| купить рюкзаки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Собственно взвесил и прозрел. 615 грамм. звезды 52-42. Алюминиевые фрезерованные. стоят по 20 гривен. паук-пятилапка(шатуны) - 60 гривен. По соотношению цена-качество - намного привосходит зарубежные аналоги :):) ось с шариками и чашками я не взвешивал точно :( - примерно 200 грамм :), что вполне сравнимо с Truvative elita b sram force :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это хорошо бы знать человекам, основавшим противокрокодильское движение, отраженное в соответственной теме на форуме "Крокодиловодство". Но те люди, по-моему, не могут ничего услышать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 03:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Немножко вопросов: 1. Там квадрат JIS или ISO? (По человечески: нужна каретка Шимано или Кампа?) 2. Совместима ли резьба с современными педалями? 3. Есть ли более точная информация, сколько может весить старая насыпная каретка? В шоссейной раме стоит Shimano 600 середины 80-х годов, крутится идеально. Хотелось бы оснастить ее нормальными легкими и недорогими шатунами. По предварительным прикидкам, 200г каретка и легкий алюминиевый компакт (690г) будут не сильно тяжелее интегрированной Ультегры

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Buba писал(а):
Немножко вопросов: 1. Там квадрат JIS или ISO? (По человечески: нужна каретка Шимано или Кампа?)

не шимано :) значит кампа :)

Цитата:
2. Совместима ли резьба с современными педалями?

нет. но перерезается. впрочем есть и вполне неплохие педали к этому. Если найти конечно...

Цитата:
3. Есть ли более точная информация, сколько может весить старая насыпная каретка?

200-300 грамм.
Если есть весы - привози :)
Цитата:
В шоссейной раме стоит Shimano 600 середины 80-х годов, крутится идеально. Хотелось бы оснастить ее нормальными легкими и недорогими шатунами. По предварительным прикидкам, 200г каретка и легкий алюминиевый компакт (690г) будут не сильно тяжелее интегрированной Ультегры

а че меняешь если крутится идеально? ? тяжелые?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 08:57 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Являлась юзером подобного ХВЗ изделия (звёзды были 44-52) непродолжительное время, приходя в восторг от лёгкости его (ещё мне нравилось 175ость шатунов). Пришлось заменить на более попсовый вариант оттого что шатуны были очень близко в звезде, и затирал один перекидку переднюю. Пришлось пожертвовать весом и удобством (шатуны пришежшие на замену формируют растопырку ног ближе к той что именуют кавалеристской) во имя функциональности системы в целом. :(

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Взвесил свою "спецзаказовскую" систему. Производство ижевского завода. Фрезерованная, шатуны 170 мм. Звезды 42 и 54. Становится на каретку Шимано. Резьба под ХВЗ педали. Вес - 557 грамм.
Взвешивал чисто систему с боночками и звездами, без каретки.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Миша писал(а):
а че меняешь если крутится идеально? ? тяжелые?

Пожадничал купить нормальные шатуны. От ХВЗ отпугивает частично совместимый квадрат и все-таки хочется компакт - крутить 42-54 здоровья не хватит.
Есть одна совсем шальная идея - обточить паук до габаритов компакта и поставить туда маленькие звезды. Их конечно не найти, но вдруг где обломится. Если повезет, получится офигенно легкая и при этом относительно недорогая система

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Я всегда думал, что жесткость для системы важнее, чем вес. :roll:
Или здесь собрались весоманьяки, которым на остальные параметры пофик ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Сейча стадия сбора и осмысления информации. Просто есть идея-фикс - собрать максимально легкий и дешевый шоссейник из максимально разнообразных комплектующих.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 22:40 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
JACKa писал(а):
Я всегда думал, что жесткость для системы важнее, чем вес.

:-) Ну мой критерий близок к твоему + главное чтоб работало.
Например недавно высматривала шоссейный руль (баран) и вышло что те что предлагались "мягки", легко гнуться руками, хотя ХВЗшный баран немного тяжелей но его согнуть мне здоровья пока не хватает. К сожалению по определенным параметрам он мне не подходит...
Buba писал(а):
Сейча стадия сбора и осмысления информации. Просто есть идея-фикс - собрать максимально легкий и дешевый шоссейник из максимально разнообразных комплектующих.

Пластелиновый? :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В форуме неоднократно писали, что жесткие шатуны дают такой же прирост скорости, как и погода на Марсе. Про пластИлин намека не понял - вел собирается не для гонок, а для души. (не)жесткость шатунов лично замечал один раз - когда разрегулировалась передняя перекидка и при разгоне стоя на третьей звезде она чиркала по рамке. Это Аливия 28-38-48 на квадратной каретке, если интересно. В обычной жизни жесткость шатунов никак для меня не проявляется. Вообще во всем веле из деформаций для меня заметно только то, как жесткая вилка отрабатывает неровности. Хотя все познается в сравнении, и если бы я немножко поездил на профессиональном веле, то возможно и понял бы, в чем соль

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Buba писал(а):
В форуме неоднократно писали, что жесткие шатуны дают такой же прирост скорости, как и погода на Марсе.

Ссылку, пожалуйста.
Надо б спортсменам(и любителям тоже) подсказать, а то им, бедолагам, тяжело приходится. Покупают дорогущие системы, а здесь такое выгодное предложение.
Я, кстати, пластилиновую мтбшную систему ломал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 671#148671

Лично мне сравнивать не с чем, но хотелось бы попробовать. Про поломаные шатуны разговор отдельный, просто в моем понимании жесткость и прочность шатунов это разные понятия

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Я ставил себе подобную систему в 2000 году на СШ. В те времена, сами понимаете - импортное дорого, а это вроде бы как спец.. отечественное. Смотрелась такая система круто по тем временам.
Что могу сказать:
Поездил я на ней не очень долго. Шатуны при силовом нажатии как бы подгуливали. Сама система со звёздами немного восьмерила. Я уже и шайбочки между звёздами подтачивал и добавлял тоненькие для выравнивания. В конце-концов я каким-то образом погнул одну из лап. Пытался выравнять - получилось, вся система пружинила. После некоторого и нагревания и хороших стуков молотков я её вроде выравнял, да только она у меня на первом километре пути треснула.
Поставил я тогда клиньевую систему(3-х лапку) и ездил на ней до 2003 вплоть до покупки китайского МТВ.
Там была аллюминиевая система нонейм из разряда до 60 грн., которая показаласьмне во много раз совершеннее спецзаказа.
Кстати звёзды на ней очень быстро запиливаются. Аллюминий как кастрюльный. Он даже мажется. Хотя написано, что сплав там В95.
Поэтому я бы подумал прежде чем ставить такую вещь, особенно если вес большой. Это, конечно, серьёзное улучшение по сравнению с клиньевой системой, но как и все наши велозапчасти времён распада СССР, их нужно тщательно отбирать из нескольких, а выбора то особо нет. Может у спортсменовв те времена и была возможность менять эти системы раз в 2 месяца, но у нас ведь нет такой возможности.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 20:39 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Система из В - 95 (7075) до 60 грн :lol: :o

uqin писал(а):
Например недавно высматривала шоссейный руль (баран) и вышло что те что предлагались "мягки", легко гнуться руками, хотя ХВЗшный баран немного тяжелей но его согнуть мне здоровья пока не хватает. К сожалению по определенным параметрам он мне не подходит...

Шоссейный руль не та деталь которая должна быть дубовой. Все рули достаточно высокого класса изготовленые из Алутана(AL 7042) или карбона весят 170 - 220 гр и действительно имеют небольшую гибкость. С ними езда намного комфортней в плане меньшей усталости рук


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Меня к примеру немного пугает не дубовость моего руля.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 21:06 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Не боись! обычно вилки ломаются, а руль только при падениях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
MSN писал(а):
руль только при падениях

Нифига. И на ровном месте ломается. И угадайте у кого? :)


Вложения:
IMG_0433.JPG
IMG_0433.JPG [ 178.56 КБ | Просмотров: 2494 ]


_________________
Два колеса с моторрррчиком.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 06:17 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
prostosergik писал(а):
Нифига. И на ровном месте ломается.

Заводской брак еще никто не отменял. Бывает. Да и что то на баран он не похож. МТВ рули ломаются это нормальное явление - ширина больше и нагрузки уже совсем другие.
Система - это шатуны с кареткой и вес следует указывать полный. 150-200 гр для системы это много. Как раз тот зазор между высшими и низшими шоссейными группами оборудования. В настоящее время все уважающие себя производители звезды или поверхностно закаливают и/или никелируют. Шатуны - холодная ковка. Спецзаказ всего лишь фрезерованая дюраль. Жесткость и износостойкость конечно ниже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.10.2005
А меня всегда восхищала прочность и износостойкость отечественных комплектующих. На моем Спорте средины 70-x г. в. за пять полных сезонов ни одной серъезной поломки, цепь, система, каретка - со скрипом(если не смазывать) но работают. Не сравнить с современной дешевой алюминиевой комплектухой стачивающейся в ноль за один сезон. Родная резина вообще сказка - ни одного прокола на моей памяти, а у друзей на злой резине по несколько проколов за покатуху. В общем слава советской оборонке!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MSN писал(а):
В настоящее время все уважающие себя производители звезды или поверхностно закаливают и/или никелируют.

Только это не делает алюминий уважающих себя производителей приемлемо твердым. Для проверки моих слов попробуйте поцарапать эту самую поверхностно-закаленную звезду. На шоссе, без грязи их стойкость еще приемлема, а для грязи - см. хотя бы опыт Taras'a, если моего мало:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504
Taras писал(а):
Вес (с железными звездами, ибо дюралевые я умерщвляю, как правило, за несколько месяцев)- меньше 11 кг.

Современным производителям невыгодно делать износостойкие вещи. Как правило, они добиваются сильно дозированного времени жизни.


Цитата:
Шатуны - холодная ковка. Спецзаказ всего лишь фрезерованая дюраль.

Наверное, спецзаказ (или то, что называют этим словом) все же бывает разных заводов и из разных дюралевых сплавов. Если вам попался плохой - это не значит, что хороших нет.
Многие дорогие шатуны - именно фрезерованные. И производители специально это подчеркивают.
Я не отрицаю, что ковка упрочняет. Зато ЧПУ-фрезеровка позволяет сделать деталь более сложной формы - то есть иногда более легкую и/или прочную, чем кованая.


Цитата:
Жесткость и износостойкость конечно ниже

Жесткость всех дюралевых сплавов примерно одна (модуль Юнга). Значит, если не доводить дело до пластической деформации, одинаковые детали из разных дюралевых сплавов будут иметь равную жесткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 21:20 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
andr писал(а):
Только это не делает алюминий уважающих себя производителей приемлемо твердым. Для проверки моих слов попробуйте поцарапать эту самую поверхностно-закаленную звезду. На шоссе, без грязи их стойкость еще приемлема, а для грязи - см. хотя бы опыт Taras'a, если моего мало:

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504

:shock: Ну вы млин даете! Шоссейные железки предельно облегчены даже для асфальта а вы их на такой Грязедав ставите. Не расчитаны они на такое. Как любит говорить мой шеф, сдуру можно и х.. сломать

З.Ы. Шоссейные Novatec отличные втулки. Когда у вас фланцы на бездорожье поразрывает не говорите что они хреновые


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MSN писал(а):
Цитата:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504

Ну вы млин даете! Шоссейные железки предельно облегчены даже для асфальта а вы их на такой Грязедав ставите. Не расчитаны они на такое.
<...>
З.Ы. Шоссейные Novatec отличные втулки. Когда у вас фланцы на бездорожье поразрывает не говорите что они хреновые.

Тарас на передней втулке Novatec Road (такая стоит на его старом колесе) ездит уже 2 года, я - 4,5 года. Те же втулки - на моих синглспиде (полтора года) и найнере (полгода).
Тарас и я ездим круглый год, жестче среднего (сломали несколько рам), любим песок, грязь, а также всякие зимние заезды. Покатайтесь как-нибудь с Тарасом. Он будет рад.

Каретки XTR-окталинк у меня жили по 4-7 тыс. км. С тех пор как я вместо каретки XTR поставил Dura Ace 7700 (она подходит к старым окталинковым шатунам XTR), я проехал на ней уже больше 40 тыс. км и она нормально себя чувствует.

Сколько мне еще наездить, чтоб убедить вас в том, что шоссейные железки хоть и облегчены, но вовсе не предельно?



Циклокроссеры ездят почти исключительно на шосс. железках жутким образом в совершенно ужасных местах:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=60

Изображение



Я не хочу сказать, что все шосс. железки подходят для бездорожья. Естественно, нужен критичный подход.
К примеру, задние втулки Novatec Road - с плохой грязезащитой барабана. Поэтому мы с Тарасом их не применяем (хотя разница в ширине - 130 мм против 135 - для наших рам не критична).



Один из моих бикиклов с небольшими шосс. элементами:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 8%F3%EC%F3

Изображение


Синглспид:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=9298


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 01:45 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
:-) Все понятно. В силу рода моих занятий у меня вес центнер+. Поэтому все-таки придерживаюсь принципа соответствия рамы и навески, ареала использования конкретного аппарата и степени ухода за ними. Примерно так как на картинке циклокросить по дорогам города каждый день приходиться, но колеса дорожные - втулки потяжелее и обода дорожные Mach1 510 в 32 резине + стальные звезы в системе. В грязи алю звезды никогда использовать не буду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MSN писал(а):
:-) Все понятно. В силу рода моих занятий у меня вес центнер+.

Мне до вас далеко, но я все-таки примерно посредине между вами и лучшими (60-килограммовыми) кантрийщиками.

Цитата:
Примерно так как на картинке циклокросить по дорогам города каждый день приходиться

В смысле? Как левый мужик или как правый? Если не слишком хорошо видно, то правый занимается вот этим:

Изображение


Изображение


Изображение



Как правило, они гоняют на шоссейных втулках. На среднем фото это заметно.



Миша, прости за внетематичность!
Я лишь пытался отстоять честь спецзаказа. Во всяком случае, удачной его части.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 07:50 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
andr писал(а):
В смысле? Как левый мужик или как правый?

И как левый и как правый, только чуть пониже летаю :-) Иногда, когда рука с тормозной ручки соскальзывает получается точно как на последнем фото :D
А со спецзаказа с удовольствием взял бы себе раму и вилку под синглспид, потому как вещь хорошая таки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
кстати, тут есть одна такая система... шатуны за 50, ну звезды наверное по 20 будут... кому надо? а то себе возьму (хотя нафига мне вторая? :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Потенциально интересно. Еще бы переточить под 110мм звезды - было бы совсем хорошо

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:12.04.2008
SRG писал(а):
Я ставил себе подобную систему в 2000 году на СШ. В те времена, сами понимаете - импортное дорого, а это вроде бы как спец.. отечественное. Смотрелась такая система круто по тем временам.
Что могу сказать:
Поездил я на ней не очень долго. Шатуны при силовом нажатии как бы подгуливали. Сама система со звёздами немного восьмерила. Я уже и шайбочки между звёздами подтачивал и добавлял тоненькие для выравнивания. В конце-концов я каким-то образом погнул одну из лап. Пытался выравнять - получилось, вся система пружинила. После некоторого и нагревания и хороших стуков молотков я её вроде выравнял, да только она у меня на первом километре пути треснула.
Поставил я тогда клиньевую систему(3-х лапку) и ездил на ней до 2003 вплоть до покупки китайского МТВ.
Там была аллюминиевая система нонейм из разряда до 60 грн., которая показаласьмне во много раз совершеннее спецзаказа.
Кстати звёзды на ней очень быстро запиливаются. Аллюминий как кастрюльный. Он даже мажется. Хотя написано, что сплав там В95.
Поэтому я бы подумал прежде чем ставить такую вещь, особенно если вес большой. Это, конечно, серьёзное улучшение по сравнению с клиньевой системой, но как и все наши велозапчасти времён распада СССР, их нужно тщательно отбирать из нескольких, а выбора то особо нет. Может у спортсменовв те времена и была возможность менять эти системы раз в 2 месяца, но у нас ведь нет такой возможности.

Хочу вступиться за харьковскую систему для спец. заказа. Моя фрезерованная система 93 года выпуска и каретка под квадрат прошли без замены что-то около 20 тыс. км. и были проданы рабочем состоянии только в этом году. Рабочая плоскость ведущих звёзд была просто идеальной. Человек, купивший у меня систему, и сейчас продолжает её эксплуатировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это подтверждает мысль, что спецзаказ бывает разный. Т. е. - разных лет, разных моделей и разных заводов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
есть что добавить. Моя система развалилась. Вот так просто отпали три лапы. Чтобы бил - не помню, но когда снимал звезды лапы отвалились (до этого держались на звездах, и двух целых лапах). Хотя конечно на фикси чудовищная нагрузка на систему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
Моя система развалилась. Вот так просто отпали три лапы.
При возможности выложи фото пациента. Интереса ради.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Не могу изобразить график прироста скорости от увеличения жесткости шатуна... Но по ощущениям - спринтовать приятнее.

Видел далеко не одну сломанную ХВЗ систему, не уверен, что именно о ней идет речь, но осадок остался серьезный :shock:


MSN писал(а):
Шоссейный руль не та деталь которая должна быть дубовой. Все рули достаточно высокого класса изготовленые из Алутана(AL 7042) или карбона весят 170 - 220 гр и действительно имеют небольшую гибкость. С ними езда намного комфортней в плане меньшей усталости рук


свои рули не изогну ни в одном направлении. Каши мало кушаю? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Изображение

вот фотка разломанной системы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: Харьков, Одесская-пос. Герцена
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.11.2006
Свою спецзаказовскую систему я купил в 2007г зимой за 220 грн(звезды и шатуны). Шатун с "пятерней" немного отличается от фотки с поломаными лапами, что выше. Система прокаталась более 6 тыс. км выроботки заметной не наблюдаю.
Единственный минус когда ставил весной заметил микротрещенку на периметре лапок и шатуна . Не рискуя, тут же отдал на проварку аргоном. Вот так и езжу. :-)

_________________
Велосипеды:
Черный крокодил (рабочий)
Кастом на раме Hasa comp 3 (парадно-выходной :-))

Фотографии одно-двудневных покатушек
http://picasaweb.google.com/sator2002/


Последний раз редактировалось sator 10.02.2009 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
Миша! Это не спецовская шелезяка, а продукт перестройки, попытки вернуть былую славу80х в славные 90е. Спец точилась из алюминевой болванки фрезеровкой и таких зализаных краев не было, буквы Х, извините тоже,зато было на внутренней стороне-укрепленный переход в лапы с явными признаками фрезы.Да!!! Номер системы выбит вдоль шатуна вручную. Представленная- увы...Извините, если что... :(

P.S.Сам летал на Спецзаказе, может вспомнит кто -ярко желтый на амброзии втулки с высоким фланцем...1994-2000, рынок напротив Старта! Продавал на Шишковке, наверное тренеру...

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2010 12:40 

Сообщения: 53
Изображения: 9
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.04.2010
Интересно, почему в этой теме нет ни одного рабочего изображения/фото легендарной системы ( ?
Кстати, мож у кого завалялась запасная, мне надо Чемпион по олд-скульному укомплектовать, а клинья и вообще спортовская трехлапка уже удручают...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:05 

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.10.2007
Друзья , подскажите . Имеется система Шимано 600 . Пятилапка ( 80 годов ) , алюминий. Реально найти на нее звезду 42 ??? От других систем подойдут ? Расстояние между болтами 75мм.
Полностью систему менять не хочется , а звезду на 42 зуба надо заменить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Это стандартные звезды с BCD 130. Самый ходовой размер

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 18:57 

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.10.2007
BCD 130 - это название системы ? Дело в том , что буду заказывать в Харькове через человека . На барабашова он сможет купить отдельно звезду и в какую примерно цену она ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Нет, это диаметр круга, по которому расположены бонки. 99% звезд для шоссе - этого стандарта. Исключения - звезды для Campagnolo и советских систем.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 19:32 

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.10.2007
Что- то здесь http://velorama.ru/glossary/bolt_circle_diameter.phtml в таблице я не нашел звезду на 42 зуба на 5−болтовые шатуны .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В таблице для 130мм указано 38 - это минимальная звезда, которая поместится на такую посадку

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 56 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'