ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 47 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Поругайте колёса Mavic Crossride

Поругайте колёса Mavic Crossride

- Афанасий Никитин
Профиль 
18.06.2009 10:01 Сообщение
Поругайте колёса Mavic Crossride Disc, пожалуйста. Планируется как замена DM-18 + DT с втулками Deore(передняя) и Новотек X17(задняя). Вес ездока > 110. Катает в основном город и пригород по асфальту с всяким бордюрами и ухабами с ямками, без прыжков. Ну и немного грунта. В результате замены хотелось бы получить большую жёсткость обода и большую устойчивость к распицовкам. Очень интересует ремонтопригодность, включая стоимость и доступность ремкомплектов и запчастей.
Последнее сообщение


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Перси Фоссет
Профиль 
18.06.2009 11:18 Сообщение
1. тяжелые колеса(в своем классе)
2. довольно такие прочные
3. спицы уже доступны(бпс), дорого! ~15 грн за спицу
4. жесткость обода отличная
5. для веса >110 скорее всего, не самый лучший выбор, хотя... фрирайдеры с похожим весом ездят на более старших мавиках без проблем!(так это фрирайд)

если под ДМ18 имелся ввиду алексрим, то как владелец обоих ободов(кроссрайды/дм18) - кроссрайды в разы лучше

вот еще мнения:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=60744


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Магеллан
Профиль 
18.06.2009 13:05 Сообщение
Полтора года езжу на Kelly`s Raptor 2007 года с колесами Crossride.Проблем нет.Обслуживал только трещетку в этом году (до безобразия просто). Катаю везде и много. Но, мой вес 65кг. И еще, по моим ощущениям, колеса на простом Deore катятся лучше (есть у меня и Kelly`s Majestic). Возможно, со временем, промы сильнее разработаются.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Перси Фоссет
Профиль 
18.06.2009 23:19 Сообщение
mosh писал(а)
Поругайте колёса Mavic Crossride Disc, пожалуйста. Планируется как замена DM-18 + DT с втулками Deore(передняя) и Новотек X17(задняя). Вес ездока > 110.

Ободья там весьма легкие - а значит, узкие и сравнительно тонкостенные. Если тормоза ободные, то износ тонкостенных ободьев постепенно станет опасен при 110-кг весе.
Самосборные колеса, как правило, намного дешевле мавиковских равного с ними веса. То есть за те же деньги можно собрать колеса либо легче, либо прочнее при том же весе. Однако в жизни всё упирается в наличие нужных ободьев/спиц/втулок.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Перси Фоссет
Профиль 
19.06.2009 00:14 Сообщение
mosh, пардон, случайно убил ваш ответ и не смог восстановить.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Перси Фоссет
Профиль 
19.06.2009 00:15 Сообщение
Вы там спрашивали.
Цитата
Насчёт промов, то действительно существует мнение, что со временем (1-2 ккм) они очень качественно прирабатываются. Однако X17 у меня 2 ккм не выдержали. Это и вызывает некоторое сомнение.

Повторю то, что говорил десятки раз. Промподшипники бывают по качеству столь же разными, как и подшипники "конус-чашка". Если у кого-то через N км полетела втулка Tourney, из этого ведь не следует, что XTR (тоже конусные подшипники) поведет себя так же.
Не говоря уж о том, что и сами по себе промподшипниковые втулки чрезвычайно различны по грязезащите.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.06.2009 00:40 Сообщение
andr писал(а)
mosh, пардон, случайно убил ваш ответ и не смог восстановить.


Надеюсь он не сильно мучался:)
Повторяю.

Спасибо Стансилав, andr,yeruda за обстоятельный ответ. Если не затруднит, раскройте, пожалуйста, два момента:
1.
Цитата
для веса >110 скорее всего, не самый лучший выбор, хотя
Какая альтернатива? Я слышал, что увесистых ездоков фигурировал AlexRims DM24.
2.
Цитата
То есть за те же деньги можно собрать колеса либо ..., либо прочнее при том же весе
Если можно, то какие варианты?

Заранее благодарен за консультацию.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.06.2009 00:45 Сообщение
andr писал(а)
Вы там спрашивали.
Цитата
Насчёт промов, то действительно существует мнение, что со временем (1-2 ккм) они очень качественно прирабатываются. Однако X17 у меня 2 ккм не выдержали. Это и вызывает некоторое сомнение.

Повторю то, что говорил десятки раз. Промподшипники бывают по качеству столь же разными, как и подшипники "конус-чашка". Если у кого-то через N км полетела втулка Tourney, из этого ведь не следует, что XTR (тоже конусные подшипники) поведет себя так же.
Не говоря уж о том, что и сами по себе промподшипниковые втулки чрезвычайно различны по грязезащите.



Я согласен с Вами, однако сомнительный момент в том, что X17 отремонтровать не удалось, в отличии от одноклассного с ним Deore. Поэтому и сомнения, а не прийдётся ли через 2 тысячи менять втулки в Crossride, которые, как я понимаю, весьма недёшевы.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Перси Фоссет
Профиль 
19.06.2009 01:03 Сообщение
mosh писал(а)
Я согласен с Вами, однако сомнительный момент в том, что X17 отремонтровать не удалось, в отличии от одноклассного с ним Deore. Поэтому и сомнения, а не прийдётся ли через 2 тысячи менять втулки в Crossride, которые, как я понимаю, весьма недёшевы.

Втулки к Crossride вы нигде не найдете. Даже в мировых инет-магазинах.
Но не понимаю, что мешает выбить издохший подшипник из втулки и запрессовать новый? Это не трудное дело. Подручных средств (труб разного диаметра, тисков, молотка) в большинстве случаев хватает.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.06.2009 01:26 Сообщение
andr писал(а)
mosh писал(а)
Я согласен с Вами, однако сомнительный момент в том, что X17 отремонтровать не удалось, в отличии от одноклассного с ним Deore. Поэтому и сомнения, а не прийдётся ли через 2 тысячи менять втулки в Crossride, которые, как я понимаю, весьма недёшевы.

Втулки к Crossride вы нигде не найдете. Даже в мировых инет-магазинах.
Но не понимаю, что мешает выбить издохший подшипник из втулки и запрессовать новый? Это не трудное дело. Подручных средств (труб разного диаметра, тисков, молотка) в большинстве случаев хватает.


О, спасибо, хоть и отрицательный отзыв насчёт недоступности комплектующих, но крайне важен. Насчёт того что мешает, то я не спец, к тому же криворукий.:( Но отрицательный опыт с X17 был от Владимир Константиновича, который восстановить их не смог и поменял на новые. Отсюда комплекс насчёт плохой ремонтопригодности втулок на промах в велосервисах.
И если можно, ещё такой чайниковский вопрос. Если я правильно понимаю, что в пиковом случае выхода из строя мэвиковской втулки, её можно сменить на другую (Шимано например) без замены спиц?


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Перси Фоссет
Профиль 
19.06.2009 07:31 Сообщение
andr писал(а)
Втулки к Crossride вы нигде не найдете. Даже в мировых инет-магазинах.

С другой стороны более 10т км, и они даже не потребовали переборки! состояние идеальное!!! И это не смотря на то, что сезон просто купались в грязи!

Мое мнение - кроссрайды отличные бюджетные колеса, но вот для большого веса - это уже вопрос, может таки стоит взять фрирайдные/дн (среднего уровня). Хотя учитывая Ваш стиль катания - скорее всего подойдут кроссрайды.

опять же о зап.частях: я редко слышу что проблемы со спицами(у одного товарища одна вылетела, но он старался ;)), я же, уронив колесо об торец бордюра :( - спица покоцалась, но уже пол сезона ходит - полный порядок. Тарас был свидетелем, как в спицы попадает крупная ветка - колесо держит. А вот на самосборах на спицах дт-компетишн/революшин(и дорогих втулках) - спицы вырывало по 2-3 шт.

Т.е. вилсеты эти достаточно надежные, ремкомплекты к ним нужны очеееень редко. Хотя возможно это из-за моего низкого веса(или просто раз на раз не приходится, но я не один так считаю :)), да и с другой стороны я их не жалею: и в ямы(на ригиде) влетали, и по грунтам не жалея ободов, и гонки и прыжки с бордюров/через препятствия. Чего только с ними не было, так это аварий(ДТП) и падений через руль при блокировании колеса.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
19.06.2009 09:07 Сообщение
прокатал на кроссрайдах 1500 км
могу сказать что
1) жесткие
2) тяжелые
3) уже срезал спицами пару веток
4) после 300 км отвез в байкмастер, там сделали протяжку, восьмерок пока нет
5) не заметил чтоб катили хуже чем deore/WTB dual duty/DT champ, скорее наоборот, но может это ощущение из-за того что мавики реально жестче.

катаю не особо осторожно но и без метровых дропов.
ни разу не жалею что купил

ЗЫ вес 67-68кг


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Магеллан
Профиль 
19.06.2009 15:00 Сообщение
Как правило, уважающие себя западные фирмы (и не только велосипедные) на продукции начального уровня, каковым и является Crossride, не зарабатывают деньги, а делают себе РЕПУТАЦИЮ. Покатавшись пару сезонов без проблем, захочется мне более легкие и такие же надежные колеса. Естественно я буду предрасположен к продукции фирмы первых вилсетов. И вот тут уже производитель возьмет свои деньги.
По поводу ремонта, Crossride на Чейне стоит 73евро за колесо.


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Перси Фоссет
Профиль 
19.06.2009 15:11 Сообщение
yeruda может ты и прав, но мне всегда казалось (как и в IT индустрии), что все наоборот:
репутация это топ! т.е. кроссмаксы лучшие колеса, амд видеокарты лучшие(пусть и на грамм/fps), но главное получить статус лучшего в топ сегменте, а тогда будут скупать твой мидл-сегмент(который делает основной доход)

т.е. если кроссмаксы слр - лучшие вилсеты, то кроссрайды будут отлично продоваться (даже являясь середнячками в своем классе)


Re: Поругайте колёса Mavic Crossride

- Магеллан
Профиль 
19.06.2009 17:24 Сообщение
Станислав, если бы у меня были Crossmax изначально, то я уже и не смотрел бы в сторону Crossride. Но на данный момент ситуация обратная и только благодаря тому, что Crossride меня не огорчали и хочется колеса полегче. А вот статья о том, как Mavic уже тупо зарабатывает на своих эксклюзивных вилсетах даже не проводя должных испытаний http://norcoroman.livejournal.com/184723.html
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 47 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия