| сідло для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Парни, подскажите пожалуйста, в чем причина того, что при езде с соотношением 46:18=2,55(5) мне приходится прилагать на 30-40% больше усилий, чем при езде на 36:13=2,769?

Цепь об рамку переднего переклюка не трет.
Цепь KMC Z92 - моется и мажется один-два раза в неделю.
Переклюк срам 7.0, ролики на втулках скольжения, втулки смазываются густой силиконовой смазкой раз в месяц-полтора.
Кассета санрейс восьмерик.
Система фса комет девятириковая, чейнлайн 50мм, установлена по мануалу на родной каретке.

Неужели перекос цепи отжирает столько энергии?
Или перекос цепи перекашивает ролики переклюка и потери идут от перекоса роликов?

Взгляните на фото пожалуйста, левое фото 46:18 (перекос цепи), правое 36:13 (перекоса нет).
Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
У тебя что на шатунах повер-метр стоит? От куда такие данные 30-40% ? Чем больше изгиб цепи на звездах (т.е. чем меньше звезда) тем больше энергии прикладывается к пинам и тем быстрее можно убить цепь, но на скоростных данных это не отразится. Цепная трансмиссия велосипеда с очень высоким кпд, если бы в нее уходило 40% дури ног, она бы просто раскалилась до красна.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
У тебя что на шатунах повер-метр стоит? От куда такие данные 30-40% ?

Может цифры завышены.
А может и нет.
По субьективным ощущениям крутить намного тяжелее.
Существенно больше сил уходит.
В чем причина?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Тут быстрее дело в привычке крутить определенный расчет. Ноги могут запросто реагировать на изменение в передаточном числе в десятки. Если мне помниться у тебя 3х9 и то ты хотел сделать 2х9, так тебе нужно чейн лайн сместить ближе к раме раз уж малую звезду с системы выбрасываешь, сними из под чашки каретки 2 проставочных кольца и поставь их под левую чашку, сместишь линию на 5 мм, получится обе передние звезды будут работать с центральными передачами. И каждая по отдельности будет брать нужные участки кассеты без особых перекосяков.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Дело в том, что при рассчете 46-36-28, 36-я звезда стоит на расстоянии 5мм от нижнего пера. Что бы такое делать нужно ставить 32-ю звезду, а это меня не устраивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Кузя, возможно проблема с подшипником на котором вращается кассета. Попробуй разобрать втулку и посмотреть или обратись веломастерскую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
В принципе, никаких потерь при одинакоаых передаточных числах вроде как быть не должно, более того,поскольку рычаг от педали до 3звезды больше,чем дт второй,крутиться должно легче субъективно.сам я стараюсь крурить 3/4вместо 2/5-6,дабы "любимые"5 и 6 звезды меньше изнашивались и цепь медленнее растягивалась(имхо)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
тоесть это ощущение появляется из-за разницы в плече рычага?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Кузя писал(а):
тоесть это ощущение появляется из-за разницы в плече рычага?

Как вариант

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Кузя писал(а):
Парни, подскажите пожалуйста, в чем причина того, что при езде с соотношением 46:18=2,55(5) мне приходится прилагать на 30-40% больше усилий, чем при езде на 36:13=2,769?

При более легком расчете - по ощущениям больше усилий?
Мистика какая-то... Надо будет попробовать у себя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
тоесть это ощущение появляется из-за разницы в плече рычага?

Может и впрямь новотек подклинивает во время именно данной нагрузки? Там люфтов нигде нет?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Может и впрямь новотек подклинивает во время именно данной нагрузки? Там люфтов нигде нет?

Конечно нет, новотек не насыпной, он на промах и ему всего 2000, это ж тебе не деор и не срам, где недотянул - люфт, перетянул - закусывает :D

Ради эксперимента можем поменяться колесами на день. Побробуешь, как мое легко идет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Не знаю, возможно ли подобное с дисковыми тормозами, но на мягкой раме с ободными можно, ломая края, перекосить заднее колесо так, чтобы оно начало тереть о левую колодку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Цитата:
Может и впрямь новотек подклинивает во время именно данной нагрузки? Там люфтов нигде нет?

Конечно нет, новотек не насыпной, он на промах и ему всего 2000, это ж тебе не деор и не срам, где недотянул - люфт, перетянул - закусывает :D

Ради эксперимента можем поменяться колесами на день. Побробуешь, как мое легко идет.

Не я не геракл я такое не разкручу. :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Не знаю, возможно ли подобное с
дисковыми тормозами, но на
мягкой раме с ободными можно,
ломая края, перекосить заднее
колесо так, чтобы оно начало
тереть о левую колодку.

рама у меня мягкая с играющими перьями и на роторе микровосьмерка есть, но ротор об колодки при этом не трет.
спасибо за вариант.
самый интересный вариант пока выдвинул ИОлег про разницу плеч рычага шатуна при работе на разных звездах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Имхо, пульсометр, спидометр со средней скоростью и тогда будет смысл строить какие-то догадки.
А то изменение длины рычага шатуна - это уже перебор. Если коротко, то в первом случае на один оборот шатунов колесо делает 2.55 оборота, во втором - 2.769. При чем тут рычаг шатунов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
Имхо, пульсометр, спидометр со средней скоростью и тогда будет смысл строить какие-то догадки.
А то изменение длины рычага шатуна - это уже перебор. Если коротко, то в первом случае на один оборот шатунов колесо делает 2.55 оборота, во втором - 2.769. При чем тут рычаг шатунов?

о, это отдельная тема, но некоторые с этого форума, приводили научные обоснования износа цепи в связи с длиной :D :D :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
ты передаешь усилие через рычаг шатуна.
при одинаковом передаточном числе при использовании большой и средней передних звезл при езде на средней звезде рычаг будет больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Кузя писал(а):
ты передаешь усилие через рычаг шатуна.
при одинаковом передаточном числе при использовании большой и средней передних звезл при езде на средней звезде рычаг будет больше.


При этом сзади меньше... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
нет разницы сколько сзади, есть передаточное число.
но при этом передняя звезда своим диаметром делит шатун-рычаг на плечи.
т.к. длина шатуна неизменна а диаметры звезд разные, то соотношение плеч рычага изменяется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Кузя писал(а):
нет разницы сколько сзади, есть передаточное число.
но при этом передняя звезда своим диаметром делит шатун-рычаг на плечи.
т.к. длина шатуна неизменна а диаметры звезд разные, то соотношение плеч рычага изменяется.



ИМХО,сзади то же,чем больше диаметр звезды,тем больше плечо... :yes: (усилие прикладываемое цепью в районе зуба...а передается в район барабана...разница диаметров и есть плечо (рычаг)),как то так... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Силу прикладываешь к центру оси шатуна и пофиг какая звезда на него одета, есть только разница в длине шатуна толи это 155-190 мм вот и все.
Чем больше звезда спереди тем с большой кратностью вырастает передаточное число при повышении оборотов, поэтому на большой звезде с переди сложнее разгоняться за счет повышения каденса, лучше это делать на второй звезде вплоть до 50 км в час, на 3тей комфортно поддерживать набранную скорость на умеренных ровных оборотах...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Stenn согласен
получается уменьшение переднего рычага компенсируется увеличением заднего.

может тогда ролики на переклюке при перекосе цепи затирают?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
palermo2400 писал(а):
Силу прикладываешь к центру оси шатуна и пофиг какая звезда на него одета, есть только разница в длине шатуна толи это 155-190 мм вот и все.
Чем больше звезда спереди тем с большой кратностью вырастает передаточное число при повышении оборотов, поэтому на большой звезде с переди сложнее разгоняться за счет повышения каденса, лучше это делать на второй звезде вплоть до 50 км в час, на 3тей комфортно поддерживать набранную скорость на умеренных ровных оборотах...


Не любит молодежь физику... :smile: ( в частности механику...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Stenn, не волнуйтесь я умею считать передаточные числа. И разницы в приложенной силе к шатуну при одном и томже передаточном числе и не важно на каких парах звезд быть не может (ощутимой разницы :) )

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Кузя писал(а):
Stenn согласен
получается уменьшение переднего рычага компенсируется увеличением заднего.

может тогда ролики на переклюке при перекосе цепи затирают?



Очень хотел бы помочь решить Твою проблему,но на пальцах как то не получается...теоретически такого быть не должно...ролики скорее всего не при чем...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Силу прикладываешь к центру оси
шатуна и пофиг какая звезда на
него одета, есть только разница в
длине шатуна толи это 155-190 мм
вот и все.

силу ты прикладываешь не к оси шатуна, а к противоаоложному концу, там где ось педали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Stenn писал(а):
Кузя писал(а):
Stenn согласен
получается уменьшение переднего рычага компенсируется увеличением заднего.

может тогда ролики на переклюке при перекосе цепи затирают?



Очень хотел бы помочь решить Твою проблему,но на пальцах как то не получается...теоретически такого быть не должно...ролики скорее всего не при чем...

И цепь не причем, причем то - что он крутит не одинаковую передачу и это чисто его сугубо личное ощущение и не более...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Имхо, пульсометр, спидометр со
средней скоростью и тогда будет
смысл строить какие-то догадки.

вопрос не в том, чтобы выразить потери количественно, мне нужно найти место где они происходят и пофиксить этот баг, ибо достало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 18.08.2012 14:56.
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Что бы понять происходят ли потери вообще нужно как-то замерить мощность на временном отрезке на одной и той же трассе при одних и тех же условиях, к примеру 2-3 круга на пульсе 150 по велотреку, тоже самое на других звездах, если будет разница в скорости существенная значит и впрямь что-то не так.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
В общем потерь быть не должно. Даже наоборот: при использовании меньших звезд (при одинаковом передаточном отношении) потери будут выше, ибо:

звенья цепи вынуждены поворачиваться на больший угол (трение)
удельная нагрузка на зубья выше (т.е. меньшее кол-во зубьев находится в контакте с роликами цепи, отсюда выше износ цепи и звезд, что отнимает часть энергии)
ролики переключателя вращаются быстрее

Почитайте Шелдона Брауна, или пообщайтесь с фиксерами: все придерживаются правила использовать по возможности бОльшие звезды (если счет не идет на граммы веса, конечно). На звездах бОльшего диаметра даже педалить приятнее, как-то мягче оно крутится.

Имхо ощущения потерь субъективны и обманчивы, и без испытаний (пульсометр + спидометр) с результатами рано искать причины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч, да трение в цепи будет выше, но ногами ты это никак не почувствуешь в том-то все и дело.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400, разумеется, но если говорить о процентах, то это есть. Это же касается и скорости вращения роликов в переключателе. Более того повышенный износ тоже ногами не ощущается, а он есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Кузя писал(а):
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.


Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя... :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Stenn писал(а):
palermo2400 писал(а):
Силу прикладываешь к центру оси шатуна и пофиг какая звезда на него одета, есть только разница в длине шатуна толи это 155-190 мм вот и все.
Чем больше звезда спереди тем с большой кратностью вырастает передаточное число при повышении оборотов, поэтому на большой звезде с переди сложнее разгоняться за счет повышения каденса, лучше это делать на второй звезде вплоть до 50 км в час, на 3тей комфортно поддерживать набранную скорость на умеренных ровных оборотах...


Не любит молодежь физику... :smile: ( в частности механику...)

и не только молодежь - я лютой ненавистью :evil: ненавидел физику и в особенности механику, хотя геометрию знал и любил. :yes:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Stenn писал(а):
Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя...

Я боюсь себе представить, с каким усилием он, ролик бишь, должен тереться, чтоб разницу в усилии можно было почувствовать ногами... Да еще и как полуторакратное (почти) возрастание сопротивления. По-моему, трущаяся пара при этом как минимум какой-то звук издавала б...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
mocrosoft писал(а):
Stenn писал(а):
Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя...

Я боюсь себе представить, с каким усилием он, ролик бишь, должен тереться, чтоб разницу в усилии можно было почувствовать ногами... Да еще и как полуторакратное (почти) возрастание сопротивления. По-моему, трущаяся пара при этом как минимум какой-то звук издавала б...

Цепь бы просто проскочила, либо слизала бы пластик.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 02:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Изображения: 1
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2011
Дай кому-нибудь проехать на твоем велике (лучше двоим троим)). Если тоже почуствуют разницу, тогда можно будеть исключить человеческий фактор, а так пиздеж впустую.

_________________
Лисичанский вело форум http://eastbikers.co.nf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Кузя писал(а):
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.

Вот это ПОДХОД! Кузя, Вы человечище, Вы глыба. :velobig: При каждой поломке, при каждом баге или подозрении на него - менять раму, систему, переклюски, каретку, можно еще добавить переклюки, рулевую, седло и тормоза -и все будет гут. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да хватит мучать лисопед, я катался на этой раме лично, мне весьма понравилось, рама приемлема и неплохо гасит ямки, мне только разгон в целом не очень понравился поскольку колеса очень тяжелые, сбросить с вела немножко веса и поставить более легкие маховики и будет не вел а стрела.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
то ты тогда пива перебрал, колеса легче чем твои :)
резина флайвейт 330 грамм
обод 470
покрышка 160
это заднее
переднее еще легче


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да а втулка? :) Легче чем моя насыпь это круто :)
Мой обод весит до 500 грамм, он низкопрофильный дисковый стенки тонкие, спицы дт свисс 1.8 толщина и втулка насыпь, покра 560 грамм и звезды 280, камера в районе 180 грамм.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 19.08.2012 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
470 грамм это результат реального взвешивания обода

те 30 грамм которые ты сэкономил на прочности колеса батированными спицами легко перекрываются весом камеры.

а вес втулки на маховик влияния не оказыват. никакого.
моя втулка весит 500 грамм, это с массивной стальной осью и барабаном. и гнаться за 50 граммами на весе велосипеда, облегчая втулку в ущерб надежности я не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Надежность понятие относительное, шимановская насыпь много чего выдерживает в том числе и водные погружение :)
Тут есть идея по поводу роликов, если ты крутишь педали в обратном направлении на данной передаче у тебя не спадает цепь и т.д.? Просто мне доводилось видеть такое, у человека была погнута металическая боковушка которая удерживает ролик и она давала приличное сопротивление.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
спадала, пока петуха не подравнял.
я сейчас в балаклейском раене, приеду, еще подравняю, бо кривовато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 12:16 

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.06.2012
Дима как ты не понимаешь ведь причиной траты тобой больших усилий является Барионная тёмная материя, Небарионная тёмная материя, Космионы а так же Топологические дефекты пространства-времени. Формулы доказывающие это выложу позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 61 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'