| Рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
Потерялся я в раздумьях, катаю КК. От трека 3900 который купил 2 мес назад осталась родного: рама и колеса. Думаю о смене рамы на легче или на двухподвес. Подскажите надо оно мне?
Финансовый вопрос отложим на второй план. Но без фанатизма. Что лучше хороший хард или средний подвес?
Какую схему Подвеса выбрать? Иногда хочется попрыгать. Где грань между эндуро и КК в подвесных рамах? В планах крым и карпаты, поэтому собсно и возникли вопросы.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
так на "легче" или на "двухподвес"?

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
[LiS] писал(а):
так на "легче" или на "двухподвес"?

так в том и дилемма, 2 велика мне не надо точно, перекрывают ли недостатки веса двухподвесы для покатушек КК?

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Какого рода Крым и Карпаты? На двухподвес проблемно привесить туристический багажник в 20 кг. груза... А если радиалки на скорости, то двухподвес рулит.
Если откладывать финансовый вопрос в сторону, то двухподвес однозначно лучше, кроме туризмо-рюкзачного аспекта. По раскачке - просто можно залокаутить оба аммортизатора. Но вот отложить финансовый вопрос сложно, т.к. сравнимый по весу двухподвес обычно стоит вдвое больше хардтейла
Хороший двухсосис от 2000$ идет и то под 14 кг веса... http://veliki.com.ua/goods_Scott_Spark_70.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
Для покатушек подвес - самое оно. Ходу от 130 до 150. Разница в весе 2-3 килограмма особо не отягощает. Но комфорт, уверенность и проходимость сумашедшая.

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 832
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.03.2011
Миша писал(а):
Какого рода Крым и Карпаты? На двухподвес проблемно привесить туристический багажник в 20 кг. груза... А если радиалки на скорости, то двухподвес рулит.
Если откладывать финансовый вопрос в сторону, то двухподвес однозначно лучше, кроме туризмо-рюкзачного аспекта. По раскачке - просто можно залокаутить оба аммортизатора. Но вот отложить финансовый вопрос сложно, т.к. сравнимый по весу двухподвес обычно стоит вдвое больше хардтейла
Хороший двухсосис от 2000$ идет и то под 14 кг веса... http://veliki.com.ua/goods_Scott_Spark_70.htm


а что можно внятного взять, кроме скотта? треки и гари фишеры дороги :(

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:24 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
вот самое внятное, его и надо искать... /+/- года и комплектации/
http://specialized.com.ua/catalogs/13862/product_43180/
можно еще посмотреть на это
http://specialized.com.ua/catalogs/13892/product_43334/
тут меньше немного хода


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
замены велика в моем варианте не будет, только переброс на другую раму, только вот на какую

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:51 

Сообщения: 243
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.03.2012
посмотри на giant, там есть из чего выбирать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
Миша писал(а):
Какого рода Крым и Карпаты? На двухподвес проблемно привесить туристический багажник в 20 кг. груза... А если радиалки на скорости, то двухподвес рулит.
Если откладывать финансовый вопрос в сторону, то двухподвес однозначно лучше, кроме туризмо-рюкзачного аспекта. По раскачке - просто можно залокаутить оба аммортизатора. Но вот отложить финансовый вопрос сложно, т.к. сравнимый по весу двухподвес обычно стоит вдвое больше хардтейла
Хороший двухсосис от 2000$ идет и то под 14 кг веса... http://veliki.com.ua/goods_Scott_Spark_70.htm


крым и карпаты скорее с машиной сопровождения, или со своей машиной...хотя...
Для 20 кг багажника есть жена, у нее аваланч 1, думаю справится. :list: Мне бы погонять... :edunagvne:

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Последний раз редактировалось У костра 03.08.2012 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
Pom4eG писал(а):
посмотри на giant, там есть из чего выбирать

У всех есть на что посмотреть. Какой вид рамы смотреть? Чем отличается трейл, эндуро, кросс кантри?
Устанавливаться на ноую раму будет десятерик slx, руль 580мм, легкое спортивное седло, вынос 120мм, вилка suntour axon c локаутом на руле 100мм ход.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:05 

Сообщения: 243
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.03.2012
смотря сколько тебе нужно ходу... ИМХО универсал, это Giant reign и мягко, и не тяжелый, а вилочку бы для подвеса другую надо, хода мало


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
Pom4eG писал(а):
смотря сколько тебе нужно ходу... ИМХО универсал, это Giant reign и мягко, и не тяжелый, а вилочку бы для подвеса другую надо, хода мало

43 тысячи украинских гривен :facepalm:

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:13 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
Я бы на подвес перешёл, банально из-за комфорта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:14 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
И вилочку другую надо и руль и вынос, и вообще другая концепция.
Под ту комплектуху что расписал ТС - из Giant'ов только Anthem. Из Specialized - Epic/Camber.

"Чем отличается трейл, эндуро, кросс кантри?" - грубо говоря ходом подвески и запасом прочности, который означает и дополнительный вес. Каждый следующий уровень - грубо говоря +1.5кг к весу вела, за те же деньги. Тут не столько рама, сколько более прочные палки, резина и т.д.
КК - 100-120мм хода.
Трейл - 120-130.
Эндуро - 140-160.

Больше хода - увереннее и быстрее на спуске, но тяжелее в подъем.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Последний раз редактировалось C_Zone 03.08.2012 17:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:15 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
"43 тысячи украинских гривен " - как правило одна и та же рама есть в разных вариантах навески. Младшие модели Рейна сильно дешевле.

Кроме того КК/Трейл/АМ велы различаются геометрией и разными техническими фишками, но все это вам пока ни к чему, сначала определитесь с направлением.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
C_Zone писал(а):
И вилочку и руль и вынос, и вообще другая концепция.
Под ту комплектуху что расписал ТС - из Giant'ов только Anthem. Из Specialized - Epic/Camber.

спасибо за дело.
Я повторюсь я не буду продавать хард и покупать с нуля, я забарахолю раму и куплю другую. Этот навес который я описал уже есть.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
TorcK писал(а):
Я бы на подвес перешёл, банально из-за комфорта.

а не проклянешь ты этот комфорт поднимаясь на 2км гору? как думаешь?

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.08.2010
Посмотри в разделе рамы 2- хподвесы МТБ ,может что-нибудь да и понравится, а разработки у всех разные , так что смотри ...
http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=113

_________________
Не важно где ты и куда ты смотришь, важно что ты видишь ///


Мої теми


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:33 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
"Я повторюсь я не буду продавать хард и покупать с нуля, я забарахолю раму и куплю другую. Этот навес который я описал уже есть."
Весьма сомнительная затея, но попробуйте, если так хочется :)
Почти любой приличный подвес будет идти в стоке с комплектухой не хуже вашей. И лучше подходящей к этому подвесу.

Отдельно раму купить - вариант. Но новые неразумно дорогие (проще взять на них вел в сборе), а б/у подвесная рама немного стремная покупка, требует пристального внимания как минимум.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
Изображение
это нравится, подойдет? и ценник гуманный. Все дело в том что я не могу попробовать покататься на том что по деньгам и что есть в наличии.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:38 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Выглядит как вполне приличный кантрийный подвес. Присматривайте модели и ищите на них отзывы. На буржуйских форумах (например на mtbr.com) их больше.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
У костра писал(а):
Потерялся я в раздумьях, катаю КК. От трека 3900 который купил 2 мес назад осталась родного: рама и колеса. Думаю о смене рамы на легче или на двухподвес. Подскажите надо оно мне?
Финансовый вопрос отложим на второй план. Но без фанатизма. Что лучше хороший хард или средний подвес?
Какую схему Подвеса выбрать? Иногда хочется попрыгать. Где грань между эндуро и КК в подвесных рамах? В планах крым и карпаты, поэтому собсно и возникли вопросы.

Прыгать можно на чем угодно, а если есть силы в ногах дабы всадить их еще в одну пружину то можно взять и 2х подвес, попе будет комфортней.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 18:34 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
"попе будет комфортней" - это побочный эффект. Подвеска вобщем не для этого используется )

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
Однозначно стоит :smile:
Выбирайте универсальную модель с кантрийной подвеской, про узкоспециализированные подвесы
для эндуро или для даунхилла лучше забыть :eek:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 19:23 

Сообщения: 243
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.03.2012
У костра писал(а):
43 тысячи украинских гривен :facepalm:


это топовая комплектация, reign 0, есть reign 2, он около 20 тысяч, рама около 12


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 21:17 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
вот уже пятый год катаю на Эндурике и седьмой на двухподвесах
Изображение
при этом купил я его тогда, когда основной кабиной у меня был
полностью карбоновый Спарк. И вот покатавшись на Спеше я понял, что
больше мне не нужен ни какой велосипед. Комплектация в 13 кг,
просто необъяснимо накатисный, три комплекта резины перекрывают
все... Конечно был апгрейд: смена всего, кроме аморта и руля с рулевой )))
150 мм подвески хватает на все.... Платформы позволяют отлично чувствовать
себя и на асфальте и + слики, конечно. По городу то только так и катаем ))
Запаса прочности и торсионки тут на пять велосипедов. Универсальная кабина ))
Хардтейлы для меня вымерли как класс, увы ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
http://www.cubeukraine.com/catalog/moun ... suspension
http://www.cannondale.com/ukr/2012/bike ... suspension
У меня в городе XMS стоит за 14 тыщ, 2011 года вроде, хожу, облизываюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.01.2011
купите себе позаряженней хартейл или шоссейник


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 10:13 

Сообщения: 243
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.03.2012
Glebbio писал(а):
купите себе позаряженней хартейл или шоссейник


хард у него есть, а на шоссере, ИМХО, у нас не накатешся, тем-более если автор хочет комфорта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
ТС, купи найнер двухподвес, поставь полусликовую резину, - и радуйся жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Двухподвес для слабаков и пенсионеров
papara2zi
papara2zi писал(а):
ТС, купи найнер двухподвес, поставь полусликовую резину, - и радуйся жизни.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ&feature=player_embedded[/youtube]

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
Комфорт это не то, ради чего мне нужен подвес, катаю по лесам практически не садясь в седло. Лично для себя я считаю что у подвеса лучшая управляемость на пересеченке. Он безопаснее. Был вчера в магазине пытал продавцов-решили что мне нужен подвес с ходами 120 мм, расположение амморта непринципиально вертикальный или горизонтальный. Сказали что у горизонтального под рамой выше жесткость, и обычно их берут для гонок. Вообщем вопрос наверное свелся к выбору нетяжелой двуподвесной рамы.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 95
Зарегистрирован:30.03.2012
Из недорогих - http://velosiped.com/product/rama-kelly ... suspension
Хотя наверное легкой ее не назовешь.

_________________
Люблю Xiomi QiCycle :)
Люблю этот хостинг! - VDS64.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
Я опять начал сомневаться, одни говорят что некоторые трассы вообще не проехать на хардтейле, другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день. Безумие какое то.
У кого хардтейл и кто никогда не купит себе подвес?

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
У костра писал(а):
... другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
лично я в этом сезоне как-то проехал 280 км за уик-энд.

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 15:07 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
"на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день" - даже на ДХ-подвесе не проблема существенно больше 20 км за день накрутить, если не все время в гору.

Ну и для марафонов подвесы не просто так делают.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
bshzrd писал(а):
У костра писал(а):
... другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
лично я в этом сезоне как-то проехал 280 км за уик-энд.

какая у тебя рама?

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Я за хардтейлы, имхо у двухподвесов немного иная стихия.., а для покатушек, велопоходов и легкого КК хардтейлы самое оно!!! Те кто говорит что хардтейлы пережиток прошлого, посмотрите топовые модели велосипедов, там двухподвесов нет)
Ну а если постараться объективно подходить к теме то еще парочку лет назад вопрос был бы острее, а сейчас задний аморт на нормальных подвесах блокируется очень жестко что практически исключает качение когда оно не нужно. Все остальное зависит от фин. возможностей и пристрастий. :smile:

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:30 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
"посмотрите топовые модели велосипедов, там двухподвесов нет) " - чо, правда? вообще совсем нет? у каких известных производителей?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.08.2012 17:30.
Причина: дубль
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
У костра писал(а):
какая у тебя рама?


Изображение

viewtopic.php?f=23&t=65730

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1038
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:16.03.2011
был у меня двухподвес с базара,то еще чудо китайского велопрома,потом пересел на хардтейлы сделаные на Тайване,но с фирмовыми надписями ездили они классно,особенно второй.
но все время тосковал по тем ощущениям которые были при езде с двумя амортами
в прошлом году,шоб тоска не замучала окончательно пересел опять на двухподвес.И теперь на хардтейл не пересяду ни когда.
но это лично мои ачючения,не факт что другим будет такое-же щастя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 00:00 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
У костра писал(а):
Я опять начал сомневаться, одни говорят что некоторые трассы вообще не проехать на хардтейле, другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день. Безумие какое то.
У кого хардтейл и кто никогда не купит себе подвес?

какое безумие... я тебя умоляю. Все тут ясно. Подвесы однозначно универсальней и
комфортней... Тут нечего обсуждать. Они дороже, но ровно на столько же, на сколько
они дороже. Про 20 км в день - полная бредятина. И кто-то же такое придумывает. Я прошел следующий путь эволюции:
- хардтеил
- хардтеил + сменные покрышки для пересеченки
- хардтеил + сменные колеса для пересеченки
- хардтеил + второй велосипед для пересеченки - двухподвес
- вместо хардтейла - двухподвес "для города" и легких покатушек рядом
- продан двухподвес "для города" и на оставшемся катаюсь везде...
При том как хардтейлы так и подвесы менялись фирмами и моделями....
от Крыма/Карпат, у себя в городе и Одесскую "сотку" на нем катится легко...

обрати внимание на "Спеш Кэмбер"
http://specialized.com.ua/catalogs/13892/product_43334/
универсальный и очень грамотно технически исполнен.
Блокировки подвесок позволит тебе тулить по ровняку, а раскрытая подвеска
откроем тебе другой мир на пересеченке. Ты прозреешь просто... ))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Максимилиан
хороший вел советует, но предела совершенству - нет :)
Пожалуй я из тех, что не скоро купит, если вообще купит, двухподвес. Пробовал - неоднократно, для расколбасов, спусков по камням - великолепно, но я не слишком люблю бездорожье, а на нетяжелых грунтах вообще предпочитаю ригидного крокодила - он легче и быстрее, и намного дешевле. А для относительно паршивых - мне хватает хардтейла, естественно с разными вариантами колес и резины.
Все же остальное, шоссе и город - шоссер вне конкуренции. Но это - мой выбор, а Вам - Ваш.
Главные недостатки двухподвесов: Цена, дороговизна их эксплуатации в реальных условиях, где они нужны, и потеря энергии при езде вверх. Но и возможности, которые они дают - стоят своих денег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
Изображение
Вот такой был сделан выбор в пользу AM. Сразу были заменены передний переклюк, шатуны и вынос. Замена выноса на 130 мм спорна и неоднозначна.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 12:40 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Вобщем-то замена выноса на 130 убивает АМ. Такое длинноходное непонятное кантри получается.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.10.2010
Вел хорош, а вот вынос надо или 40 или 60 и руль где-то 740мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
руль 700 мм. Этого достаточно пока. Стоковый вынос 90 мм остался, но пока с непривычки мне не очень удобно, думаю для гор буду ставить покороче, для "гражданских покатушек" оставлять этот. Благо поменять дело 5ти минут.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 13:14 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Классический расклад: 90мм для покатушек, 50-60мм для гор. А иногда и короче.
Да и необходимость выноса отдельно для покатушек - спорный вопрос.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.10.2011
Привет! Сам выбираю подвесную раму. Вопрос: так как всё же катит подвес? Доволен? Не жалеешь , что поменял ХТ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 616
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.07.2011
-LEOPOLD- писал(а):
Привет! Сам выбираю подвесную раму. Вопрос: так как всё же катит подвес? Доволен? Не жалеешь , что поменял ХТ?

мне тоже интересно,ответь на свой первоначальный вопрос в этой теме.Что и как,какие ощущения на подвесе???

_________________
Велоформа rscycling
У природы нет плохой погоды,есть плохая экипировка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
при обычных покатушках с женой по 45-50 км в день устаю больше, вида не подаю но она все чаще на горках меня объезжает. Сейчас сложно объективно утверждать, что стало тяжелее, так как и катаюсь меньше и воздух холоднее (дыхалку рвет). Мой ХТ весил в конце проекта облегчения 12 килограмм, а сейчас опять 15.

GT Force 2.0
Далее отпишусь о впечатлениях сумбурно:
Грипсы: маркие и очень тонкие для моей руки, сказал бы: неприятные-под замену.
Руль: 700 мм очень удобно.
Вынос: все вроде сказано
Рама: монокок, штамповка и сварена из двух частей, весит 3 кила, ход 150 мм. Вид борзый
Колеса: вроде достаточно легкие, переднее на втулке 15мм, очень удобно снимать/устанавливать ибо зазор тормоза сразу попадает как надо. Выглядят дешево хоть и белые. Обода непистонированы.
Тормоза: ад какой то. остановят наверное танк. Но есть НО, переднее колесо заблокировать очень сложно но и стремно.
Трансмисия: сказать нечего, работает идеально, десятерик.
Седло и штырь: экстремально удобно очень нравится
Педали: УГ, сняты сразу и продаются как новые

С горок-ощущения незабываемые. Повторю то что говорят практически все: управляемость, скорость на спусках, комфорт (будь он неладен) все увеличилось. Подвес позволяет съезжать там где на харде я даже не смотрел вниз. Ходы все таки 150 мм. Очень приятный бонус: регулируемый подсидельный штырь. Можно час писать о том как этот велик крут на бездорожье.
Корни: на самом быстром отскоке вилки и аммортизатора-попу можно не поднимать. Скорость не снижается. ну может чуток.
На горку: мне кажется что благодаря подвеске и так сказать облеганию колесом неровностей ехать проще. Но чуствуется, РЕАЛЬНО ЧУСТВУЕТСЯ ЛИШНИЙ ВЕС велеосипеда. Скажем так: крутой подъем преодолеть легче, долгий и пологий сложнее чем на хт.
Асфальт: Я не знаю когда отважусь на нем поехать на 100 км. Наверное спасибо надо сказать покрышкам. Накат? Нет. не слышал


Отдельно хочется сказать про работу вилки и амортизатора:
1. При блокировки этой вилки остается свободный ход порядка 4 см. Про жестяк забудьте, но это скорее плюс.
2. Блокировка аммортизатора-это профонация, проституция, провокация и маркетинговый ход. На заблокированом аммо можно ездить только на идеально гладком асфальте желательно даже без трещин. Малейшая ямка отдается с такими ощущениями что кажется что поломана спина или рама. При ямках велик начинает козлить так что невозможно разговаривать. В отличии от брокировки, регулировка отскока-это реально нужная важная и очень полезная вещь, при самом медленом отскоке велик превращается реально в хард, это касается и вилки также.

Самый важный вопрос: Бобинг?
Да есть. При активном педалировании сидя, при полностью отпущеном аммортизаторе он раскачивается с амплитудой около 5-7 мм. Не знаю как это отражается на езде, мне кажется никак.

Итог: если нужен велосипед который будет круче чем вы, берите такой или аналог. Велик реально заставляет качать скилы. Если цели сломать шею в ближайшем будущем не преследуете, купите легкий вел с ходами 100-120 мм. О покупке не жалею. Весной еду в Пилипец.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 12:03 

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:18.06.2011
Короче...читал читал ваши посты....и решил написать...Вобщем так. Кто хочет сравнить сой хартейл с подвесом-милости просим на тест. Перевожу.для тех,кто непроснулся....даю на пробу двухподвесы.В личку.....все в личку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 66 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'