| велонасос |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Купил недавно раму Бу, вес около 1.3 кг. Собрал на ней себе вел (по мне так неплохо), да вот любопытство мучает, хочу узнать фирму изготовителя рамы.
Материал рамы магнитом не берется, когда зашкуривал при покраске поверхность легко царапалась, но сварные швы для алюминия тонковаты. В одной веломастерской предположыли что рама выполнени с магниевого сплава, но модель старая . Изображение[/img]

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Ннда... Как уже где-то на форуме кто-то сказал, это Diamond MTB frame, возможно, из магниевого сплава, возможно, старых годов выпуска...

Кажется, просто по фотке вообще сложно что-либо определить... Ведь таких рам делалось и делается очень много.

Хотя, если я не знаю, то это не значит, что кто-либо из посетителей форума не знает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 20:48 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Очень смахивет на раму "Магнезиум". В форуме "Наши велосипеды" есть тема "Байк для скорби по "Магнезиум Лайтеку". Только что заходил в эту тему. Точно она-рама "Магнезиума Лайтека".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Baiker писал(а):
Очень смахивет на раму "Магнезиум". В форуме "Наши велосипеды" есть тема "Байк для скорби по "Магнезиум Лайтеку". Только что заходил в эту тему. Точно она - рама "Магнезиума Лайтека".

Вот странная у тебя пространственная фантазия. Ничуть не смахивает. Ну где ты там увидел "точно её"?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zsol писал(а):
Купил недавно раму Бу, вес около 1.3 кг.

Сильно сомневаюсь, что 1,3. Разбирать байк и взвешивать, конечно, не стоит, но, думаю, как раз кило 2,5 минимум в ней наберется.
Может, ошибаюсь, но, похоже, ты никогда не держал в руках раму в 1,3 настоящих кэгэ. Как думаешь, у кого из ТМ, представленных в Харькове, есть мтб-рамы в 1,3 кг и меньше?

Цитата:
Собрал на ней себе вел (по мне так неплохо), да вот любопытство мучает, хочу узнать фирму изготовителя рамы.
Материал рамы магнитом не берется, когда зашкуривал при покраске поверхность легко царапалась, но сварные швы для алюминия тонковаты. В одной веломастерской предположыли что рама выполнени с магниевого сплава, но модель старая.

Однозначно не магниевый сплав. Я знаком и с линейкой L-Magnesium, и с товаром всех существовавших производителей маг. рам. (Об этом, кстати, я подробно писал в той же теме насчет скорби: http://tourist.kharkov.ua/coppermine/al ... G_4092.jpg )

У тебя, скорее всего, очень старая рама из стального сплава (несмотря на маломагнитность). За это:
а) тонкие сварные швы;
б) слишком тонкие для легкосплавной (то есть ал, маг.) рамы верхние перья;
в) межперьевая арка, чтобы смонтировать кантилеверный тормоз (характерно для рам до 1998 года);
г) зажим подседелки - не в виде хомута, а приварен к раме. Легкосплавные рамы с такой деталью - гигантская редкость. Горных легкосплавных рам с таким хомутом вообще нет;
д) сильно конические нижние перья. Из легких сплавов таких не делают - только из стальных.

Повторяю, есть немало сплавов железа, к которым магнит не притягивается.

О весе. В жизни все бывает. Была у одного буржуазно-гаражного кооператива завода стальная мтб-рама в 1350 г. Но из нее легко вырывали флягу вместе с бонками, потому что стенки в середине труб - 0,3 мм. Это рекорд, и у тебя явно не так.

А вообще можно найтиться на 10 минут в Харькове, куда я мылюсь через пару недель, да немного посмотреть-поразмыслить.
Кстати, чем красил? Данные могут помочь в твоем деле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 18:47 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
andr писал(а):
Вот странная у тебя пространственная фантазия. Ничуть не смахивает. Ну где ты там увидел "точно её"?

Это Бэйкер, он всегда пургу пишет, редко банальности. Не обращай внимания :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
andr писал(а):
очень старая рама из стального сплава (несмотря на маломагнитность).
Повторяю, есть немало сплавов железа, к которым магнит не притягивается.


нержавейка не притягивается, но этот не она.

да и кто будет заморачиваться редкой сталью для бытовой рамы?

а вот малопритягиваемость может намекает на тонкость стенок труб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Вес рамы около1300 г, заводской номер 000142, набит на дропауте над резьбой для установки заднего переключателя с внутренней стороны. Толщина дропаута 5.5 мм. Внутренний диаметр подседельной трубы 29.8 мм. Легко царапается,при обработке открытой поверхности металла кислотным раствором быстро образуется белый налет ( по этому я остановился на магниевом сплаве)
Толщина стенки подседельной трубы около 1 мм,
По поводу веса, одновременно с рамой я взвешивал свою вилку RST Omega T4 она плучилась около 2150гр.
Раму красил сам, из за ее веса были проблемы, колебалась на подвесе от факела краскораспылителя.
Сумарный вес велосипеда чуть больше 12.5 кг .

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мы списались с хозяином рамы. Я заинтригован. Наверное, есть смысл кое-что выложить здесь, тем более что наших ЛС нет ничего личного.
Zsol писал(а):
Прошу прощение за беспокойство, я на форуме пытался выяснить производителя своей рамы и Вы просили уточнить параметры.
Предоставляю то что получилось быстро собрать.

Вес рамы около1300 г, заводской номер 000142, набит на дропауте над резьбой для установки заднего переключателя с внутренней стороны. Толщина дропаута 5.5 мм. Внутренний диаметр подседельной трубы 29.8 мм. Легко царапается,при обработке открытой поверхности металла кислотным раствором быстро образуется белый налет (по этому я остановился на магниевом сплаве)
Толщина стенки подседельной трубы около 1 мм.

Однозначно не серийный магний. "Лайтек" и "Мерида" применяли трубы с толщиной стенки минимум 2 мм (точнее, 1,9). Я знаком с каждой трубой этих сортаментов и говорю обоснованно.
В рамах из ал. сплавов (даже лучших) тоже никогда не применяют подсед. трубу со стенкой в 1 мм. Там считается, что 2 мм - уже очень тонко.
Считайте сами. Распростр. диаметры подсед. трубы в ал. и маг. рамах - 34,9, изредка 34, в некоторых шоссейных - 31,8 мм. Макс. известный диам. штыря (если это не "Скотт Скейл" с его оверсайзным штырем в 34,9 мм) - 31,6 мм. Такой штырь никогда не сочетается с подсед. трубой в 34 и 31,6 мм.
Значит, (34,9-31,6):2=1,65 (мм) - самая тонкая стенка в легкосплавной подсед. трубе.
Обычно же в топовых ал. рамах - 2-3 мм. В рядовых рамах бывает и 4.
Цитата:
Размер под установку каретки 68 мм

В отеч. серийном магнии никогда такую не делали. Там - 73 мм.
Цитата:
По поводу веса, одновременно с рамой я взвешивал свою вилку RST Omega T4 она плучилась около 2150гр.
Раму красил сам, из за ее веса были проблемы, колебалась на подвесе от факела краскораспылителя.
Сумарный вес велосипеда чуть больше 12.5 кг .

Если данная информация будет полезна буду очень рад, если что еще надо уточнить, у меня есть возможность образмерить, для меня после ДТП сезон закончился, и вел стоит на приколе.

Спасибо за помощь

Заранее благодарен
С уважением,
Александр Зайцев


Если вы взвесили правильно, самая подходящ. кандидатура - титановый сплав. На магнии просто не бывает таких швов. Магниевые сварные швы - не тоньше дюралевых. Может быть, даже толще.
Титановые рамы в 1300 г - огромная редкость, но парочка (не больше) фирм делала такие мтб-штучки.
Но, честно говоря, я и в титан не верю.

Может быть, это ал. рама высокого класса, сделанная в середине 90-х. Черт знает, могли и нетипичные для нас швы сделать.

Третий (очень маловероятный) вариант - опытная отеч. маг. рама, сваренная году в 1994. Об этих рамах известно крайне мало. Скорее всего, такое изделие (с 1-мм стенками) просто не дожило бы до наших времен.

Ув. Zsol, мне крайне любопытно пощупать эту вещь. Если вы позволите, я бы связался с вами, как буду в Харькове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 07:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Прошу прощение, но из -за того что у меня стоит переходная втулка на глаголе с 29.8 на 27.2, я ошибся с толщиной стенки подседельной трубы. По расчетам она должна быть около 2 мм.Сегодня постараюсь обмерять раму и уточнить.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Доп фото узловИзображение
Изображение
Изображение

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 02:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2006
andr писал(а):
г) зажим подседелки - не в виде хомута, а приварен к раме. Легкосплавные рамы с такой деталью - гигантская редкость. Горных легкосплавных рам с таким хомутом вообще нет;

Все-таки есть.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Товарищь из германии с барахолки привёз вел с вот такой интересной рамой!

Изображение

Кто что может сказать по поводу такой конструкции рамы? Для чего и зачем?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 16:42 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Похоже изначально рама была универсальной как на наших складных велосипедах "Салютах", "Десна" потом для квеличения жёсткоскости были приварены верхняя труба рамы, трбы заднего треугольника, труба между подсидельником и нижней. Пару раз видел велосипеды "Украина" с женской рамой а вверху была доварена ещё одна труба, чтобы получилась мужская рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
:ROFL:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ray писал(а):
andr писал(а):
г) зажим подседелки - не в виде хомута, а приварен к раме. Легкосплавные рамы с такой деталью - гигантская редкость. Горных легкосплавных рам с таким хомутом вообще нет;

Все-таки есть.

Ray, спасибо за уточнение. Справедливости ради: на приведенной тобой раме вместо хомута - мощные усиления. Ну, ты понял, что я хочу сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Может рама скандиевая?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Много времени прошло с момента , когда была создана эта тема. На базе этой рамы был и 9 кг городской "гибрид" с шоссейной обвеской

Изображение

и кантрийник, на котором я учавствовал в некоторых гонках (Днепровские Кручи v.TeamTT, «COSMIC RACE». Запорожье. Yamato Cup 3этап 2009 X-Brothers,Днепропетровск).

Изображение

Все бы хорошо, но на одной из гонок в Днепропетровске я грязью сильно потер нижние перья, и повредил петух. Как результат- пришлось нести раму в институт Патона на ремонт (доварку). В процессе ремонтных работ подтвердилось, что рама сделана из сплава в основе которого магний.
После сварки пришлось ободрать всю краску, которая из-за оксидной пленки очень легко отошла.

Изображение

и подумал, может в таком виде получится докопаться до "места" рождения данного "чуда".
Специально еще раз взвесил на поверенных весах с пределом до 3 кг и класом точности 0.5. Получилось 1260 гр.


Кроме того, сейчас стою перед выбором, снова красить автоэмалью или покрыть полимерным порошком.
На магний очень плохо ложатся грунты, надо искать грунт, хотя бы, для алюминиевых поверхностей, а с порошком -есть определенный страх, что может "повести " геометрию в печи полимеризации при 185 градусах.

Так, что если кто-то сталкивался, поделитесь.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
интригует зажим подседельника... сварные швы... и "мощность" перьев...
если учесть еще и тонкостенные трубы, то я на 100% за Титановый след...
такая тонкостенность имеет смысл только при использовании титана...
ни скандиевый сплав(что по сути модификат алю) ни магниевый не позволит сильно утончить трубы, а для олд-скульной стали вес недостижимый...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Zsol писал(а):
...нести раму в институт Патона на ремонт (доварку). В процессе ремонтных работ подтвердилось, что рама сделана из сплава в основе которого магний.
После сварки...

Значит таки варится...
Может тихо-тихо, шепотом... сколько?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zsol писал(а):
Кроме того, сейчас стою перед выбором, снова красить автоэмалью или покрыть полимерным порошком.
На магний очень плохо ложатся грунты, надо искать грунт, хотя бы, для алюминиевых поверхностей, а с порошком - есть определенный страх, что может "повести " геометрию в печи полимеризации при 185 градусах.

Магниевые сплавы после такого сравнительно небольшого нагрева не меняют свойств. Сомневаюсь и в том, что раму "поведет". Четыре раза отдавал в порошковую покраску магниевые рамы, выпущенные "Лайтеком", и раз пятнадцать то же делали мои знакомые.

Кстати, раз ваше изделие магниевое, но не похоже на серийные рамы, - не исключено, что это опытная рама "Лайтека", сделанная в середине 90-х.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Цитата:
Значит таки варится...
Может тихо-тихо, шепотом... сколько?


Восстановление петуха, (наплавка материала для восстановления резьбы) обошлась в 50 грн, восстановление нижних перьев (наплавка материала в зоне утонения труб) 60 грн.

Цитата:
Кстати, раз ваше изделие магниевое, но не похоже на серийные рамы, - не исключено, что это опытная рама "Лайтека", сделанная в середине 90-х.


Вполне возможно, как я уже писал ранее, имеется заводской номер с начальных партий 000142, расположеный на внутренней поверхности дропаута в районе петуха.

Цитата:
Магниевые сплавы после такого сравнительно небольшого нагрева не меняют свойств. Сомневаюсь и в том, что раму "поведет". Четыре раза отдавал в порошковую покраску магниевые рамы, выпущенные "Лайтеком", и раз пятнадцать то же делали мои знакомые.


Значить однозначно буду вскрывать порошком. Есть халявная возможность, да и адгезия порошковых полимерных материалов к подобным сплавам неплохая.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.01.2011
По внешнему виду это магний. Сам катался до последнего времени на похожей шоссейной раме, и тоже содрал год назад всю краску, потому что держится плохо. Вид материала ничем не отличается от моей рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.082s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'