| велосипеды николаев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 07:52 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
MaxSM писал(а):
Ну вижу, что мне придется специально за город выехать и 15 минуть по трассе топать, чтобы показать среднюю скорость :)

За 15 минут это не средняя, а спринт.
Проедь полный маршрут и поймешь, что такое 18+ средняя на финише, когда учитываются торможения, разгоны, замедления и все, что есть на треке.

MaxSM писал(а):
Еду на передаче 2х6 или 3х6.

Вот тут действительно дам добрый совет: не смотри на числа передач на манетках. Как переключаться тебе должны подсказывать ноги и следующий участок маршрута.
Давишь педали - нужна звезда больше сзади, зря болтаешь ногами - нужна звезда меньше сзади.
Увидел впереди подъем или светофор, заранее готовишься втыкать те звезды, на которых спокойно проедешь апхил или стартуешь со светофора без напряжения сил.
Пока ты смотришь на манетки, значит еще не понял, как оптимально переключаться =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 09:58 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Uda4nik писал(а):
DesignerMM писал(а):
Вот про накат втулок еще не спорили... смешно, с чего бы это радиальный подшипник с сепаратором (не говоря уже про уплотнения пыльников) крутился легче чем насыпь? (риторический вопрос). :facepalm:

Проблема не в том, что он насыпной, а в том, что он радиально-упорный.
А справочник говорит, что приведеный коэффициент трения у него в 1,5 раза выше, чем у радиального:
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q ... o9YqfFmsX2

http://razvitie-pu.ru/?page_id=5816

Это ещё без учёта износа (квадратных шариков, щербатых конусов и перетянутых втулок).

Что интересно. Для шарикоподшипников в справочниках не приведена разница между п. с сепаратором и без сепаратора. Но для роликовых - приведена, и у роликовых бессепараторных коэффициент трения - выше. Несмотря на то, что сепаратор, казалось бы, должен тормозить. Но видимо трение роликов друг об друга - это хуже чем трение роликов об сепаратор.
Можно предположить, что у шариковых бессепараторных трение тоже выше. Разве что разница может быть не такой заметной, как с роликовыми подшипниками.



У хорошей втулки хорошие и уплотнители, которые очень мешают т.н.накату, колесо свободно по инерции (заднее) почти не вращается...были раннее темы про это...Сделать уплотнители, чтоб мягко и долго вращалось - будет набиваться грязь и вода.

В совке регулировку подшипников конус-чашка проверяли т.н.маятником, когда колесо под весом золотника туда-сюда долго колеблется, я уже и цифр не помню, сколько там считалось правильно.

С появлением во втулках промов и усиленной грязезащиты - все это потеряло смысл, трение пыльников сводит на нет этот свободный ход...

п.с. Дизайнер уже ответил, только увидел))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 10:56 

Сообщения: 13
Город: Кировоград
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.09.2020
По интересующей теме, понял что все же втулка влияет на накат.
Если и не прямо, то косвенно.
Как минимум тем фактом что промы дольше сохраняют скольжение, а шарики чаще нужно смазывать да бы не повышалось трение и сопротивление.
Все верно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1206
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Apdayk писал(а):
По интересующей теме, понял что все же втулка влияет на накат.

вилка влияет. ваша крадет весь ваш накат.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 11:50 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Apdayk писал(а):
По интересующей теме, понял что все же втулка влияет на накат.
Если и не прямо, то косвенно.
Как минимум тем фактом что промы дольше сохраняют скольжение, а шарики чаще нужно смазывать да бы не повышалось трение и сопротивление.
Все верно?


Если говорить о замене средненькой втулки на насыпи,
на средненькую втулку на проме то да.
Если говорить о топовых втулках, то и там и там есть свои плюсы и свои минусы.
Я катаю на втулках ХТ 785 и 8010, ТО в среднем раз в 3к.
Как описать накат? он есть. Если переворачивать велосипед из
горизонтального положения в вертикальное, то надписи на покрышках
остаются в том же положении.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 11:53 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Apdayk писал(а):
По интересующей теме, понял что все же втулка влияет на накат.
Если и не прямо, то косвенно.
Как минимум тем фактом что промы дольше сохраняют скольжение, а шарики чаще нужно смазывать да бы не повышалось трение и сопротивление.
Все верно?

Нет, втулки на накат не влияют, совсем не влияют. Сравнивал в свое время бюджетные конусные втулки с ДТ Оникс, разницы между исправными втулками не было. Развевающаяся на ветру куртка или гражданские штаны могут дать сопротивление движению в десять раз больше, чем гипотетическая разница между промами и конусами.))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 12:02 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Аякс писал(а):
Apdayk писал(а):
По интересующей теме, понял что все же втулка влияет на накат.

вилка влияет. ваша крадет весь ваш накат.


Думаю накат нужно рассматривать только с точки зрения
пройденного пути не крутя педали, по ровной поверхности
без препятствий. Грубо говоря где меньше сопротивление
качения, там больше накат.

Кстате у 29 колеса больше сопротивление качения, но больше инерции,
поэтому сравнивать накат на колёсах разного диаметра при равных
остальных деталях безполезно.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 12:05 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
MEHANIK писал(а):
Apdayk писал(а):
По интересующей теме, понял что все же втулка влияет на накат.
Если и не прямо, то косвенно.
Как минимум тем фактом что промы дольше сохраняют скольжение, а шарики чаще нужно смазывать да бы не повышалось трение и сопротивление.
Все верно?

Нет, втулки на накат не влияют, совсем не влияют. Сравнивал в свое время бюджетные конусные втулки с ДТ Оникс, разницы между исправными втулками не было. Развевающаяся на ветру куртка или гражданские штаны могут дать сопротивление движению в десять раз больше, чем гипотетическая разница между промами и конусами.))


Вот я сравнивал как легче ехать. Со смазанной цепью по ветру
или сухой против. Во втором варианте тяжелей. Теперь вопрос,
причина в цепи или направлении ветра?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 12:14 

Сообщения: 672
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
є декілька цікавих моментів

у промпідшипників 75-90 відсотків втрат йдуть на ущільнюваці і змазку

якщо ви хочете, щоб класно катило - знімаете захист з усіх промів (втулки, каретка, барабан), вимиваемо густе мастило, крапельку рідкого мастила - і байк покатить інакше

також тестування колеса без навантаження (отета стара школа шоб ніпель був вниз) також такое. колесо може туго крутитись, а по факту

1) при навантаженні, коли райдер сидить, втулки можуть вести себе інакше. в мене була втулка хоуп, яка сама по собі крутилась жахливо, але байк їхав дуже бодро
2) треба знати, скільки ват хаває отета вот *погано крутиться*. якщо це 1-2 вата - то це реально пох, це дуже мало

пс інфо з статті
https://www.hambini.com/ceramic-bearings-vs-steel-bearings-an-engineering-analysis/

Изображение

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 12:41 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Добавить 50 кг на багажник - "накат"существенно увеличится)
Я с таким по Арабатке и Керченскому п-ву ездил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 12:46 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
amers писал(а):
є декілька цікавих моментів

у промпідшипників 75-90 відсотків втрат йдуть на ущільнюваці і змазку

якщо ви хочете, щоб класно катило - знімаете захист з усіх промів (втулки, каретка, барабан), вимиваемо густе мастило, крапельку рідкого мастила - і байк покатить інакше

також тестування колеса без навантаження (отета стара школа шоб ніпель був вниз) також такое. колесо може туго крутитись, а по факту

1) при навантаженні, коли райдер сидить, втулки можуть вести себе інакше. в мене була втулка хоуп, яка сама по собі крутилась жахливо, але байк їхав дуже бодро
2) треба знати, скільки ват хаває отета вот *погано крутиться*. якщо це 1-2 вата - то це реально пох, це дуже мало

пс інфо з статті
https://www.hambini.com/ceramic-bearings-vs-steel-bearings-an-engineering-analysis/

Изображение


Так, одна справа з навантаженням - інша без. Було в дитинстві крутили зовсім незмащений підшипник - він торохтів і довго крутився. А як змастиш - весь накат і втрачався))
Теж саме із втулкою.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
DesignerMM писал(а):
Uda4nik
я про то, что в реале два пыльника RS и сепаратор больше трения создают.

Только вот трение пыльника RS/LLU и пыльника втулки от нагрузки не зависит - уплотнитель не нагружен, как и сепаратор. А трение собственно подшипников от наличия тушки в седле - ещё как, причём в радиально-упорных нагрузка (радиальная) влияет сильнее, чем в радиальных.

Короче, вы при своём мнении, я при своём :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 18.09.2020 12:59.
Причина: 1
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
Catz писал(а):
За 15 минут это не средняя, а спринт.
Проедь полный маршрут и поймешь, что такое 18+ средняя на финише, когда учитываются торможения, разгоны, замедления и все, что есть на треке.


Сейчас скажу, что на накат влияет, если под этим подразумеваем Макс сокрсть. Аж все на стулья сядите от просветления :)

Комент Катза навёл на такую мысль. Максимальная и средняя скорость зависит от маршрута. Городской, шоссейных и пакатухи. А также от стиля езды. Спринт и матрасный.

Итог. Скорость зависит от того, где педалируешь и как. Хехе:)

А то, что втулка на 3 км увеличит скорость я сомневаюсь. Накат зависит от многих параметров. Основные - геометрия рамы, одежда и посадка наездника. Именно благодаря этому лучшая обтекаемость. За счёт чего легче набирать скорость и держать её. Если это под накатом подразумевается. А если накат- это максимальная скорость, то влияет тип покрышки и давление по большей мере. А вообще, как сказал елк, накат- это выдумка, его не существует

Вообще обращайтесь. Чем могут, тем помогу:)

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2020 13:34 

Сообщения: 13
Город: Кировоград
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.09.2020
А что по ободам и спицам?
Хочу поставить что то полегче и по прочнее без потери наката.
Присмотрел себе
Обід Mach1 NEO 26" 32сп., Під диск, AV, Чорний 450гр.
https://bike-market.com.ua/obid-mach1-n ... y-av-450g/
Пишут что Mach1 отличается повышеной прочностью.
А то на моих Bontrager AT-650 восьмерки ставятся достаточно просто.
А это накат)
По спицам вообще тему не хаваю, может родные оставлю.
Для пистонировоного обода нужны какие то особенные нипеля под спицы?
Я взял Ниппель Pillar PB 14, 14G, 14mm латунный черный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'