ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Поругайте колёса Mavic Crossride http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=16062 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mosh [ 18.06.2009 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Поругайте колёса Mavic Crossride |
Поругайте колёса Mavic Crossride Disc, пожалуйста. Планируется как замена DM-18 + DT с втулками Deore(передняя) и Новотек X17(задняя). Вес ездока > 110. Катает в основном город и пригород по асфальту с всяким бордюрами и ухабами с ямками, без прыжков. Ну и немного грунта. В результате замены хотелось бы получить большую жёсткость обода и большую устойчивость к распицовкам. Очень интересует ремонтопригодность, включая стоимость и доступность ремкомплектов и запчастей. |
Автор: | Станислав [ 18.06.2009 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
1. тяжелые колеса(в своем классе) 2. довольно такие прочные 3. спицы уже доступны(бпс), дорого! ~15 грн за спицу 4. жесткость обода отличная 5. для веса >110 скорее всего, не самый лучший выбор, хотя... фрирайдеры с похожим весом ездят на более старших мавиках без проблем!(так это фрирайд) если под ДМ18 имелся ввиду алексрим, то как владелец обоих ободов(кроссрайды/дм18) - кроссрайды в разы лучше вот еще мнения: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=60744 |
Автор: | yeruda [ 18.06.2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Полтора года езжу на Kelly`s Raptor 2007 года с колесами Crossride.Проблем нет.Обслуживал только трещетку в этом году (до безобразия просто). Катаю везде и много. Но, мой вес 65кг. И еще, по моим ощущениям, колеса на простом Deore катятся лучше (есть у меня и Kelly`s Majestic). Возможно, со временем, промы сильнее разработаются. |
Автор: | andr [ 18.06.2009 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
mosh писал(а): Поругайте колёса Mavic Crossride Disc, пожалуйста. Планируется как замена DM-18 + DT с втулками Deore(передняя) и Новотек X17(задняя). Вес ездока > 110. Ободья там весьма легкие - а значит, узкие и сравнительно тонкостенные. Если тормоза ободные, то износ тонкостенных ободьев постепенно станет опасен при 110-кг весе. Самосборные колеса, как правило, намного дешевле мавиковских равного с ними веса. То есть за те же деньги можно собрать колеса либо легче, либо прочнее при том же весе. Однако в жизни всё упирается в наличие нужных ободьев/спиц/втулок. |
Автор: | andr [ 19.06.2009 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
mosh, пардон, случайно убил ваш ответ и не смог восстановить. |
Автор: | andr [ 19.06.2009 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Вы там спрашивали. Цитата: Насчёт промов, то действительно существует мнение, что со временем (1-2 ккм) они очень качественно прирабатываются. Однако X17 у меня 2 ккм не выдержали. Это и вызывает некоторое сомнение. Повторю то, что говорил десятки раз. Промподшипники бывают по качеству столь же разными, как и подшипники "конус-чашка". Если у кого-то через N км полетела втулка Tourney, из этого ведь не следует, что XTR (тоже конусные подшипники) поведет себя так же. Не говоря уж о том, что и сами по себе промподшипниковые втулки чрезвычайно различны по грязезащите. |
Автор: | mosh [ 19.06.2009 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
andr писал(а): mosh, пардон, случайно убил ваш ответ и не смог восстановить. Надеюсь он не сильно мучался:) Повторяю. Спасибо Стансилав, andr,yeruda за обстоятельный ответ. Если не затруднит, раскройте, пожалуйста, два момента: 1. Цитата: для веса >110 скорее всего, не самый лучший выбор, хотя Какая альтернатива? Я слышал, что увесистых ездоков фигурировал AlexRims DM24.2. Цитата: То есть за те же деньги можно собрать колеса либо ..., либо прочнее при том же весе Если можно, то какие варианты?Заранее благодарен за консультацию. |
Автор: | mosh [ 19.06.2009 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
andr писал(а): Вы там спрашивали. Цитата: Насчёт промов, то действительно существует мнение, что со временем (1-2 ккм) они очень качественно прирабатываются. Однако X17 у меня 2 ккм не выдержали. Это и вызывает некоторое сомнение. Повторю то, что говорил десятки раз. Промподшипники бывают по качеству столь же разными, как и подшипники "конус-чашка". Если у кого-то через N км полетела втулка Tourney, из этого ведь не следует, что XTR (тоже конусные подшипники) поведет себя так же. Не говоря уж о том, что и сами по себе промподшипниковые втулки чрезвычайно различны по грязезащите. Я согласен с Вами, однако сомнительный момент в том, что X17 отремонтровать не удалось, в отличии от одноклассного с ним Deore. Поэтому и сомнения, а не прийдётся ли через 2 тысячи менять втулки в Crossride, которые, как я понимаю, весьма недёшевы. |
Автор: | andr [ 19.06.2009 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
mosh писал(а): Я согласен с Вами, однако сомнительный момент в том, что X17 отремонтровать не удалось, в отличии от одноклассного с ним Deore. Поэтому и сомнения, а не прийдётся ли через 2 тысячи менять втулки в Crossride, которые, как я понимаю, весьма недёшевы. Втулки к Crossride вы нигде не найдете. Даже в мировых инет-магазинах. Но не понимаю, что мешает выбить издохший подшипник из втулки и запрессовать новый? Это не трудное дело. Подручных средств (труб разного диаметра, тисков, молотка) в большинстве случаев хватает. |
Автор: | mosh [ 19.06.2009 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
andr писал(а): mosh писал(а): Я согласен с Вами, однако сомнительный момент в том, что X17 отремонтровать не удалось, в отличии от одноклассного с ним Deore. Поэтому и сомнения, а не прийдётся ли через 2 тысячи менять втулки в Crossride, которые, как я понимаю, весьма недёшевы. Втулки к Crossride вы нигде не найдете. Даже в мировых инет-магазинах. Но не понимаю, что мешает выбить издохший подшипник из втулки и запрессовать новый? Это не трудное дело. Подручных средств (труб разного диаметра, тисков, молотка) в большинстве случаев хватает. О, спасибо, хоть и отрицательный отзыв насчёт недоступности комплектующих, но крайне важен. Насчёт того что мешает, то я не спец, к тому же криворукий. Но отрицательный опыт с X17 был от Владимир Константиновича, который восстановить их не смог и поменял на новые. Отсюда комплекс насчёт плохой ремонтопригодности втулок на промах в велосервисах. И если можно, ещё такой чайниковский вопрос. Если я правильно понимаю, что в пиковом случае выхода из строя мэвиковской втулки, её можно сменить на другую (Шимано например) без замены спиц? |
Автор: | Станислав [ 19.06.2009 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
andr писал(а): Втулки к Crossride вы нигде не найдете. Даже в мировых инет-магазинах. С другой стороны более 10т км, и они даже не потребовали переборки! состояние идеальное!!! И это не смотря на то, что сезон просто купались в грязи! Мое мнение - кроссрайды отличные бюджетные колеса, но вот для большого веса - это уже вопрос, может таки стоит взять фрирайдные/дн (среднего уровня). Хотя учитывая Ваш стиль катания - скорее всего подойдут кроссрайды. опять же о зап.частях: я редко слышу что проблемы со спицами(у одного товарища одна вылетела, но он старался ), я же, уронив колесо об торец бордюра - спица покоцалась, но уже пол сезона ходит - полный порядок. Тарас был свидетелем, как в спицы попадает крупная ветка - колесо держит. А вот на самосборах на спицах дт-компетишн/революшин(и дорогих втулках) - спицы вырывало по 2-3 шт. Т.е. вилсеты эти достаточно надежные, ремкомплекты к ним нужны очеееень редко. Хотя возможно это из-за моего низкого веса(или просто раз на раз не приходится, но я не один так считаю ), да и с другой стороны я их не жалею: и в ямы(на ригиде) влетали, и по грунтам не жалея ободов, и гонки и прыжки с бордюров/через препятствия. Чего только с ними не было, так это аварий(ДТП) и падений через руль при блокировании колеса. |
Автор: | neal [ 19.06.2009 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
прокатал на кроссрайдах 1500 км могу сказать что 1) жесткие 2) тяжелые 3) уже срезал спицами пару веток 4) после 300 км отвез в байкмастер, там сделали протяжку, восьмерок пока нет 5) не заметил чтоб катили хуже чем deore/WTB dual duty/DT champ, скорее наоборот, но может это ощущение из-за того что мавики реально жестче. катаю не особо осторожно но и без метровых дропов. ни разу не жалею что купил ЗЫ вес 67-68кг |
Автор: | yeruda [ 19.06.2009 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Как правило, уважающие себя западные фирмы (и не только велосипедные) на продукции начального уровня, каковым и является Crossride, не зарабатывают деньги, а делают себе РЕПУТАЦИЮ. Покатавшись пару сезонов без проблем, захочется мне более легкие и такие же надежные колеса. Естественно я буду предрасположен к продукции фирмы первых вилсетов. И вот тут уже производитель возьмет свои деньги. По поводу ремонта, Crossride на Чейне стоит 73евро за колесо. |
Автор: | Станислав [ 19.06.2009 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
yeruda может ты и прав, но мне всегда казалось (как и в IT индустрии), что все наоборот: репутация это топ! т.е. кроссмаксы лучшие колеса, амд видеокарты лучшие(пусть и на грамм/fps), но главное получить статус лучшего в топ сегменте, а тогда будут скупать твой мидл-сегмент(который делает основной доход) т.е. если кроссмаксы слр - лучшие вилсеты, то кроссрайды будут отлично продоваться (даже являясь середнячками в своем классе) |
Автор: | yeruda [ 19.06.2009 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Станислав, если бы у меня были Crossmax изначально, то я уже и не смотрел бы в сторону Crossride. Но на данный момент ситуация обратная и только благодаря тому, что Crossride меня не огорчали и хочется колеса полегче. А вот статья о том, как Mavic уже тупо зарабатывает на своих эксклюзивных вилсетах даже не проводя должных испытаний http://norcoroman.livejournal.com/184723.html |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |