадываться?
Много цыфыр - от лукавого. Ноги не хуже индикаторов. Да и запоминать тоже нетрудно на какой ты звезде. А всё это оберегает тебя от ям, которые попадаются тогда, когда ты рассматриваешь индикатор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
На индикаторе присутствуют только цифры крайних звёзд(1,3,8 ), то есть о звезде посередине нужно примерно догадываться?
На некоторых моделях разных годов выпуска на индикаторах вообще небыло цифр (я говорю о 9-риковых манетках, о других - не в курсе). Шкала разделена рисочками на три сегмента и все. Очень удобно. После того, как я перешел на срамовские грипшифты, где возле каждой позиции стоит циферка, понял, что циферки - не удобно. Вот ты прешь по паршивой дороге, тебя трясет и кидает. Причем руль перед глазами прыгает всегда сильнее, чем дорога. Часто очень трудно разобрать циферку. С рисочками намного проще - один быстрый взгляд и все понятно. Тряска не мешает.
На некоторых моделях (по-моему, на XTR) индикатор вообще сделан съемным, чтобы гонщики, неверное, не отвлекались, да и весу сэкономить можно немеряно.

Tristan писал(а):
когда ты рассматриваешь индикатор
По-моему, хороший индикатор как раз и должен быть таким, чтобы его не приходилось рассматривать. Вот такими и являются индикаторы без цифирь, которые просто разделены на сегменты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
с этого года срам х9 идет без индикатора по умолчанию

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
ну не знаю..... у меня на Shimano ST-EF50 8sp EZ Fire циферки 6х3 мм(спецом сходил померял :D ) чего там можно не увидеть??? а если такой размер циферок всё-же зрение не может осилить, то как с таким зрением вообще не веле ехать???(ИМХО)

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Ядерный Ангел
На ST-EF50 есть цифры. Это новые асеровские моноблоки. А начиная с Аливии их нет. Я не понимаю до сих пор чем цифры помешали.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
ну у мя два варианта: или экономят в весе уже и на этом... или думают, раз аливио группой выше чем асеры, значит на нём должны ездить более профессиональные райдеры, а следовательно и скоростя определять "вножную"!!!!ггггггггг :lol:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Ядерный Ангел писал(а):
ну у мя два варианта: или экономят в весе уже и на этом... или думают, раз аливио группой выше чем асеры, значит на нём должны ездить более профессиональные райдеры, а следовательно и скоростя определять "вножную"!!!!ггггггггг :lol:


Аливия, еще любительская. Вопрос похоже скатываеться в плоскость почему на МТБ подножки не ставяться.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 03:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Ядерный Ангел писал(а):
ну не знаю..... у меня на Shimano ST-EF50 8sp EZ Fire циферки 6х3 мм(спецом сходил померял :D ) чего там можно не увидеть??? а если такой размер циферок всё-же зрение не может осилить, то как с таким зрением вообще не веле ехать???(ИМХО)

говорят жеш на хорошом расколбасе эти цыфирки так прыгают ,шо и контура не расмотриш, вместо манеток просто смазаные котуры, и весь руль такой.
мне все интересует как ведут себя дуалкотролы в такой ситуаци, дапустим летиш на спуске, подтягиваеш тормоза, дальше поворот в резкий торчек и нужно через три звезды с зади перескочить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
так же как и триггера... по крайней мере разницы я не заметил... грипшифт в этой ситуации стрёмнее... т.к. фактически от руля руку отрываешь...
и кроме всего прочего на три звезды вверх переключает пружина а не пальчик... :-) даже если под нагрузкой получится все равно будет плавнее и четче...
а нафиг вам циферки... вы че бух-учет использованых при поездке передач ведете??? :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
грипшифт в этой ситуации стрёмнее... т.к. фактически от руля руку отрываешь...
Не-а. Руку не отрываешь. Зачем руку отрывать? Чтбы почухать репу и подумать куда переключаться? :)
Более того, на грипшифте можно одним движением переключить на 3-4-5 и вообще сколько угодно звезд.
Только не надо говорить, что на расколбасе с грипшифтом возможны непроизвольные переключения. За год эксплуатации грипшифтов у меня было ровно два случая, когда левый шифтер щелкал на одно деление а я этого не хотел. Правый - никогда. Прошу учесть, что я говорю о 9-позиционном левом шифтере, на котором один щелчек не приводит к переключению.

Вот тормозить и одновременно переключасться на грипшифтах - это да, это довольно сложно. :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):

Вот тормозить и одновременно переключасться на грипшифтах - это да, это довольно сложно. :(


ну это я и имел ввиду... что тормозя переключить грипшифт можно только ослабив хват руля... сжав подвижную часть шитера большим и указательным пальцем при этом продолжая тормозить средним пальцем... :( приходится ослабить прижатие ладони к грипсе/рулю...
я пробовал мне не понравилось... :(
по поводу случайного переключения... крайне редко - согласен, но то что есть такой факт слышал минимум от троих заслуживающих внимания людей, что это с ними происходило при выдергивани руля на себя (барбюры, стволы/ветки, канавки и т.п.)...
у меня не случилось ни разу за то время что ездил на чужой технике... но неприятный оттенок сомнений остался... на сколько это сомнение сильнее удовольствия перегнать кассету одним движением пока не решил...
короче, идеального решения не существует... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
У меня на туристе-крокодиле стоят шимановские турнеевские грипшифты. Могу сказать, что самопроизвольный уход с деления на грипшифтах у меня случается. Действительно это происходит при рывках руля. Да и стоит отметить не совсем качественную работу правого(семирикового) грипшифта. Часто цепь не забрасывается на большую звезду, приходится использовать схему 2 щелчка вперед-1 назад. Натяжение троса регулировал уже раз 10 - не сильно помогает.
В то же время, левый грипшифт работает более четко из-за меньшего количества щелчков(3) и больших люфтов. Можно всегда цепь дотянуть.
Я, конечно понимаю, что сейчас получу ответ, что некорректно сравнивать турнеевские грипшифты со срамовскими(якобы навороченными), но всё же осадок не очень хороший у меня остался от грипшифтов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
но всё же осадок не очень хороший у меня остался от грипшифтов
Если, не дай Бог, появятся китайские дуал-контролы долларов по 5 за штуку, от них тоже будет появляться определенный осадочек. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Но у меня же Шимано! Хоть и турней по кругу на Туристе.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Но у меня же Шимано
Вот и я о том же. Ты рассказал, что хреновое оборудование работает хреново и делаешь из этого далекоидущие выводы (о грипшифтах).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
SRG писал(а):
Но у меня же Шимано
Вот и я о том же. Ты рассказал, что хреновое оборудование работает хреново и делаешь из этого далекоидущие выводы (о грипшифтах).


SRG... плииз... изучите матчасть... :sos: :O:
Тарас сам по себе и я ему писал о твистшифтах СРАМ уровня Х9/Х0... и совместимых с Шиманой Рокет/Аттак... это уровень ХТ/ХТЯ... какой нафиг грипшифт Шимано :(
и ежу понятно, что шиманячие турнеи и альтусы переключаются как им в голову взбредет при малейших подвижках кисти рук...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
...
SRG... плииз... изучите матчасть...
...


А я это и пытаюсь сделать. :-)
Разве незаметно - сколько от меня появилось тем типа "Подскажите по ..."? Я хорошо знаю простейшие вещи типа конусных втулок, всякие стандартные настройки и те вещи, где чистая механика и всё ясно и открыто. Это сказывается самостоятельное обслуживание ХВЗ с 9 лет. Но в новомодных вещах, которые массово появились уже в 21 веке я не всегда хорошо разбираюсь по причине того, что не пользовался(обычно большинство таких вещей до недавнего времени стоили недёшево). Вот и спрашиваю о них у тех, у кого больше опыта.

Вот теперь и вопрос, а что особого(конструктивного) в указанных срамовских грипшифтах? Чем они сильно отличаются от турнеевских?
(Прошу не расценивать вопрос как издевательство, а просто реально интересно)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
ну а поповоду дуалкотролов все пока попрежнему тумано, наскоко тяжело в режиме соревнования тянуть тормаза и набрасывать на большие звезды одновремено, при NormalHigh тоесть стандартном заднем переклюке.
офф
SRG писал(а):
Часто цепь не забрасывается на большую звезду, приходится использовать схему 2 щелчка вперед-1 назад. Натяжение троса регулировал уже раз 10 - не сильно помогает.
Я, конечно понимаю, что сейчас получу ответ, что некорректно сравнивать турнеевские грипшифты со срамовскими(якобы навороченными)

может проблема не в манетках.
поробуй порегулировать винт натяжения цепи, чтобы лапка переключателя заняла более правельное положение.
Желательноб фото в двух проекциях с зади и с боку как стоит переключатель относительно, блока звездочек,
у меня стоял весной с зади переключатель Торней, (на крюку)
и после регулеровок он работал очень четко и бронебойно, втом чесле и под нагрузкой. Врежиме соревнований нареканий не вызывал. Но ВЕС, плюс через 5к пробега довольно сильно разлюфтился. и под нагрузкой стал слехка вялым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
что особого(конструктивного) в указанных срамовских грипшифтах? Чем они сильно отличаются от турнеевских?
Хороший вопрос. Давненько уже не щупал руками велосипед своей дочки (там как раз турней с ревошифтами), так что подзабыл ощущение на ручке. Но сам по себе шифтинг работает там очень даже ничего. Пощупаю - напишу сравнение.

Где-то мелькала информация, что шимана выпускает ревошифт по лицензии. В таком случае основные конструкторские решения будут одинаковыми. Можно пробить этот вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
sander писал(а):
может проблема не в манетках.
поробуй порегулировать винт натяжения цепи, чтобы лапка переключателя заняла более правельное положение.
...


Конкретно у меня на Туристе, вероятно, влияют разные факторы. У меня там переключатель Мегаренж несколько поезженный. Тысячи 2,5. Он когда то стоял на стальном китайце по умолчанию. Потом, кстати, у меня был другой Турней - большой и пластиковый(точно не помню модель) и более дорогой. Вот он работал круто. Похуже аливье, что у меня на байке, но, в целом неплохо. А по поводу грипшифтов - у них маловат свободный ход(это к правому относится). Нет хода, чтобы дотянуть цепь. У рапидфаеров на рычаге можно дотянуть, пока ещё на след. не переключился.
Ну и нужно учитывать ещё кривость дропаутов на ХВЗ раме. Она не убийственная(не в результате удара), но всё же. Как я с этим не бился - идеально выправить не смог.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Итак, сравнил тактильные ощущения на Ревошифте и срамовских Рокете и Х.9. Похоже, конструкция у шиманы и срамы разная. На шимановской приблуде чувствуется работа обычного подпружиненного стопора: приложил усилие - шифтер провернулся; любые провороты ручки, даже самые маленькие, приводят к перемещению троса. На Рокете и Х.9 по-другому: ручка шифтера при приложении небольшого усилия проворачивается на небольшой угол и если ее отпустить, возвратится назад под действием какой-то внутренней пружины, при этом трос вообще не дергается. Если ручку не отпускать, а проворачивать дальше - раздается громкий щелчок и только тогда - четким рывком - тянется трос и происходит переключение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
...при этом трос вообще не дергается. Если ручку не отпускать, а проворачивать дальше - раздается громкий щелчок и только тогда - четким рывком - тянется трос и происходит переключение.


Могу ошибаться, но мне кажется что такой подход может создать ещё больше проблем. Я так понимаю, что трос тянется только в небольшом промежутке проворачивания грипшифта, а большую часть времени не движется. То есть при нехорошей настройке натяжения троса может возникнуть проблема с переключением и дотянуть цепь будет сложно.
Иначе говоря грипшифт не будет частично работать в обычном фрикционном режиме.
То же будет характерно при погнутом переключателе.
Прошу поправить, если ошибаюсь.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Иначе говоря грипшифт не будет частично работать в обычном фрикционном режиме.
Что это за режим? У грипшифта всего один режим - это просто работа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Кажется примерно понял о чем идет речь. В шимановских ревошифтах трос жестко связан с ручкой манетки - можно переключать очень плавно и нежно, без насилия над техникой и лишних звуков. ИМХО это весьма выигрышно для переднего переключателя и переключения сзади через 1-2 звезды. Сравнивать пока не с чем - второй вел с триггером SX4, на ходу не испытывал. Если клацнуть триггером - рама вздрагивает.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Buba писал(а):
ИМХО это весьма выигрышно для переднего переключателя и переключения сзади через 1-2 звезды.
У меня создалось прямо противоположное впечатление. Срамовский грипшифт - самое удобное средство управления задним переключателем. Это моя точка зрения. В отличии от шимановского ревошифта переключение очень четкое и быстрое. Даже если сравнить с обычными манетками, грипшифт мне больше нравится. Пока не начал использовать грипшифты, я был их идейным противником.
Для упрвления передним переключателем грипшифт мне кажется менее удобным, чем обычная манетка.

Buba писал(а):
можно переключать очень плавно и нежно, без насилия над техникой
У нас просто немного разные представления о том, что представляет собой правильное (или как там его еще назвать) переключение. "Плавно и нежно" можно переключать когда у тебя есть время переключиться плавно и ты думаешь о переключении а не о езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2683
Изображения: 0
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Ну не знаю. Я вообще редко смотрю на индикаторы передач. Цыфры вааще не нуны. Кстати на ХТРовских моноблоках (М960) даже индикаторов нет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Trafer писал(а):
Ну не знаю. Я вообще редко смотрю на индикаторы передач. Цыфры вааще не нуны. Кстати на ХТРовских моноблоках (М960) даже индикаторов нет...


потому что любой компонент ХТЯ разрабатывается не как часть велосипеда... а уже как "часть" велосипедиста... :-)
это все равно что на профессиональных клюшках для гольфа нанести инструкцию по правильному хвату рук... :D или на набалдашник рычага КПП для Subaru WRX-STi нанести схему переключения передач... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
Very Happy или на набалдашник рычага КПП для Subaru WRX-STi нанести схему переключения передач... Smile

Да шо вы такое говорите?
(2007 Subaru Impreza WRX STI):
ИзображениеИзображение
На заднем плане хорошо видны заветные три буковки STI.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Я вот например не понимаю этого-раз проф. оборудование, то оно обязательно должно быть неудобным непрофессионалам? Налицо именно рыночное позиционирование(одно из направлений маркетинга не в меру развитое в последнее время, к сожалению).
Я не вижу ничего плохого, что на кулисе нарисована схема передач. Также не вижу ничего плохого, если бы на моноблоках были бы индикаторы с цифрами. От этого уж явно не пострадало бы качество переключения.
Ну а несколько грамм веса, имхо, некритичны.
А разговоры типа "Я вообще на индикаторы не смотрю" - считаю пустыми понтами. Были бы нормальные индикаторы все бы смотрели.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
SRG писал(а):
А разговоры типа "Я вообще на индикаторы не смотрю" - считаю пустыми понтами. Были бы нормальные индикаторы все бы смотрели.
Тебя же никто не оскорблял, почему же ты мнение других назваеш понтами? У меня аливия, все там нормально нарисовано. Ну не смотрю я и все, времени не хватает. Сказали же. Нескольра за повторили. Писец.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
SRG писал(а):
Я вот например не понимаю этого-раз проф. оборудование, то оно обязательно должно быть неудобным непрофессионалам? Налицо именно рыночное позиционирование(одно из направлений маркетинга не в меру развитое в последнее время, к сожалению).
Я не вижу ничего плохого, что на кулисе нарисована схема передач. Также не вижу ничего плохого, если бы на моноблоках были бы индикаторы с цифрами. От этого уж явно не пострадало бы качество переключения.
Ну а несколько грамм веса, имхо, некритичны.
А разговоры типа "Я вообще на индикаторы не смотрю" - считаю пустыми понтами. Были бы нормальные индикаторы все бы смотрели.

потому как профи обычно имеют совершенно другие навыки нежели масса.. и им критичны совершено другие качества нежеле массе.
точно также как в IT надежность и сикурнось обратнопропарцианальна Юзабелити.
точна также как зачастую жоствая вилка быстрее в ушерб комфорту, и требует иных навыков управления, на одинаковой скорости и одинаковом рельефе.
хе хе имхо пару грам не важны :))) пару там пару сям и полкило... а полкило это уже вес.
да и говорюж поучаствуй в кихнибуть соревнованиях для которых в первую очередь предназначенно такое оборудования, езда на трассе это совсем другая езда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 45 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'