ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 4 [ Сообщений: 47 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Поругайте колёса Mavic Crossride |
---|
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Станислав - Перси Фоссет |
19.06.2009 20:16 |
ну что ж очень жаль, что мавик так поступает
а по поводу остального, я ж не спорю, просто высказал свое мнение , может ты и прав! |
Последнее сообщение |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
mosh - Афанасий Никитин |
19.06.2009 23:23 |
Большое спасибо всем откликнувшимся.
вкратце, что я понял: 1. Жёсткость отличная 2. Накат лучше, чем у Deore, хотя есть и особое мнение 3. Надёжность отличная под средние веса, насчёт больших весов данных нет. Тут я могу добавить, что мне порекомендовал эти колёса человек с весом 100 кг. 4. Вес - тяжёлые, но в данном сучае это роли не играет. 5. Ремонтопригодность - не очень, дорогие комплектующие, а некоторых нет вообще. Это основной минус. Ещё раз спасибо всем за консультацию |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
andr - Перси Фоссет |
20.06.2009 00:54 |
mosh писал(а) 1. Цитата для веса >110 скорее всего, не самый лучший выбор, хотя Какая альтернатива? Я слышал, что увесистых ездоков фигурировал AlexRims DM24.2. Цитата То есть за те же деньги можно собрать колеса либо ..., либо прочнее при том же весе Если можно, то какие варианты?Давайте потеоретизируем, не вдаваясь в конкретные марки ободьев. Вводная: колеса "Кроссрайд" весят 2 кг и стоят 250-300 долл. Я так и не понял, под диск вам или нет. Но возьмем бездисковые втулки. Соберем то, что легко влезает в бюджет. Две втулки LX весят 380+160=540. 64 2-мм спицы весят 420 г; 64 ниппеля - 60 г. Итого 540+420+60=1020. У вас остается примерно килограмм на ободья. 500-граммовый обод - весьма прочная штука. Обод от "Кроссрайда" весит меньше 450 г. Вывод: примерно за те же деньги вы соберете колеса с тем же весом, но не под кросскантри, а под нечто более жесткое. 500-граммовый и не самый дешевый обод от приличного производителя - уже не кантри, а эндуро. С вашим весом это и желательно, какой бы жанр вы ни катали. |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Станислав - Перси Фоссет |
20.06.2009 07:43 |
andr писал(а) весят 2 кг у меня вибрэйк обод, втулка под диск, колеса легче чем 2 кг... ~1.9 кг да и на сайте заявлено также http://www.mavic.com/mtb/products/cross ... 405.1.aspx хотя, тут спорить не буду, возможно часто встречается и 2 кг. кроме того я видел, как собранные по описанию выше колеса - вырывают спицы от веток, после грязевых ванн - втулки нуждались в полном переборе(в тех же условиях мои кроссрайды справились с ветками, а на грязь не обратили внимание). да и не факт что обод 500 гр, лучше чем тот-же мавик 317 (420 гр). но! я не спорю! все это индивидуально, поэтому каждый решает сам! я лишь объяснил причину своего выбора - и я не пожалел. хотя, в будущем хорошо бы поставить более легкие колеса |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
sander - Семен Дежнев |
20.06.2009 12:16 |
andr писал(а) Давайте потеоретизируем, не вдаваясь в конкретные марки ободьев. Вводная: колеса "Кроссрайд" весят 2 кг и стоят 250-300 долл. Я так и не понял, ........... У вас остается примерно килограмм на ободья. 500-граммовый обод - весьма прочная штука. Обод от "Кроссрайда" весит меньше 450 г. а можно узнать откуда данные по весу обода кросрайдов, просто тогда интересно чего же в них такого тяжелого(шикарно было вообще услышать раскладку втулки, спицы) что они столько весят ?, всегда считал наоборот что в вилсетах с малым количеством спиц должны быть тяжелые и жесткие ободья чтобы хорошо держать геометрию при малом количестве спиц. и шитал что у велситев с тем же весом должна быть из-за тяжелых ободьев инерция больше , чес в самосборах с 32мя лазерами и 370-400грам ободьями |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
andr - Перси Фоссет |
21.06.2009 01:26 |
sander писал(а) а можно узнать откуда данные по весу обода кросрайдов, просто тогда интересно чего же в них такого тяжелого(шикарно было вообще услышать раскладку втулки, спицы) что они столько весят ? Они столько весят потому, что, на мой взгляд, "Мавик" специально постарался утяжелить их. Иначе эти колеса будут по весу ближе к дорогим. Маркетинговые дела, в которых здравого смысла, на взгляд потребителя, - ноль. Прошлая генерация "Кроссрайдов" весила примерно 1,75 кг. Потом, видимо, решили сделать прогрессивней - с плоскими спицами. А что они стальные и тяжелые - дело десятое. Задняя втулка там тоже очень тяжелая. Она вообще сделана вопреки здравому смыслу: тело втулки узкое, межфланцевое расстояние ничтожное, а поскольку нагрузка на вал приходится ближе к его середине, этот вал пришлось сделать массивным и тяжелым. Менее именитые производители даже в бюджетных задних промподшипниковых втулках ставят алюминиевую ось, а "Мавик" - стальную. Зачем - нетрудно догадаться. Цитата всегда считал наоборот что в вилсетах с малым количеством спиц должны быть тяжелые и жесткие ободья чтобы хорошо держать геометрию при малом количестве спиц. и шитал что у велситев с тем же весом должна быть из-за тяжелых ободьев инерция больше , чес в самосборах с 32мя лазерами и 370-400грам ободьями У "Кроссрайдов" довольно легкие ободья. Прошлое поколение имело ободья, близкие к Х221 и весившие по 425-435 г. Сколько весят теперешние кроссрайдовские ободья, не знаю. Но концепция, по-моему, осталась неизменной. |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
22.06.2009 11:35 |
Фактически в Украине любой вилсет будет по соображениям цены абсурдным...
кроме пожалуй маниакально дизайнерских изысков в стиле КренкБразерс-Кобальт... но это кому-что... Кроссрайд тяжел и дорог... и на счет прочности, не факт что супер... Сейчас в ценах полная путаница, но за теже деньги можно было собрать на Алех ФД28 неубиваемые кантриколеса... |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Станислав - Перси Фоссет |
22.06.2009 14:11 |
Mechwarrior для покатушек возможно и да, для гонок вилсеты вроде мавик кроссмакс слр - абсурдными совсем не кажутся(как и дешевыми)
и дело здесь не в весе колес(который не высок), а в совокупности вес, жесткость, прочность. многие выбирают такие вилсеты(за свой счет), хотя, можно собрать не менее легкие. p.s. кроме того, на сколько я знаю - заводской вилсет собран как правило лучше и точнее даже опытных механиков. |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
22.06.2009 14:33 |
Абсурдной является цена в смысле ее огромности по сравнению с правильно собранными аналогами:
Кроссмаксы супротив скажем ДТ240+Мавик717+ДТАэролайт ну никак не лучше (обод по сути вообще тот же)... а факт того что кто то из гонцов за свои купил готовый вилсет, ну никак не аргумент их абсолютного превосходства... |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Станислав - Перси Фоссет |
22.06.2009 14:52 |
Mechwarrior писал(а) Кроссмаксы супротив скажем ДТ240+Мавик717+ДТАэролайт ну никак не лучше (обод по сути вообще тот же)... а факт того что кто то из гонцов за свои купил готовый вилсет, ну никак не аргумент их абсолютного превосходства... я особо спорить не буду, но вот как раз аргумент что в кроссмаксах обод 717 - далеко не факт! да, есть нечто общее, но не более того. опять же, для твоих целей и стиля катания - действительно разницы нет, а вот люди которые выбрали кроссмаксы для гонок(не весо/видо маньяки), а именно для гонок, они изучали этот вопрос и пробовали самосборы(в том числе и на 717). |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
23.06.2009 18:40 |
хм...
а что значит "именно для гонок", но не по весу? если прочность энд жесткость идентичны? 717-е судя по их сечению и материалу отличаются только дырочностью... втулки ДТ 240 катят не хуже, да и аэролайт не слабее мавиковских бревен будет... так в чем же большая гоночность? похоже что в понтах... |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Станислав - Перси Фоссет |
23.06.2009 19:30 |
жесткость обода и прочность, если ты не знаешь - разные вещи, в этом + вес и разница
не слабее? ты проверял? лично? где? ну конечно в понтах, у нас все только и ездят на понтах |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
yeruda - Магеллан |
23.07.2009 10:56 |
После полутора лет эксплуатации, при пробеге около 12тыс. км, обнаружил трещины на корпусе трещетки. Мой собственный вес 65кг.
|
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Максимилиан - Юрий Сенкевич |
23.07.2009 23:16 |
как на замену твоим - то, что надо
будут работать надежно... какие собираешься брать, под диск или универсальные |
Re: Поругайте колёса Mavic Crossride |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
24.07.2009 09:43 |
Станислав писал(а) жесткость обода и прочность, если ты не знаешь - разные вещи, в этом + вес и разница не слабее? ты проверял? лично? где? читайте вдумчивее... я писал что жесткость и прочность одинаковау кроссмаксов и 717х... а не жесткость и прочность одно и тоже... прочность спиц не проверял лично, я в некоторых вопросах доверяю некоторым источникам типа отчетов об испытаниях железок журналов МаунтинБайк (европа) и т.п. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, Страница 2 из 4 [ Сообщений: 47 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |