| купити дитячий велосипед в Харкові |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Я не знаю как это называется. Но выглядит это как винтик под шестигранник с округленной головкой, но без резьбы и при этом частично полый и с внутренней резьбой. Возможно, это называется втулка. Служит осью, которая крепит амортизатор к раме в 2хподвесной раме. В местном строймаге нет.

2 детали:

Первая:
Внешний диаметр 8мм (нужно идеально точно)
Длина со шляпкой 38,7мм
Длина шляпки 4,4мм
Длина стержня 34,3мм (можно примерно тк если что можно поправить толщиной шайб)

Вторая:
Внешний диаметр 8мм (нужно идеально точно)
Длина со шляпкой 59,7мм
Длина шляпки 4,4мм
Длина стержня 55,3мм (можно примерно тк если что можно поправить толщиной шайб)

Резьба в обоих случаях стандартная какаято тк первый попавшийся винтик нужного диаметра легко вкрутился. На 1см 10 витков. Внешний диаметр резьбы винтика 5,9мм.

То есть нужны либо 2 детали по описанию выше либо 2 трубочки, одна длинной ~35мм, а другая длинной ~55мм со стандартной резьбой внутри.

Картинки:
http://habrastorage.org/storage2/d58/37 ... f18da8.jpg
http://habrastorage.org/storage2/451/75 ... c0039f.jpg
http://habrastorage.org/storage2/469/b3 ... c92876.jpg
http://habrastorage.org/storage2/a3c/63 ... d6f05f.jpg
http://habrastorage.org/storage2/876/f7 ... b3da53.jpg

Нужна данная вещь из прочной нержавеющей стали. Подскажите, где такое продается и если не продается, то посоветуйте кто это может изготовить за разумную плату с необходимой точностью. Так же подойдет просто трубочка с резьбой внутри, а я в нее побокам винты под шестигран ввинчу.

О целесообразности:
Это не предмет обсуждения, но дабы предупредить вопросы не по теме. Есть рама новая. Рамы этой серии до 2009 года включительно имели проблемы с данным элементом, он гнулся и приходилось менять саму втулку+промы из ее узла. Это общепризнанная производителем проблема рам до 2009 года. Несмотря на то, что рама у меня 2011 года и о подобных проблем с рамами 2011 года я не слышал, я хочу перестраховаться. К тому же мои втулки из какого то непонятного немагнитного материала, не алюминий, не сталь и не титан точно. Зимой все равно не катаюсь, вот и занимаюсь подобными вещами :smile: .


Последний раз редактировалось demergi 03.02.2013 20:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
Посмотри в этом магазине: http://wikimapia.org/12228689/ru/%D0%9E ... 0%BF%C2%BB

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Так же вполне сойдет трубочка с внутренней резьбой, а я уж в нее пару винтов под шестигран найду.


Последний раз редактировалось demergi 03.02.2013 05:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Внешний диаметр сильно критичен?
В спецмагазинах, видывал, продают удлиненные круглые гайки, в общем трубка со внутренней резьбой. В каждый торец, естественно, по болтику вкрутить надо.

Или у токаря запилить такую гайку, всяко выйдет дешевле, чем копировать имеющуюся ось, а по функционалу без разницы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 21:10 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
Мебельная стяжка :twisted: Соответственно, в магАзинах меблевой хвурнитуры


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
а какая это рама?

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 21:38 

Сообщения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.12.2008
Andy_Bad писал(а):
Мебельная стяжка :twisted: Соответственно, в магАзинах меблевой хвурнитуры

http://www.metalvis.ua/index.php?view=c ... =122&id=53

_________________
VELOHELP Запчасти для ремонта велосипеда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Это действительно мебельная стяжка, и прочность у нее никакая - у меня на таких собрана вешалка. Искать такое же - смысла нет никакого, а проще всего купить болт приличного металла, с головкой под ключ 6гранку, и с резьбой не до конца, того же диаметра что и у Вашей стяжки, и немного меньшей длины, и гайку. Такое решение будет на порядок прочнее и проще, и тоже копеечным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
anatoly-alex писал(а):
болт приличного металла, с головкой под ключ 6гранку, и с резьбой не до конца, того же диаметра что и у Вашей стяжки, и немного меньшей длины, и гайку.

+1, гайку глухую, будет вообще нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Димдимыч писал(а):
Внешний диаметр сильно критичен?
В спецмагазинах, видывал, продают удлиненные круглые гайки, в общем трубка со внутренней резьбой. В каждый торец, естественно, по болтику вкрутить надо.

Или у токаря запилить такую гайку, всяко выйдет дешевле, чем копировать имеющуюся ось, апо функционалу без разницы.
Внешний диаметр необходим абсолютно такой же.

Такая вот круглая гайка нужной длины - идеальный вариант.

Вариант с винтом с резьбой не до конца - хорош, но не так эстетичен. Запомню его как запасной.

UPD

Купил за 65рэ в строймаге какой то штангенциркуль в коробочке, качество его вызывает сомнения, так что даю не сверх точные данные.

Есть 2 детали:

Первая:
Внешний диаметр 8мм (нужно идеально точно)
Длина со шляпкой 38,7мм
Длина шляпки 4,4мм
Длина стержня 34,3мм (можно примерно тк если что можно поправить толщиной шайб)

Вторая:
Внешний диаметр 8мм (нужно идеально точно)
Длина со шляпкой 59,7мм
Длина шляпки 4,4мм
Длина стержня 55,3мм (можно примерно тк если что можно поправить толщиной шайб)

Резьба в обоих случаях стандартная какаято тк первый попавшийся винтик нужного диаметра легко вкрутился. На 1см 10 витков. Внешний диаметр резьбы винтика 5,9мм.

Еще фотки:
http://habrastorage.org/storage2/d58/37 ... f18da8.jpg
http://habrastorage.org/storage2/451/75 ... c0039f.jpg

То есть нужны либо 2 детали по описанию выше либо 2 трубочки, одна длинной ~35мм, а другая длинной ~55мм со стандартной резьбой внутри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Добавил ~точные размеры деталей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.07.2012
Попробуй обратится сюда: http://www.x-bikers.ru/board/show_topic ... 647&page=0

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Troys писал(а):
Попробуй обратится сюда: http://www.x-bikers.ru/board/show_topic ... 647&page=0

Отписал им. Еще поищу "длинную круглую гайку" в магазинах крепежа. И тут еще есть умельцы в Харькове, может они помогут..

Но тема еще актуальна, если знаете где продаются трубки с внутренней резьбой - пишите, если знаете хорошего токаря по вменяемым ценам - тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 22:39 

Сообщения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.12.2008
не пойму чего ты голову морочишь
http://www.metalvis.ua/index.php?view=c ... =89&id=240
не можешь сайтом пользоваться, сходи в магазин и посмотри на нерж.болты с цилиндрической головкой и неполной резьбой.
бывают
N5I58045 8,0x45
N5I58050 8,0x50
N5I58060 8,0x60
N5I58070 8,0x70
N5I58080 8,0x80
N5I58090 8,0x90
подбери болт, обрежь лишнюю резьбу, поставь гайку с шайбой или 2 и будет тебе счастье!

_________________
VELOHELP Запчасти для ремонта велосипеда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
archi писал(а):
не пойму чего ты голову морочишь
http://www.metalvis.ua/index.php?view=c ... =89&id=240
не можешь сайтом пользоваться, сходи в магазин и посмотри на нерж.болты с цилиндрической головкой и неполной резьбой.
бывают
N5I58045 8,0x45
N5I58050 8,0x50
N5I58060 8,0x60
N5I58070 8,0x70
N5I58080 8,0x80
N5I58090 8,0x90
подбери болт, обрежь лишнюю резьбу, поставь гайку с шайбой или 2 и будет тебе счастье!

Никто голову не морочит, сайтом воспользоваться могу. Выше я сказал, что вариант с болтом с неполной резьбой вцелом неплох, НО будет рассматриваться лишь в том случае, если не будет найдено/изготовлено трубки с внутренней резьбой или копии оригинальной втулки. Сугубо по моим морально-эстетическим соображениям. Ну и так весь байк можно подтянуть или разобрать парой шестигранников, а так, например, в поход придется брать лишних 2 ключа на случай подтягивания данного узла.

Сейчас вроде нашел человека, который поможет выточить трубки с внутренней резьбой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 23:46 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Можете попробовать обратиться сюда.
Далее, подскажу по сути вопроса: у Вас должна быть обеспечена переходная посадка подшипника амортизатора на ось (эта Ваша проблемная деталь называется осью), т.е. размер должен быть очень точный. Это соединение довольно сильно нагружено, поэтому любые люфты недопустимы, ибо приведут к повышенному износу и, возможно, к поломке оси. Поэтому:
1) Размер должен быть обеспечен очень точно (с допуском в 0,02, а лучше 0,01 мм).
2) Замерять размер оригинальной детали надо микрометром.
3) Любой стандартный крепеж (кроме авиационного) - не подходит. Он просто не изготавливается с такой точностью. Если Вы возьмете стандартный болт из нержавейки, как тут предлагали выше, его диаметр по свободной от резьбы части окажется, скорее всего, с минусовым допуском (т.е. 7,9 мм, например), да и поверхность будет неточная, после пресс-автомата. Поэтому единственное применение стандартного крепежа - взять болт М10, желательно марки А4, и использовать его как заготовку для вытачивания оси.

Изготавливать копию оригинальной оси - экономически нецелесообрано. Лучше изготовить, как Вы и предполагали, ось со сквозным отверстием, а один из стандартных винтов вкрутить на фиксатор резьбы. Если нужен будет фиксатор - обращайтесь, есть evotite AA638, он как раз подходит для этих целей. Внешне получите почти копию исходной детали, только головка у стандартного крепежа больше.

Если найдете подходящую под ось трубу-заготовку, я могу попросить токаря точно обточить снаружи и нарезать резьбу, это недолго. К сожалению, на большее времени нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Насчет точности. Стандартная ось изготовлена без претензий на точность вообще, кучей коцок и царапин и на каждом отдельно взятом месте диаметр чуть гуляет( посему о точности изготовления в 0.01 я както даже и не думал) буду заказывать ровно 8 ;)


Последний раз редактировалось demergi 04.02.2013 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.02.2013 00:40.
Причина: прогнал
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Надо болт искать. Класс прочности 8,8 (или 6,8). С большой нерезьбовой частью. Диаметр здесь 8-0,05мм. Дальше токарь делает спец оправку. Зажимает и нарезает внутреннюю резьбу.
Болт купите или в Господаре или в Металвисе или на базаре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 01:22 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
demergi писал(а):
Насчет точности. Стандартная ось изготовлена без претензий на точность вообще, кучей коцок и царапин и на каждом отдельно взятом месте диаметр чуть гуляет( посему о точности изготовления в 0.01 я както даже и не думал) буду заказывать ровно 8 ;)

Ну а Вы не думаете, что это и есть одна из причин, почему гнутся оригинальные оси? При наличии люфта соединение очень сильно разбивается при взаимных смещениях деталей. Было бы это место в подвеске, а не в креплении аморта - было бы ещё и ощущение ашанистости.
Если собираетесь переделывать деталь, так и делать надо по уму, не так ли? :) Ровно 8 бывает только на чертеже, в жизни всегда не ровно. Если Вы уверены, что диаметр на оригинальной оси гуляет, можно попробовать замерять ответную часть (подшпипник либо втулка - что там у Вас), по ней определить нужный диаметр.
А оригинальная ось, и вправду, по качеству изготовления, судя по внешнему виду, недалека от мебельной стяжки. Если уж затеваете всю эту кашу - обратите внимание на качество материала и обработки. Только ежели болт будет достаточно прочным, то токарь откажется его сверлить насквозь. Класс прочности 8.8 - это, конечно, здорово, только это калёный болт, его только шлифовальным камнем можно обрабатывать. Так что лучше поищите на круглом рынке подходящий обрезок толстостенной трубки, или предоставьте выбор материала на совесть мастера, с которым договоритесь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
8,8 точится. Резьба хуже, но реально. А если и затевать хороший самодел, то хочется разобраться как деталь работает. Новая деталь, ось, тогда может серьезно отличаться от серийной. Но уже конструктивно быть качественнее и прочнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 08:14 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
shibanov писал(а):
8,8 точится. Резьба хуже, но реально. А если и затевать хороший самодел, то хочется разобраться как деталь работает. Новая деталь, ось, тогда может серьезно отличаться от серийной. Но уже конструктивно быть качественнее и прочнее.

А отверстие как предлагаете сверлить в болте 8,8? Если насквозь, то там соотношение глубины отверстия к диаметру около 8...10, такое в подкаленном металле уже проблематично, даже при наличии правильных сверел. А если не насквозь, то резьбу потом придется нарезать метчиком для глухих отверстий, что тоже проблематично на подкаленной стали.
Если ТС-у хочется действительно качественной вещи, то надо заказывать ось из чего-то типа Сталь 20 с закалкой. По прочности получится как раз аналог болта 8,8, по деньгам - около 150...200 грн за деталь (т.к. после закалки необходима доводка резьбы и шлифовка наружной поверхности). Если такой бюджет звучит дико - делать из незакаленной стали, тогда предусмотреть потолще стенку у трубки, чтобы обеспечить запас по сравнению с исходной деталью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Та ладно, загнули: 150-200грн!!! Это смотря где делать, я бы сделал меньше чем за сотню, да и сталь мог предложить получше 40Х илиУ8, с термообработкой, У8 вообще бы дала неплохую тведость и износостойкость, да видно ТС не хочет из черной стали, ему хочется нержавейку.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Да, 300-400грн отдавать за 2 детали просто не вариант.

Если какая то сталь значительно лучше нержавейки - тоже вариант, заложу побольше смазки. Еще я не уверен пока что, но возможно ось в итоге должна быть более-менее гладкой.


Последний раз редактировалось demergi 04.02.2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:11 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
SVV писал(а):
shibanov писал(а):
...заказывать ось из чего-то типа Сталь 20 с закалкой...

Сталь 20 калится? Насколько я в курсе, она "цементируется", это вряд ли будет экономически целесообразно.
В остальном - да. Кроме того, надо ответную часть этой оси привести в состояние цилиндричности, а уж потом, отмерив ее нутрометром, делать новую ось с зазором 5-7 соток. Желательно ее шлифовать (а иначе фиг такой зазор поймаешь).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Еще: стандартная ось легко вставляется в отверстие пальцем, может быть это как то говорит о допусках посадки.

Ответная часть это отверстия под ось амортизатора FOX Float RL, его точности изготовления доверяю на все сто)


Последний раз редактировалось demergi 04.02.2013 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:14 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
demergi писал(а):
Да, 300-400грн отдавать за 2 детали просто не вариант.

Если какая то сталь значительно лучше нержавейки - тоже вариант, заложу побольше смазки. Еще я не уверен пока что, но возможно ось в итоге должна быть более-менее гладкой.


Как сделать "задешево" - уже сто раз написали.

"Дешево-быстро-качественно" - можно выбрать любые два. При выборе "качественно", зачастую надо вычеркнуть еще и "быстро".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:23 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Andy_Bad писал(а):
SVV писал(а):
...заказывать ось из чего-то типа Сталь 20 с закалкой...

Сталь 20 калится? Насколько я в курсе, она "цементируется", это вряд ли будет экономически целесообразно.

Вы правильно в курсе, Сталь 20 в чистом виде подвергают закалке после цементации. Типовая термообработка для шестерен. Поэтому написал "чего-то типа", имея ввиду не сильно навороченную сталь, которая сносно обрабатывается, и при этом имеет потенциал к термоупрочнению.
Andy_Bad писал(а):
В остальном - да. Кроме того, надо ответную часть этой оси привести в состояние цилиндричности, а уж потом, отмерив ее нутрометром, делать новую ось с зазором 5-7 соток. Желательно ее шлифовать (а иначе фиг такой зазор поймаешь).

Зазор в 5-7 соток на диаметре 8 токарь ловит на раз обычным резцом, это десятый квалитет. А вот 1-2 сотки на таком диаметре - это седьмой квалитет, как раз шлифовка, хотя и на токарке выполнимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:28 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
demergi писал(а):
Еще: стандартная ось легко вставляется в отверстие пальцем, может быть это как то говорит о допусках посадки.

Это говорит только о том, что посадка не с натягом :). Опытный механик поймёт о точности, пощупав в руках, насколько оно болтается. А вставлять пальцем можно и при зазоре в сотку, если всё выполнено точно. Но при маленьком зазоре, если перекрыть противоположное отверстие пальцем при установке оси, можно почувствовать сопротивление воздуха, медленно выходящего через зазор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:32 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
demergi писал(а):
Если какая то сталь значительно лучше нержавейки - тоже вариант, заложу побольше смазки.

В среднем, прочность нержавеющих сталей ниже прочности обычных. Да и обрабатывается нержавейка хуже, особенно финишные операции.
Титан уже советовали :smile: ?
На самом деле, не стоит делать упор на нержавеющую сталь, правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Я бы так голословно ничему не доверял, от брака никто не застрахован (в этом убеждался кучу раз), даже брендовые производители. Нет, хочется дешевле- поступайте как знаете, хотите качественно - слушайте профессионалов, по затратам всегда можно найти консенсус.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:42 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
SVV писал(а):
Зазор в 5-7 соток на диаметре 8 токарь ловит на раз обычным резцом, это десятый квалитет. А вот 1-2 сотки на таком диаметре - это седьмой квалитет, как раз шлифовка, хотя и на токарке выполнимо.

Да ну. Чтоб после резца была нормальная чистота поверхности? Оно ж притрется в моменте и зазор с 5-7 соток сразу уйдет в 1 десятку, как минимум.
Хотя о чем мы спорим? ТСу надо, чтоб "пальцем вставлялось" :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Если обычные, ржавеющие стали прочнее - вполне можно их, место там закрытое. Вот болтики в ось точно из нержавейки нужны. Нержавейка была категорически необходима когда речь шла о изготовлении полного аналога стандартной оси, тк она была бы открыта. Теперь же, когда речь идет о изготовлении только трубки, можно и ржавеющую, если она лучше по ттх.

Пальцем вставляться не принципиально, но запресовывать или забивать молотком через деревяшку - это лишнее.

Титан еще никто не предлагал, но звучит прикольно. При сопоставимой стоимости обратил бы на него внимание. Сколько выйдет цена титанового?

На данный момент: первым я отписал человеку из темы о изготовлении велоинструмента, который палермо, сказал как доделает свою какую то штучку - займется моей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 12:07 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Andy_Bad писал(а):
SVV писал(а):
Зазор в 5-7 соток на диаметре 8 токарь ловит на раз обычным резцом, это десятый квалитет. А вот 1-2 сотки на таком диаметре - это седьмой квалитет, как раз шлифовка, хотя и на токарке выполнимо.

Да ну. Чтоб после резца была нормальная чистота поверхности? Оно ж притрется в моменте и зазор с 5-7 соток сразу уйдет в 1 десятку, как минимум.

Мы ведь говорим о единичной детали, верно? Тут следует отложить учебники по серийной технологии, и обратиться к опыту дедушек с руками. К примеру, знакомый токарь на очень несвежем токарном станке выточил шайбу наружным диаметром 28 толщиной 1,2 с допуском на толщину 0,02. Подолбался, но выточил. Это при том, что ту же шайбу запороли (получилось -0,06) на плоскошлифовальном станке, ибо она медная, и не магнитится :)
Для получения чистоты поверхности мой токарь доводил цилиндрические поверхности мелким ("американским") надфилем, на токарке, понятно. Не знаю, как оно у него выходит, но 2 сотки в диаметре он словил четко, размер по окружности плясал не более чем на сотку. Талант не пропьёшь, однако...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 12:11 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
demergi писал(а):
Титан еще никто не предлагал, но звучит прикольно. При сопоставимой стоимости обратил бы на него внимание. Сколько выйдет цена титанового?

Я, вообще говоря, со стёбом предложил :). Цена выйдет дофига. Титан очень плохо обрабатывается, но зато прочность хорошая, и коррозионная стойкость непревзойденная. Однозначный заменитель нержавейки, там, где бюджет позволяет. Если найдете на круглом рынке подходящий пруток из прочного сплава (альфа-сплавы нет смысла брать - они для слабонагруженных деталей), работа выйдет, наверное, грн в 150-200 за деталь. Титан нынче по 25-30$ за кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
demergi
Ты видел, как это крепление реализовано на других рамах?

За все не скажу, но на моем Антеме так:

в ухо аморта впрессована сменная втулка (чтобы само ухо не разбивать):
Изображение

А вместо проставок и оси, как на Келлисе, стоят так наз. алюминиевые "грибы":

Изображение

"Грибы" и представляют собой половинки оси с проставками. Стягивается обычным болтом из нержи.

Также есть практика вытачивать "грибы" из капролона, в т.ч. маслонаполненного, порой даже на замену новым. Ибо они во-первых ходят в разы дольше алюминиевых, во-вторых не грызут втулку в ухе аморта.

Еще есть практика использовать в этом месте игольчатый подшипник, но есть и противники этой идеи, т.к. якобы, при перекосах подшипник клинит и ломается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
А что такое ЦБ или БП, это какая то обработка вроде, а что оно значит?

Димдимыч, Вот сфоткал данный узел целиком в полуразобранном состоянии, вроде все нормально у меня с алю-грибами :D

http://habrastorage.org/storage2/649/7b ... bd57ff.jpg
http://habrastorage.org/storage2/bfd/48 ... e0c82c.jpg
http://habrastorage.org/storage2/9ae/5d ... 6be0c5.jpg
http://habrastorage.org/storage2/bcb/1e ... 7ed3a5.jpg
http://habrastorage.org/storage2/67c/de ... 8262f1.jpg
http://habrastorage.org/storage2/2d8/ca ... 38a5af.jpg

Мне правда не совсем понятно где именно оно скользит когда крутится, ходит очень туго. Хотя и нагрузка там сотни килограм, так что наверное на эту тугость пофиг.

PS^ завтра загляну в Господар и в Солди, посмотрю что они могут мне предложить)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
demergi, ясно, я думал у тебя вместо грибов эта ось. :D

Должно быть так, что ось неподвижна относительно грибов, а скольжение происходит между грибом и втулкой аморта. Поэтому качество обработки поверхности оси непринципиально. Главное чтобы села плотно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Димдимыч писал(а):
demergi, ясно, я думал у тебя вместо грибов эта ось. :D

Должно быть так, что ось неподвижна относительно грибов, а скольжение происходит между грибом и втулкой аморта. Поэтому качество обработки поверхности оси непринципиально. Главное чтобы села плотно.

Я вот думаю еще, заказывать ось под внутреннюю резьбу М5 или М6, как лучше? В стандартной нарезана М6 (шаг витка 1мм, внутренний диаметр походу 4,8, выбито на головке болта с такой же резьбой, внешний диаметр около 6мм). С одной стороны меньше резьба - толще стенки - прочнее, а с другой стороны любая нормальная сталь итак будет прочнее чем то, что там было..

И еще, что проще в изготовлении, полностью просверлить насквозь и резьбу насквозь или частично?

И что значит ЦБ, НК и БП в пункте обработка вот тут http://www.metalvis.ua/index.php?view=catalog&node=65 ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 22:29 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
Цинк Белый и Без Покрытия.

на головках болтов "печатают" класс их прочности. "4,6" - самый низкий, ниже его только немаркированные вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Andy_Bad писал(а):
Цинк Белый и Без Покрытия.

Это значит, что вотето http://www.metalvis.ua/index.php?view=c ... e=65&id=64 из ржавеющей стали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Я вам скажу, что все эти циферки на крепеже - сплошные условности, сейчас никакой ответственности за качество нет, поэтому заявлять могут любую твердость, уж поверьте, сталкивался с фуфлом довольно часто. :mad:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 22:55 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
Они все из "ржавейки". Но есть покрытые гальванически цинком, есть без покрытия. Конкретно эти - БП.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2013 22:57 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
Буль писал(а):
Я вам скажу, что все эти циферки на крепеже - сплошные условности, сейчас никакой ответственности за качество нет, поэтому заявлять могут любую твердость, уж поверьте, сталкивался с фуфлом довольно часто. :mad:

В любом случае - это не диаметр. А так, да. Китайские товарищи все что угодно за ваши денежки напечатают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2013 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Andy_Bad писал(а):
Они все из "ржавейки". Но есть покрытые гальванически цинком, есть без покрытия. Конкретно эти - БП.

А где в Харькове взять винты под шестигран с круглой головкой из нержавейки, не подскажете? Это все таки не ось, которая гдето внутри будет, это внешние болты подвески, им ржаветь нельзя..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2013 20:11 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
demergi писал(а):
Andy_Bad писал(а):
Они все из "ржавейки". Но есть покрытые гальванически цинком, есть без покрытия. Конкретно эти - БП.

А где в Харькове взять винты под шестигран с круглой головкой из нержавейки, не подскажете? Это все таки не ось, которая гдето внутри будет, это внешние болты подвески, им ржаветь нельзя..


У меня в районе ника есть надпись "Винница". Как вы считаете, знаю ли я, где в Харькове продаются нержавеющие болты?

Купите оцинкованный и не парьте себе мозги поисками идеала. Лучше лишний раз покатайтесь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi
Вы на байке хоть катать будете? или только разбирать и собирать до совершенства?
Так и до старости можно болты менять вподь до титановых.

Имхо сначала согнуть данный болт или что там есть, потом думать.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Катать буду как 1) потеплеет и высохнет 2) долечу ногу. сейчас катать нельзя --> собираю/разбираю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
Катать буду как 1) потеплеет и высохнет 2) долечу ногу. сейчас катать нельзя --> собираю/разбираю.


1- а Вы что шоссер собираете?.
2- скорейшего выздоровления
3- займитесь ногой.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
1) просто жалко новый вел катать зимой. Я понимаю, что можно, я 2 зимы безпрерывно катал раньше, но за 1 зиму я трансмиссию уносил в хлам и остальному железу доставалось. Но это не важно, тк главная причина нога.
2) ногой занялся какраз вчера, сейчас на этапе диагностики проблемы.


Последний раз редактировалось demergi 06.02.2013 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 14:16 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Как по мне зимой кайфа именно от подвеса особого нет в нашей местности, проще катать на хардтейле.

Титановые втулки, болты и другие детали также подходят для апгрейда ног, но лучше не надо :smile:

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2013 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Случайно нашел. Короткую из 42мм можно еще выточить, а длинной у него нет.

http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=103308


Вложения:
ttv_PVIZ7Nk.jpg
ttv_PVIZ7Nk.jpg [ 58.94 КБ | Просмотров: 460 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 66 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'